Номер двигателя ладно, фишка в том, что доблестные сборщики Калининграда ляпают свой VIN в ПТС и в виде наклейки под правой задней дверью, а больше его нигде нетути. В техталон теперь тоже пишут не номера, а именно этот VIN, а не то, что мы видим (и увидим и лет через пятнадцать) под лобовым стеклом и полом (т.е. VIN завода-изготовителя в Германии или Испании) . Гаец после долгих, но плодотворных поисков этой наклеечки мне весело заявил: "а если ее смоет или она станет нечитаема, не знаю, что будет". Не надо быть провидцем, чтобы понять-будет большой геморрой. Надо как-то защищать..
А вот и неправда...
Номер еще набит на металле. Я позавчера свою ласточку регистрировал - так же все обыскали, облазили с гайцем - ничего не нашли... При нем-же позвонил в салон, мне манагер рассказал:
открываешь капол и слева ищешь крепление подушки двигателя, дак вот под ним на металле выдит номер горизонтально. Без зеркала прочитать практически нереально. Гаец матюкался, пока сверял - там с зеркалом-то не сильно удобно.
С уважением Никита
Да, запихали его в самую...[attachmentid=82470]