Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Странно заводится (или не заводится Opelvivaro 1.9 Cdti


Сообщений в теме: 9

#1 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 13 Март 2012 - 11:55

OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Добрый день.
Недавно начались какие-то непонятки с запуском двигателя.
В 8 случаях из 10 - не стартует. Внешние признаки - примерно такие, как если: 1) накрылся стартер (втягивающая), или 2) слабо закреплены провода на аккумуляторе.
Т.е. при повороте ключа - "щщелк", лампочки зажглись, погасли - и ничего более.
Но стартер недавно менялся на новый (+ на днях его еще раз сняли и перепроверили). Провода закреплены тщательно.
Вывел примерную зависимость: если заглушить, и снова завести в течении 2-3-4 минут - с вероятностью 80% - заведется. Если через большее время - с вероятностью 80% - нет.
С другой стороны, вчера авто простояло ночь - и утром завелось (второй случай за 6 дней). Или в субботу, простояло днем 6 часов, и тоже завелось. И вчера в течении дня подобное пару раз случалось.
Пока что не получается попасть на сервис, приходится ставить авто на дорогах под уклон, и заводить "с наката".
Какие могут быть соображения?

UPD: Вопрос решился таким образом.

Сообщение отредактировал denio: 18 Июнь 2012 - 23:24


#2 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2012 - 12:21

Может замок? Как ведет себя приборка (стрелки)?

#3 ZIgor

ZIgor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2007, 19dtl, М32

Отправлено 13 Март 2012 - 14:38

Где-то плохой контакт. У АКБ на корпус, в месте соединения аккумуляторной клеммы к проводам.
Может еще где-то подкорачивает, а это уже очень опасно.
Проверить можно с напарником, подключаешь к АКБ вольтметр, один смотрит на показания прибора другой пытается завести, прибор лучше стрелочный, информативнее будет.
И в зависимости от показаний прибора делать выводы.

#4 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 13 Март 2012 - 19:56

Очень похоже на плохой контакт, согласен. Это первое, что надо проверить. Силовые провода на стартер, на генератор. На АКБ само собой.

#5 Vitarez

Vitarez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Луцк, Украина

Отправлено 13 Март 2012 - 22:42

Ну если плохой контакт то и на щитке приборов должно все тухнуть, гдето плохой контакт. Возможно и на массе. В бензиновых такое бывает еще в том случае если очень раннее зажигание. Возможно и в дизеле при очень раннем впрыске толкает обратно...и эфект нехватки силы акб..

Сообщение отредактировал Vitarez: 13 Март 2012 - 22:47


#6 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 14 Март 2012 - 00:01

Не знаю где стартер на Трафике, - пока не касалось- оч. стыдно за то что я написал.
На фольце, приходилось несколько раз заводить с помощью ключа на 13 или толстой отвертки...- перемыкать на стартере контакты - получалось на раз-два...
попробуй- если искрить будет - то есть контакт.
Не забудь авто на НЕЙТРАЛКЕ!!! Это очень важно.
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#7 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 14 Март 2012 - 10:00

Цитата(Vaha @ 13.3.2012, 11:21) Просмотр сообщения

Может замок? Как ведет себя приборка (стрелки)?

Какой замок?
Приборка - как обычно, никаких аномалий.

Цитата(Vitarez @ 13.3.2012, 21:42) Просмотр сообщения

Ну если плохой контакт то и на щитке приборов должно все тухнуть, гдето плохой контакт. Возможно и на массе. ... .. и эфект нехватки силы акб..

На щитке ничего не тухнет. АКБ - новая.

Цитата(andrew713 @ 13.3.2012, 18:56) Просмотр сообщения

Очень похоже на плохой контакт, согласен. Это первое, что надо проверить. Силовые провода на стартер, на генератор. На АКБ само собой.

На СТО я заеду - но если проблема перестанет проявляться, - то как ее диагностировать?

Еще, важный момент: вчера, весь день, начиная с самого утра, и заканчивая полуночью - авто заводилось как обычно, с пол-оборота.
1) День был теплый, сухой. Может ли повышенная влажность (дождь) как-то на это влиять?
2) Плюсовая тепмература (+5.. +10). А это - может влиять?


#8 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Март 2012 - 12:25

Тогда когда не заводиться смотреть на втягивающем питпние и делать выводы...
Была похожая ситуация --- проблема в массе оказалась.

#9 nartik

nartik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Хмельницкий
  • Автомобиль: Vivaro cdti

Отправлено 14 Март 2012 - 20:33

Была похожая проблема-втягивающее не дотягивало, клацать ключиком туды-сюды иногда пару минут надо было, бывало не хватало нервов и ехал пешком aq.gif ar.gif . Перебрал проводку от замка под рулем, вырезал дополнительный иммо, плюс замена контактной группы замка-отдельно кстати х найдешь, брал замок бу. да еще в аккумуляторном отсеке есть коробочка пластиковая сбоку с предохранителем-там тоже при плохом контакте подгорает иногда.

....На сервисе кстати посоветовали экспресс-решение проблемы - ...КНОПКУ на стартер ar.gif at.gif дешево и сердито но это было бы последним вариантом

#10 Vitarez

Vitarez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Луцк, Украина

Отправлено 14 Март 2012 - 22:54

Кнопку на стартер это лепить горбатого laugh.gif Сервисы однако... Ты ж продавать когда то будеш, и как тогда?

Цитата(denio @ 14.3.2012, 11:00) Просмотр сообщения

Какой замок?
Приборка - как обычно, никаких аномалий.
На щитке ничего не тухнет. АКБ - новая.
На СТО я заеду - но если проблема перестанет проявляться, - то как ее диагностировать?

Еще, важный момент: вчера, весь день, начиная с самого утра, и заканчивая полуночью - авто заводилось как обычно, с пол-оборота.
1) День был теплый, сухой. Может ли повышенная влажность (дождь) как-то на это влиять?
2) Плюсовая тепмература (+5.. +10). А это - может влиять?


Уж больно похоже на то, что твой новый стартер на себя ток берет...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных