Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вискомуфта


Сообщений в теме: 20

#1 vet34

vet34

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Волгоградская обл. волжский
  • Интересы:Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
  • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ

Отправлено 30 Январь 2012 - 18:07

Привет. Кто что знает про виска муфту а то у меня вентилятор постоянно крутит, и поддается она ремонту, если да то как. (слышал там какая то жидкость) СПАСИБО.

#2 BIGемот

BIGемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: FronteraA C24NE

Отправлено 31 Январь 2012 - 00:09

Цитата(vet34 @ 30.1.2012, 18:07) Просмотр сообщения

Привет. Кто что знает про виска муфту а то у меня вентилятор постоянно крутит, и поддается она ремонту, если да то как. (слышал там какая то жидкость) СПАСИБО.

у меня тоже постоянно, но когда температура поднимается её как будто клинит и вентилятор начинает крутиться быстрее. это нормальная работа вентилятора или нет?

#3 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 31 Январь 2012 - 22:05

Владел БМВ, на ней была вязкостная муфта. принцип работы у неё простой. Вал на котором она одета и плюс воздух, который тянет на себя вентилятор её разогревают и в ней густеет жидкость (как называется не вспомню), она начинает сильнее передавать вращение вала через себя.
Вал крутится к примеру 1000 об., вентилятор 200 об., чем горящее сама муфта, тем гуще внутри жидкость и обороты сравниваются. Загустевает полностью при 94 +\- градусах. Проверяется легко. Во первых она на заглушенном не прогретом движке должна легко крутится, при запуске хорошую можно пальцем держать и она будет стоят, если двиг работает. Или же прогреть до срабатывания и смареть за температурой, када сработает, будет слышен очень явный шум на улице, что-то вроде как када вентилятор включается.

Кароч запомните, холодная крутится легко, чем горячее, тем сложнее.

На камазах такие ставят, там мужики, что бы зимой дизель прогреть на крыльчатку вешают ниточку и муфта стоит, а если идет перегрев, то муфта отрывает нитку и начинает крутиться))))

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 31 Январь 2012 - 22:07


#4 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 31 Январь 2012 - 22:37

Цитата(Igor_57rus @ 31.1.2012, 23:05) Просмотр сообщения

Владел БМВ, на ней была вязкостная муфта. принцип работы у неё простой. Вал на котором она одета и плюс воздух, который тянет на себя вентилятор её разогревают и в ней густеет жидкость (как называется не вспомню), она начинает сильнее передавать вращение вала через себя.
Вал крутится к примеру 1000 об., вентилятор 200 об., чем горящее сама муфта, тем гуще внутри жидкость и обороты сравниваются. Загустевает полностью при 94 +\- градусах. Проверяется легко. Во первых она на заглушенном не прогретом движке должна легко крутится, при запуске хорошую можно пальцем держать и она будет стоят, если двиг работает. Или же прогреть до срабатывания и смареть за температурой, када сработает, будет слышен очень явный шум на улице, что-то вроде как када вентилятор включается.

Кароч запомните, холодная крутится легко, чем горячее, тем сложнее.

На камазах такие ставят, там мужики, что бы зимой дизель прогреть на крыльчатку вешают ниточку и муфта стоит, а если идет перегрев, то муфта отрывает нитку и начинает крутиться))))


ой ли,!как это при нагреве густеет!!?? с трудом верится про этот бред-при нагревании радиатора нагревается воздух проходящий через радиатор ,который нагревает термо пластину(похожая на пружину заводных часов),она соединена с валиком этой самой вяскомувты, и при нагреве пружины , поворачивает валик,который открывает канал с маслом и всё вентилятор запущен.

Сообщение отредактировал yrik2.5: 31 Январь 2012 - 22:38


#5 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:57

Рабирал свою старую и рассказал опираясь на увиденное. Кроме черной жидкости и штуковины, похожей на диск с насечками идущий от вала и плавающей в этой жиже я там ничего не увидел. Возможно на опеле по другому, а возможно она была вскрыта до меня.
Главное принцип описать, что бы люди знали, что она должна крутится постоянно, но при изменении t ускоряется.

Вы уважаемый прежде, чем поносить изучите правила орфографии и расстановку знаков препинания!

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 01 Февраль 2012 - 11:14


#6 vet34

vet34

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Волгоградская обл. волжский
  • Интересы:Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
  • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:59

Так ремонту поддается? Может жидкость меняется или еще что то.

#7 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:54

Где то на форумах по фроськам описывался метод восстановления работоспособности оной. Жидкость шприцем какая то там заливается хитрая. Точно не помню марку. Искать надо.

#8 vet34

vet34

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Волгоградская обл. волжский
  • Интересы:Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
  • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ

Отправлено 05 Февраль 2012 - 12:20

Цитата(Зяма @ 4.2.2012, 11:54) Просмотр сообщения

Где то на форумах по фроськам описывался метод восстановления работоспособности оной. Жидкость шприцем какая то там заливается хитрая. Точно не помню марку. Искать надо.

Жидкость нашел 2600р за 0,5 дороговато.

#9 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 05 Февраль 2012 - 16:01

Выкинул нах вискомуфту и поставил электрокарлсона- 5 лет- полёт нормальный.
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#10 vet34

vet34

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Волгоградская обл. волжский
  • Интересы:Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
  • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ

Отправлено 05 Февраль 2012 - 16:07

Цитата(alekseyka77 @ 5.2.2012, 17:01) Просмотр сообщения

Выкинул нах вискомуфту и поставил электрокарлсона- 5 лет- полёт нормальный.

Как сделал? И куда термодатчик поставил.
vet

#11 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:40

Наверняка нашел вентилятор от 2.2 мотора. Крепления я думаю на 2.4 под электрокарлсона есть.
У нас стоит уже электровентилятор, а датчик включения выглядит вот так http://www.exist.ru/...;flag=385892412
и вкручен он не в радиатор, а стоит в патрубке на входе жидкости. Между термостатом и радиатором. Могу фоткнуть, если заинтересует.

Номер "2" на рисунке.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 05 Февраль 2012 - 22:14


#12 vet34

vet34

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Волгоградская обл. волжский
  • Интересы:Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
  • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ

Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:52

Цитата(Igor_57rus @ 5.2.2012, 22:40) Просмотр сообщения

Наверняка нашел вентилятор от 2.2 мотора. Крепления я думаю на 2.4 под электрокарлсона есть.
У нас стоит уже электровентилятор, а датчик включения выглядит вот так http://www.exist.ru/...;flag=385892412
и вкручен он не в радиатор, а стоит в патрубке на входе жидкости. Между термостатом и радиатором. Могу фоткнуть, если заинтересует.

Номер "2" на рисунке.

Да. фотка очень помогла бы
vet

#13 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 05 Февраль 2012 - 22:57

Радиатор универсальный, неоригинал 2.2-2.4, место под датчик есть, ставил ТМ 108, карлсон от 06 с доработками.
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#14 vet34

vet34

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Волгоградская обл. волжский
  • Интересы:Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
  • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:08

Цитата(alekseyka77 @ 5.2.2012, 23:57) Просмотр сообщения

Радиатор универсальный, неоригинал 2.2-2.4, место под датчик есть, ставил ТМ 108, карлсон от 06 с доработками.

Фотку сделай или несколько тогда будет все понятно. А так сосем не понял че куда .
vet

#15 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:33

Я у себя тож снял вискомуфту и поставил от нивы сдвоенный карлосон. Датчики от ГАЗели (похолодней) и жигулей (погорячей). Если температура ползёт то включается 1 карлосон, а если всё равно продолжает ползти то и второй подключается. Датчики врезал в нижний патрубок, две релюхи стартерные на 40А. Система полностью не зависимая от системы двигателя, два контура на каждый карлосон отдельно. Если врезать между термостатом и радиатором то карлосон будет включаться слишком рано, ведь он должен включаться после полного открытия термостата если радиатор сам не справляется с теплоотдачей.
Если кому надо могу схемку нарисовать и фотки выложить.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#16 vet34

vet34

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Волгоградская обл. волжский
  • Интересы:Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
  • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ

Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:40

Цитата(Kardinal @ 12.2.2012, 11:33) Просмотр сообщения

Я у себя тож снял вискомуфту и поставил от нивы сдвоенный карлосон. Датчики от ГАЗели (похолодней) и жигулей (погорячей). Если температура ползёт то включается 1 карлосон, а если всё равно продолжает ползти то и второй подключается. Датчики врезал в нижний патрубок, две релюхи стартерные на 40А. Система полностью не зависимая от системы двигателя, два контура на каждый карлосон отдельно. Если врезать между термостатом и радиатором то карлосон будет включаться слишком рано, ведь он должен включаться после полного открытия термостата если радиатор сам не справляется с теплоотдачей.
Если кому надо могу схемку нарисовать и фотки выложить.

Мне надо
vet

#17 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:01

Вот схемка тока у меня предохранитель между схемой и АКБ , а когда потеплеет сделаю снимки на месте.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#18 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:47

Цитата(alekseyka77 @ 5.2.2012, 23:57) Просмотр сообщения

Радиатор универсальный, неоригинал 2.2-2.4, место под датчик есть, ставил ТМ 108, карлсон от 06 с доработками.

Радиаторы 2.2(Х22ХЕ) и 2.4 абсолютно одинаковые. Место под датчик для 2.4 в верхнем бачеке между патрубками - заглушка, выкручиваешь и вворачиваешь туда датчик. Электровентилятор от 2.2 встает штатно, только надо в нижние опоры подобрать резиновые втулки (от ТАЗ-2109, М-2141). Датчик для упрощения схемы можно и ГАЗовский.

#19 vet34

vet34

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Волгоградская обл. волжский
  • Интересы:Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
  • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:04

Цитата(Kardinal @ 14.2.2012, 20:01) Просмотр сообщения

Вот схемка тока у меня предохранитель между схемой и АКБ , а когда потеплеет сделаю снимки на месте.

О,спасибо схему понял но фотка не помешало бы. Как конструктивно это все устроино.
vet

#20 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:08

Ну, если понятно будет выкладываю фотки. подробнее мешает интеркулер.

Прикрепленные изображения

  • _____________________.JPG
  • _____________________.JPG
  • ___________________________________.JPG
  • _________________________________.JPG

Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных