
сильно троит двигатель
Автор
grinshura
, 07 Мар 2012 18:28
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 07 Март 2012 - 18:28
подскажите в чем может быть дело. сегодня завел поехал все было нормально. а потом при нажатии на газ начала как бы захлебываться. остановился заглушил завел на ХХ работает ровно. а как только нажимаешь на газ начинает троить или даже двоить. куда мне лезть и чего смотреть?
#7
Отправлено 08 Март 2012 - 20:33
Проверил ДАД вроде все в порядке. на ХХ выдает 0,9В а если резко нажать на газ поднимается где то до 4,5- 4,8В. А вышеописанное может быть из за ослабленного ремня ГРМ?
Троения как такового из-за грма не будет, будет просто потеря мощности. Попробуй объясни поконкретнее, он троить начинает(подразумевается под какбы отключением 1 или 2-х там цилиндров) или всётаки просто здыхается как будто нехватает топлива.
#8
Отправлено 09 Март 2012 - 11:58
Если нажимать на газ очень очень медленно то до какого то момента обороты растут ровно а потом все равно троить начинает. А если резко нажать, то движок начинает колбасить сразу не по детски. И ощущение что троит именно из за зажигания.
Сообщение отредактировал grinshura: 09 Март 2012 - 12:00
#10
Отправлено 09 Март 2012 - 14:44
Если нажимать на газ очень очень медленно то до какого то момента обороты растут ровно а потом все равно троить начинает. А если резко нажать, то движок начинает колбасить сразу не по детски. И ощущение что троит именно из за зажигания.
Блин, ну если по зажиганию то смотри свечи в первую очередь, на а уже затем провода, крышка, бегунок. Попробуй посмотреть на распыление форсунки, особенно в момент резкого нажатия, может она лить начинает сильно.
#11
Отправлено 09 Март 2012 - 16:19
Спасибо всем. Проблему решил. По вашему совету открыл крышку трамблера а там все влажное. Все протер и все пришло в норму. Только вот почему на ХХ не троило? Свечи новые NGK, провода тоже смущает только внутренности трамблера. Там вместе с влагой была еще какая то крошка светлого цвета. Я думаю это изоляция проводов осыпается. И как с этим бороться не знаю.
Сообщение отредактировал grinshura: 09 Март 2012 - 16:24
#12
Отправлено 09 Март 2012 - 21:14
Спасибо всем. Проблему решил. По вашему совету открыл крышку трамблера а там все влажное. Все протер и все пришло в норму. Только вот почему на ХХ не троило? Свечи новые NGK, провода тоже смущает только внутренности трамблера. Там вместе с влагой была еще какая то крошка светлого цвета. Я думаю это изоляция проводов осыпается. И как с этим бороться не знаю.
Ну светлая крошка может быть от того что если к примеру бегунок об контакты на крышке трётся, а эта крошка как следствие вызывает у тебя эти проблемы также как и влажность. Странно но у меня за всё время на такомже моторе с зажиганием проблем не было.
#13
Отправлено 10 Март 2012 - 07:50
grinshura, светлая крошка это скорее всего оксид аллюминия который образуется на контактах.Периодически не забывай чистить крышку трамблера и проверь бегунок.Контакт бегунка со временем выгорает и вытирается от чисток и зазор сильно увеличивается.У меня,к примеру был мм 5

#17
Отправлено 11 Март 2012 - 18:26
Свечи NGK - лучше не покупать.Мало ходят, троят и стоят дороговато...Я беру DENSO SPARK PLUGS - нареканий нет.Вкрутил и забыл.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных