Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Беда с печкой, беда с печкой
Svytogor
сообщение 27.1.2012, 17:27
Сообщение #1



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 3.8.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Вечер добрый!!! хочу попросить совета вот в чем:
- имеется ОВА C18NZ, печка работает идеально в машине жарко, но как только температура двигателя достигает 90 градусов, срабатывает вентилятор и печка начинает дуть холодным воздухом, антифриз в норме, никуда не уходит в момент срабатывание ниже отметки не отпускается, патрубок входящий в печку в этот момент становиться теплым(но не горячим как до срабатывания вентика). Вот и не могу понять причину данного казуса, кто сталкиваться то подскажите.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
drop
сообщение 27.1.2012, 18:02
Сообщение #2



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 318
Регистрация: 22.6.2010

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  



промыть систему охлаждения (может потечь)
проверить термостат

Сообщение отредактировал drop - 27.1.2012, 18:04


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svytogor
сообщение 27.1.2012, 18:57
Сообщение #3



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 3.8.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


термостат то как бы и не причем раз печка на любом круге должна работать? (хотя на него я первым делом и погрешил)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
drop
сообщение 27.1.2012, 19:36
Сообщение #4



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 318
Регистрация: 22.6.2010

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


промыть радиатор печки


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svytogor
сообщение 27.1.2012, 19:37
Сообщение #5



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 3.8.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(drop @ 27.1.2012, 19:36) *

промыть радиатор печки

но он же греет и очень хорошо до тех пор пока не включиться вентилятор.Все равно надо с чего то начинать наверное с него и начну)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchh
сообщение 28.1.2012, 14:54
Сообщение #6



Group Icon

Уважаемый Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 711
Регистрация: 30.7.2011
Из: Воронеж

Спасибо сказали: 15 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   6  


Цитата(Svytogor @ 27.1.2012, 20:37) *

но он же греет и очень хорошо до тех пор пока не включиться вентилятор.Все равно надо с чего то начинать наверное с него и начну)))

Возможно стоит термостат от SWAG на 88 градусов, он не родной опелевский...У меня на трассе в холод мотор остывает и выше синей зоны не поднимается...Как вариант забит радиатор...У меня воздух слева был холодный справа горячий..Столько грязи вымыл из радиатора и кислотой промывал аккумуляторной...Сейчас все ОК....Если менять термостат то заодно снять и прочистить радиатор печки можно


--------------------
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svytogor
сообщение 8.2.2012, 21:00
Сообщение #7



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 3.8.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Вообщем прочистил радиатор и промыл систему охлаждения, результат не поменялся((((Термостат GM
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kollegan
сообщение 9.2.2012, 20:03
Сообщение #8



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 82
Регистрация: 23.12.2011
Из: Воронеж

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Svytogor @ 27.1.2012, 18:27) *

Вечер добрый!!! хочу попросить совета вот в чем:
- имеется ОВА C18NZ, печка работает идеально в машине жарко, но как только температура двигателя достигает 90 градусов, срабатывает вентилятор и печка начинает дуть холодным воздухом, антифриз в норме, никуда не уходит в момент срабатывание ниже отметки не отпускается, патрубок входящий в печку в этот момент становиться теплым(но не горячим как до срабатывания вентика). Вот и не могу понять причину данного казуса, кто сталкиваться то подскажите.

вентилятор не причем,просто он срабатывает в момент полного открытия термостата через который поступает порция холодной ОЖ .Термостат в идеале должен открываться плавно,но у тебя(как и у меня) видимо он открывается резко и на полную.Система мгновенно остывает. Забей,ничего не поделаешь или меняй термостат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svytogor
сообщение 11.2.2012, 15:20
Сообщение #9



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 3.8.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(kollegan @ 9.2.2012, 21:03) *

вентилятор не причем,просто он срабатывает в момент полного открытия термостата через который поступает порция холодной ОЖ .Термостат в идеале должен открываться плавно,но у тебя(как и у меня) видимо он открывается резко и на полную.Система мгновенно остывает. Забей,ничего не поделаешь или меняй термостат.

забил)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konr
сообщение 12.2.2012, 19:06
Сообщение #10



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 155
Регистрация: 31.12.2009
Из: Pskov

Спасибо сказали: 18 раз(а)

Автомобиль: OVA CDX 1995. X20XEV 5MKPP, OOB 2000. X20XEV
Пол: мужской



Репутация:   3  


Радиатор печки тяжело промывать,за все года эксплуатации он в себе столько всего накопил...((( Вымыть всё не так-то просто.
Но и на счёт термостата- поменяй,попробуй! Это не сложно...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pokahontacc
сообщение 15.12.2012, 19:45
Сообщение #11



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 21.10.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Svytogor @ 27.1.2012, 17:27) *

Вечер добрый!!! хочу попросить совета вот в чем:
- имеется ОВА C18NZ, печка работает идеально в машине жарко, но как только температура двигателя достигает 90 градусов, срабатывает вентилятор и печка начинает дуть холодным воздухом, антифриз в норме, никуда не уходит в момент срабатывание ниже отметки не отпускается, патрубок входящий в печку в этот момент становиться теплым(но не горячим как до срабатывания вентика). Вот и не могу понять причину данного казуса, кто сталкиваться то подскажите.

Холод в салоне прогретой Вектры

Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pokahontacc
сообщение 3.1.2013, 21:06
Сообщение #12



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 21.10.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Svytogor @ 27.1.2012, 17:27) *

Вечер добрый!!! хочу попросить совета вот в чем:
- имеется ОВА C18NZ, печка работает идеально в машине жарко, но как только температура двигателя достигает 90 градусов, срабатывает вентилятор и печка начинает дуть холодным воздухом, антифриз в норме, никуда не уходит в момент срабатывание ниже отметки не отпускается, патрубок входящий в печку в этот момент становиться теплым(но не горячим как до срабатывания вентика). Вот и не могу понять причину данного казуса, кто сталкиваться то подскажите.

перепутаны шланги №5 и №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka375
сообщение 30.1.2013, 19:37
Сообщение #13



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 23.4.2012
Из: ~Севастополь~

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


доблестные дяди с сервиса, которые делали капрем на моей асконе двиг 18е тоже перепутали там патрубки. в итогде прогорела прокладка гбц. ответ нашел на векторовском форуме, когда какой-то хороший человек не нарисовал в пейнте схему охлаждающей системы. оказались перепутаны те самые патрубки. Изображение

вот кстати нашел ссылку http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....544&start=0

Сообщение отредактировал Dimka375 - 30.1.2013, 19:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biwen07
сообщение 6.2.2013, 17:59
Сообщение #14





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.2.2013

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel vektra A
Пол: мужской



Репутация:   0  


ЗДРАСТВУЙТЕ может кто подскажет мне, случилось это недавно вот таоке вот дело. Работала печка потом перестала работать и я полез смотреть предохранитель но тот оказался целым, потом я пошарился по форумам и понял что может быть резистор регулятор под капотом. Подсоеденяю печку на прямую работает от АКБ. Поехал купил регулят- резистор поставил но ноль. Но включив регулятор в салоне и повернув зажигание полез к клемам возле вентилятора и начал их перемыкать между собой и о чудо печка завелась но на одной скорости. Теперь картина такая, завожу матор и включаю первую скорость и работает но на остальных непашеть. Как лечить ведь рег новый??? что еще может быть??? И колесо в салоне регулеровки неподводило и работает исправно!!! Так и ненашел ответа на форуме по такой вот проблемке.Выручайте Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill.90
сообщение 7.2.2013, 20:56
Сообщение #15





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2013

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Всем привет, у меня такая проблема, зимой когда машина прогрета полностью печка еле еле теплом отдает, что делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.12.2014, 2:46



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013