Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Лицензированная скорость


В этой теме нет ответов

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:07

[attachmentid=85698]
Для того, чтобы выйти на старт в ралли, нужна куча всяких бумажек. Например, специальные гоночные права, называются они лицензией. Вообще строго говоря в автоспорте лицензируется все. Ну или почти все. Поэтому лицензии получают не только сами гонщики, но и участники – физические или юридические лица, от имени которых экипаж заявлен на гонку или в серию, производители спортивной техники или комплектующих (например – каркасов безопасности), команды, судьи, организаторы, трассы и автодромы. Для участия экипажа в ралли лицензий нужно как минимум три – по одной у пилота и штурмана и еще одна – лицензия участника, заявляющего экипаж.



[attachmentid=85699]
Категория лицензии зависит от уровня соревнования, в котором экипаж хочет принять участие. Для ралли третьей категории, клубных ралли, официальных (иначе говоря - классифицируемых) ралли-спринтов, как правило достаточно самой простой лицензии – Е. Ее часто выписывают прямо перед соревнованием каждому встречному-поперечному, стоит это удовольствие 250 рублей. С лицензией следующей категории - Д – можно участвовать в Кубке и Чемпионате России, то есть на данный момент – во всех гонках, проводящихся на территории нашей страны. Но получить ее сложнее – для этого нужно либо уже иметь в прошлом лицензию более низшей категории (Е или Ю – юниорскую), либо предоставить письмо от команды с соответствующей просьбой. Лицензия Д более дорогая, она стоит 3000 рублей, зато в нее включена хотя бы минимальная медицинская страховка гонщика на время соревнований.



[attachmentid=85700]
Международные лицензии категорий А, В, С и D выдаются для участия в соревнованиях, имеющих международный статус, и каждое такое решение должно согласовываться с Российской автомобильной федерацией. В свою очередь, «супер-лицензии» для участия в Чемпионатах Мира (Формула-1, WRC, WTCC и других) выдаются FIA в особом порядке. Обе федерации могут отказать в выдаче таких лицензий без объяснения причин.



[attachmentid=85701]
В отличие от обычного водительского удостоверения, гоночная лицензия выдается сроком всего на один год, после этого необходимо получать новую. Есть довольно длинный перечень нарушений, за которые лицензию могут отозвать, тем самым лишая гонщика права выступать в официальных соревнованиях. Таким нарушением может стать участие в запрещенном соревновании или неспортивное поведение, поэтому пилоты своими «гоночными правами» дорожат и стараются вести себя прилично. Однако гонщики – народ эмоциональный, и не всегда удается держать себя в руках. Например, на позапрошлой «Гонке Звезд» журнала «За рулем» на год был дисквалифицирован известный российский гонщик Алексей Васильев, после соревнования подравшийся с менеджером команды Team Russia Михаилом Девелем. Как мы видим из иллюстрации выше, потасовки случаются не только в российском автоспорте, однако ралли – не хоккей, и наказывают за рукоприкладство здесь совсем не двухминутным штрафом.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных