
Термостат.
Автор
mishutka
, 15 Ноя 2011 17:03
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:03
Всем доброго дня. Купил летом OPEL FRONTERA-B г.в.98 двиг.X22SE бензин,по началу на температуру охл.жидкости как то не очень обращал внимание,вроде всё нормально прогревалось,да и лето на дворе,а сейчас смотрю, стрелочка указателя температуры дв.еле еле заползает на первый сектор(40-50 гр)не более.Думаю термостат не работает(постоянно открыт) от работы до дома доехал,заглушил.Капот открыл,верхний патрубок потрогал,а он тёплый.Значит циркуляция идёт по большому кругу.Может кто сталкивался с такой проблемой,может термостат подходит с какого отечественного авто?
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:03
Купи в магазе новый хотя бы за 300 рупий и поставь сам. Экономнее не получится. У меня стоял Wahler который меня пару раз вскипятил собака. Оказалось что не хочет открываться. Заказал в ехисте. Пришел быстро но бракованный. Перепускал собака. В итоге поставлен от Опеля Аскона 1.6. Подошел. Вроде Vernet назывался. Теперь всё заипок!
Перед установкой совет по дефектовке термостатов:
1. Проверить на продуваемость в закрытом положении. Дуть ротом, дуться не должен.
2. Прокипятить. При закипании должен открыться полностью.
3. Повторно продуть после закрытия.
Это поможет уберечься от установки нового но брака
Перед установкой совет по дефектовке термостатов:
1. Проверить на продуваемость в закрытом положении. Дуть ротом, дуться не должен.
2. Прокипятить. При закипании должен открыться полностью.
3. Повторно продуть после закрытия.
Это поможет уберечься от установки нового но брака
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:12
Купи в магазе новый хотя бы за 300 рупий и поставь сам. Экономнее не получится. У меня стоял Wahler который меня пару раз вскипятил собака. Оказалось что не хочет открываться. Заказал в ехисте. Пришел быстро но бракованный. Перепускал собака. В итоге поставлен от Опеля Аскона 1.6. Подошел. Вроде Vernet назывался. Теперь всё заипок!
Перед установкой совет по дефектовке термостатов:
1. Проверить на продуваемость в закрытом положении. Дуть ротом, дуться не должен.
2. Прокипятить. При закипании должен открыться полностью.
3. Повторно продуть после закрытия.
Это поможет уберечься от установки нового но брака
Спасибо огромное за совет,но у меня ещё пара вопросов(не сочтите за наглость)Где он стоит на дв.X22SE ?И сложно ли его заменить?Весь интернет пролазил,не могу ничего найти.
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:51
Спасибо огромное за совет,но у меня ещё пара вопросов(не сочтите за наглость)Где он стоит на дв.X22SE ?И сложно ли его заменить?Весь интернет пролазил,не могу ничего найти.
Если смотреть на двигатель со стороны капота (с морды) - то справа около передней крышки, снимается - ставиться не сложно, кроме одного болта (нужен короткий шестигранник и рожковый ключ). И еще желательно не надеяться на штатное резиновое кольцо, а ставить на герметик (не убирая штатное).
#10
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:01
А мб лучше купить оригинал за 2.6к рублей и не парится потом что пришел с барком или еще ченить, темболее недавно подымал тему я вот тут http://forum.4x4club...hp?showforum=51 где похожая проблема и люди писали что это за проблема такая и там же на форуме еще много похожих тем где писали что лучше брать оригинал и ставить ибо именно на этих двигателях такая проблема и там при открытии термостата закрывается выход на печку если у вас стоит неоригинальный термостат.
Вообщем поищи там на форуме темы есть похожие с такими проблемами.
Вообщем поищи там на форуме темы есть похожие с такими проблемами.

#11
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:58
А мб лучше купить оригинал за 2.6к рублей и не парится потом что пришел с барком или еще ченить, темболее недавно подымал тему я вот тут http://forum.4x4club...hp?showforum=51 где похожая проблема и люди писали что это за проблема такая и там же на форуме еще много похожих тем где писали что лучше брать оригинал и ставить ибо именно на этих двигателях такая проблема и там при открытии термостата закрывается выход на печку если у вас стоит неоригинальный термостат.
Вообщем поищи там на форуме темы есть похожие с такими проблемами.
Благодарю за совет, заказал в экзисте, буду ждать. Будет результат- скажу.
#13
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 17:57
В соседнем магазине нашел термостат вернетовский за 500, сейчас еще дождусь подогреватель тосола и буду все менять и ставить. Еще и на печке сопли, т.е. торпеду снимать, чтобы все заодно.
Я тоже купил термостат Вернет,но ещё не поставил.А если не секрет как ставится подогреватель тосола и сколько денег он стоит.?
#14
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 18:37
Я тоже купил термостат Вернет,но ещё не поставил.А если не секрет как ставится подогреватель тосола и сколько денег он стоит.?
набери "подогреватель тосола" в поиске интернера и посмотри "Лидер". Извини , ссылки оставлять не умею. И еще посмотри на форуме Isuzu@Opel 4x4 club.
Сообщение отредактировал игорь7: 20 Декабрь 2011 - 18:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных