проблемы с системой охлаждения двигателя
Автор
shumamura
, 25 Фев 2012 18:57
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:57
После небольшого удара машины спереди сломались вентиляторы радиатора охлаждения и кондея и оба радиатора. сейчас установлен только радиатор охлаждения и вентилятор на него же . при достижении температуры когда должен был включиться вентилятор, загорается лампочка на приборной панели - снежок в прямоугольнике - затем вентилятор врубается на полную мощность и работает бесперерывно. если выключить двигатель и через несколько секунд включить заново - вентилятор снова включается, а если подождать минуту - как будто и ошибки нет и лампочка не горит.
При этом модель управления вентиляторами охлаждения сканером распознается нормально, исправен. также подключен отдельно датчик давления кондиционера воздуха. диагностический сканер показывает ошибку неиправность цепи мотора нагнетателя .
в файле прилагается отчет проверки диагностическим сканером эбу модуля управления охлаждением двигателя.
Какие идеи?[attachmentid=86020]
При этом модель управления вентиляторами охлаждения сканером распознается нормально, исправен. также подключен отдельно датчик давления кондиционера воздуха. диагностический сканер показывает ошибку неиправность цепи мотора нагнетателя .
в файле прилагается отчет проверки диагностическим сканером эбу модуля управления охлаждением двигателя.
Какие идеи?[attachmentid=86020]
#4
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:04
Надо ставить радиатор кондея и вентилятор на него, заправить, тогда ошиьки не будет.
Или колхозить.
это понятно что не будет... до удара все работало и без заправленного кондея...
может блок управления вентиляторами так ведет себя потому что отсутствует второй вентилятор - типа включает аварийную программу управления вентиляторами и он без остановки крутится?
или может на другом вентиляторе стоял какой-то датчик и теперь от него нет инфы что температура уже понижена и что надо остановить вентиялотры?
или я уже не в ту степь полез? )))
Забор температуры происходит только сдатчика температуры охд.жидкости которая в двигатель вкручена или как?
а не компрессор кондёра ли сдох?
да и вероятность того что один из многочисленный датчиков, после удара врет, велика
компрессор не сдох - вроде включается.... удар был не сильный, до компрессора и моторного отсека дело не дошло...
какие датчики непосредственно связаны с системой управления двиг-лем? датчик темп-ры и датчик давления воздуха кондея в порядке...
Сообщение отредактировал shumamura: 26 Февраль 2012 - 07:14
#6
Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:06
Смотрю на приложенный файл и понимаю, что для тех, кто Вам выдал эту распечатку - сии букаффки и цифирьки - тарабарская грамота, впрочем как и для меня. Отличие - я просто это рассматриваю, а они с Вас денег поимели. Чего только стоит фамилия Мухаммад... Как и несуществующщий телефон.
В реале: два вентилятора в системе охлаждения-кондиционирования взаимосвязаны. Вентилятор кондиционера включается, обеспечивая "минимальный" обдув обоих радиаторов и, выполняя роль "первой-минимальной" скорости охлаждения. Его изьятие из системы - и система "сходит с ума".
В дальнейшем тему прикреплю к http://forum.opel-cl...o...1833&st=160 ...
В реале: два вентилятора в системе охлаждения-кондиционирования взаимосвязаны. Вентилятор кондиционера включается, обеспечивая "минимальный" обдув обоих радиаторов и, выполняя роль "первой-минимальной" скорости охлаждения. Его изьятие из системы - и система "сходит с ума".
В дальнейшем тему прикреплю к http://forum.opel-cl...o...1833&st=160 ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:32
Смотрю на приложенный файл и понимаю, что для тех, кто Вам выдал эту распечатку - сии букаффки и цифирьки - тарабарская грамота, впрочем как и для меня. Отличие - я просто это рассматриваю, а они с Вас денег поимели. Чего только стоит фамилия Мухаммад... Как и несуществующщий телефон.
В реале: два вентилятора в системе охлаждения-кондиционирования взаимосвязаны. Вентилятор кондиционера включается, обеспечивая "минимальный" обдув обоих радиаторов и, выполняя роль "первой-минимальной" скорости охлаждения. Его изьятие из системы - и система "сходит с ума".
В дальнейшем тему прикреплю к http://forum.opel-cl...o...1833&st=160 ...
денег не поимели - сию процедуру я сам делал через сканер(одолжил у знакомого) ))))
видимо один вентилятор не будет за двоих работать в штатном режиме....
Сообщение отредактировал shumamura: 28 Февраль 2012 - 10:03
#9
Отправлено 05 Март 2012 - 18:16
Спасибо! недавно тоже подрубил старый вентилятор от кондея и вроде заработало, но показал ошибку что нет сигнала с датчика скорости вентилятора.... пока не понял где этот датчик еще.
еще один вопрос... Подходит ли пропеллер вентилятора охлаждения ко всем диффузорам на него же? Дело в том что при ударе диффузор поломался а мотор с пропеллером целые, поставил новый диффузор но почему-то вибрирует, не сильно но все же....
еще один вопрос... Подходит ли пропеллер вентилятора охлаждения ко всем диффузорам на него же? Дело в том что при ударе диффузор поломался а мотор с пропеллером целые, поставил новый диффузор но почему-то вибрирует, не сильно но все же....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных