Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы с системой охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 8

#1 shumamura

shumamura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Astra H Z18XER

Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:57

После небольшого удара машины спереди сломались вентиляторы радиатора охлаждения и кондея и оба радиатора. сейчас установлен только радиатор охлаждения и вентилятор на него же . при достижении температуры когда должен был включиться вентилятор, загорается лампочка на приборной панели - снежок в прямоугольнике - затем вентилятор врубается на полную мощность и работает бесперерывно. если выключить двигатель и через несколько секунд включить заново - вентилятор снова включается, а если подождать минуту - как будто и ошибки нет и лампочка не горит.
При этом модель управления вентиляторами охлаждения сканером распознается нормально, исправен. также подключен отдельно датчик давления кондиционера воздуха. диагностический сканер показывает ошибку неиправность цепи мотора нагнетателя .
в файле прилагается отчет проверки диагностическим сканером эбу модуля управления охлаждением двигателя.

Какие идеи?[attachmentid=86020]

Прикрепленные изображения

  • 555_001.jpg


#2 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:26

а не компрессор кондёра ли сдох?
да и вероятность того что один из многочисленный датчиков, после удара врет, велика
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#3 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:38

Цитата(ExsTasy @ 25.2.2012, 23:26)  

а не компрессор кондёра ли сдох?
да и вероятность того что один из многочисленный датчиков, после удара врет, велика

Надо ставить радиатор кондея и вентилятор на него, заправить, тогда ошиьки не будет.
Или колхозить.

#4 shumamura

shumamura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Astra H Z18XER

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:04

Цитата(sd007z @ 25.2.2012, 23:38)  

Надо ставить радиатор кондея и вентилятор на него, заправить, тогда ошиьки не будет.
Или колхозить.


это понятно что не будет... до удара все работало и без заправленного кондея...
может блок управления вентиляторами так ведет себя потому что отсутствует второй вентилятор - типа включает аварийную программу управления вентиляторами и он без остановки крутится?

или может на другом вентиляторе стоял какой-то датчик и теперь от него нет инфы что температура уже понижена и что надо остановить вентиялотры?

или я уже не в ту степь полез? )))

Забор температуры происходит только сдатчика температуры охд.жидкости которая в двигатель вкручена или как?



Цитата(ExsTasy @ 25.2.2012, 23:26)  

а не компрессор кондёра ли сдох?
да и вероятность того что один из многочисленный датчиков, после удара врет, велика


компрессор не сдох - вроде включается.... удар был не сильный, до компрессора и моторного отсека дело не дошло...
какие датчики непосредственно связаны с системой управления двиг-лем? датчик темп-ры и датчик давления воздуха кондея в порядке...

Сообщение отредактировал shumamura: 26 Февраль 2012 - 07:14


#5 shumamura

shumamura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Astra H Z18XER

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:44

нет никаких идей?

#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:06

Смотрю на приложенный файл и понимаю, что для тех, кто Вам выдал эту распечатку - сии букаффки и цифирьки - тарабарская грамота, впрочем как и для меня. Отличие - я просто это рассматриваю, а они с Вас денег поимели. Чего только стоит фамилия Мухаммад... Как и несуществующщий телефон. blink.gif
В реале: два вентилятора в системе охлаждения-кондиционирования взаимосвязаны. Вентилятор кондиционера включается, обеспечивая "минимальный" обдув обоих радиаторов и, выполняя роль "первой-минимальной" скорости охлаждения. Его изьятие из системы - и система "сходит с ума".
В дальнейшем тему прикреплю к http://forum.opel-cl...o...1833&st=160 ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 shumamura

shumamura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Astra H Z18XER

Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:32

Цитата(Крашер @ 28.2.2012, 2:06)  

Смотрю на приложенный файл и понимаю, что для тех, кто Вам выдал эту распечатку - сии букаффки и цифирьки - тарабарская грамота, впрочем как и для меня. Отличие - я просто это рассматриваю, а они с Вас денег поимели. Чего только стоит фамилия Мухаммад... Как и несуществующщий телефон. blink.gif
В реале: два вентилятора в системе охлаждения-кондиционирования взаимосвязаны. Вентилятор кондиционера включается, обеспечивая "минимальный" обдув обоих радиаторов и, выполняя роль "первой-минимальной" скорости охлаждения. Его изьятие из системы - и система "сходит с ума".
В дальнейшем тему прикреплю к http://forum.opel-cl...o...1833&st=160 ...


денег не поимели - сию процедуру я сам делал через сканер(одолжил у знакомого) ))))

видимо один вентилятор не будет за двоих работать в штатном режиме....

Сообщение отредактировал shumamura: 28 Февраль 2012 - 10:03


#8 vitalik318

vitalik318

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ASTRA G BERTONE

Отправлено 04 Март 2012 - 09:02

добрый день.у меня была такая проблема после дтп.решается она просто.подсоеденить резистор от вентилятора кондея.вентилятор будет включатся и выключатся.правда на приборах будет показывать ошибку при включении вентилятора.

#9 shumamura

shumamura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Astra H Z18XER

Отправлено 05 Март 2012 - 18:16

Спасибо! недавно тоже подрубил старый вентилятор от кондея и вроде заработало, но показал ошибку что нет сигнала с датчика скорости вентилятора.... пока не понял где этот датчик еще.
еще один вопрос... Подходит ли пропеллер вентилятора охлаждения ко всем диффузорам на него же? Дело в том что при ударе диффузор поломался а мотор с пропеллером целые, поставил новый диффузор но почему-то вибрирует, не сильно но все же....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных