Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

сильно троит двигатель


Сообщений в теме: 16

#1 grinshura

grinshura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel vektra A 1.6 л C16NZ

Отправлено 07 Март 2012 - 18:28

подскажите в чем может быть дело. сегодня завел поехал все было нормально. а потом при нажатии на газ начала как бы захлебываться. остановился заглушил завел на ХХ работает ровно. а как только нажимаешь на газ начинает троить или даже двоить. куда мне лезть и чего смотреть?

#2 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 07 Март 2012 - 20:16

grinshura, для начала трамблер проверь,думается "сталактиты" на контактах уже

#3 grinshura

grinshura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel vektra A 1.6 л C16NZ

Отправлено 07 Март 2012 - 20:19

Цитата(kollegan @ 7.3.2012, 21:16) Просмотр сообщения

grinshura, для начала трамблер проверь,думается "сталактиты" на контактах уже

А почему тогда на холостых нормально работает?

#4 LIapb

LIapb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel VectraA

Отправлено 07 Март 2012 - 20:23


А почему тогда на холостых нормально работает?
[/quote]
А чек не зогорелся, встречал я машыну с такойже бедой, там была ошыбка мап-сенсора, поменяли и усё.

#5 grinshura

grinshura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel vektra A 1.6 л C16NZ

Отправлено 07 Март 2012 - 20:45

Ошибки никакой нет.

#6 grinshura

grinshura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel vektra A 1.6 л C16NZ

Отправлено 08 Март 2012 - 11:28

Проверил ДАД вроде все в порядке. на ХХ выдает 0,9В а если резко нажать на газ поднимается где то до 4,5- 4,8В. А вышеописанное может быть из за ослабленного ремня ГРМ?

Сообщение отредактировал grinshura: 08 Март 2012 - 20:08


#7 LIapb

LIapb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel VectraA

Отправлено 08 Март 2012 - 20:33

Цитата(grinshura @ 8.3.2012, 12:28) Просмотр сообщения

Проверил ДАД вроде все в порядке. на ХХ выдает 0,9В а если резко нажать на газ поднимается где то до 4,5- 4,8В. А вышеописанное может быть из за ослабленного ремня ГРМ?

Троения как такового из-за грма не будет, будет просто потеря мощности. Попробуй объясни поконкретнее, он троить начинает(подразумевается под какбы отключением 1 или 2-х там цилиндров) или всётаки просто здыхается как будто нехватает топлива.

#8 grinshura

grinshura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel vektra A 1.6 л C16NZ

Отправлено 09 Март 2012 - 11:58

Если нажимать на газ очень очень медленно то до какого то момента обороты растут ровно а потом все равно троить начинает. А если резко нажать, то движок начинает колбасить сразу не по детски. И ощущение что троит именно из за зажигания.

Сообщение отредактировал grinshura: 09 Март 2012 - 12:00


#9 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 09 Март 2012 - 14:41

grinshura, очень похоже на трамблер.Он и ЭБУ отвечают за зажигание.Ты его проверял?

#10 LIapb

LIapb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel VectraA

Отправлено 09 Март 2012 - 14:44

Цитата(grinshura @ 9.3.2012, 12:58) Просмотр сообщения

Если нажимать на газ очень очень медленно то до какого то момента обороты растут ровно а потом все равно троить начинает. А если резко нажать, то движок начинает колбасить сразу не по детски. И ощущение что троит именно из за зажигания.

Блин, ну если по зажиганию то смотри свечи в первую очередь, на а уже затем провода, крышка, бегунок. Попробуй посмотреть на распыление форсунки, особенно в момент резкого нажатия, может она лить начинает сильно.

#11 grinshura

grinshura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel vektra A 1.6 л C16NZ

Отправлено 09 Март 2012 - 16:19

Спасибо всем. Проблему решил. По вашему совету открыл крышку трамблера а там все влажное. Все протер и все пришло в норму. Только вот почему на ХХ не троило? Свечи новые NGK, провода тоже смущает только внутренности трамблера. Там вместе с влагой была еще какая то крошка светлого цвета. Я думаю это изоляция проводов осыпается. И как с этим бороться не знаю.

Сообщение отредактировал grinshura: 09 Март 2012 - 16:24


#12 LIapb

LIapb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel VectraA

Отправлено 09 Март 2012 - 21:14

Цитата(grinshura @ 9.3.2012, 17:19) Просмотр сообщения

Спасибо всем. Проблему решил. По вашему совету открыл крышку трамблера а там все влажное. Все протер и все пришло в норму. Только вот почему на ХХ не троило? Свечи новые NGK, провода тоже смущает только внутренности трамблера. Там вместе с влагой была еще какая то крошка светлого цвета. Я думаю это изоляция проводов осыпается. И как с этим бороться не знаю.

Ну светлая крошка может быть от того что если к примеру бегунок об контакты на крышке трётся, а эта крошка как следствие вызывает у тебя эти проблемы также как и влажность. Странно но у меня за всё время на такомже моторе с зажиганием проблем не было.

#13 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 10 Март 2012 - 07:50

grinshura, светлая крошка это скорее всего оксид аллюминия который образуется на контактах.Периодически не забывай чистить крышку трамблера и проверь бегунок.Контакт бегунка со временем выгорает и вытирается от чисток и зазор сильно увеличивается.У меня,к примеру был мм 5 Изображение

#14 grinshura

grinshura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel vektra A 1.6 л C16NZ

Отправлено 10 Март 2012 - 10:08

Имеется ввиду зазор между контактом бегунка и контактами на крышке? А какой должен быть зазор?

#15 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 10 Март 2012 - 12:27

grinshura, х.з.,но точно не большой .1-1.5 мм я думаю.Самый простой способ купить новую крышку и бегунок.Там все точно будет.

#16 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 10 Март 2012 - 18:09

Свечи NGK - лучше не покупать.Мало ходят, троят и стоят дороговато...Я беру DENSO SPARK PLUGS - нареканий нет.Вкрутил и забыл. excl.gif
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#17 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 11 Март 2012 - 18:26

Цитата(konr @ 10.3.2012, 19:09) Просмотр сообщения

Свечи NGK - лучше не покупать.Мало ходят, троят и стоят дороговато...Я беру DENSO SPARK PLUGS - нареканий нет.Вкрутил и забыл. excl.gif
ну это как сказать.У меня 64000 проехали и еще бы проехали да как-то "стыдно перед пацанами" стало,заменил на те же НЖК...Думаю, это скорее "вопрос религии" кому что ставить...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных