В 99% случаев причина в перетирании изоляции и/или проводов в левом гофре между крышей и дверью.
Для открывания нужно изнутри багажника открыть заглушку на двери и потянуть рычажок.
На машинах до рестайлинга 2006-7 г.г. нужно вставить ключ, повернуть его до упора по часовой стрелке и нажать на ключ с кнопкой.
Гофр снимается легко, почти наверняка там просто лопнула изоляция на проводах. Изолируем, надеваем гофр, пользуемся.
При перетёртых проводах в зависимости от количества обрывов либо сращиваем и изолируем провода, либо наращиваем провода. Места сращивания настоятельно рекомендуется расположить в двери и под крышей.
В тяжёлом случае имеет смысл замена жгута целиком.
Информация по жгуту проводов в exist.ru от PARTYzank`и:
Цитата
Под номером 18 значатся два жгута с ограничениями по номеру шасси: 62 91 893 (ограничение по № шасси: ... - 64134713 и 62 84 391 (ограничение по № шасси: 64134714 - ...) http://www.elcats.ru...d3-10c62069d835 Посмотрите свой VIN и по нему выберете подходящий жгут 

Upd. от sergeiSH:
Предохранитель № 20 5А "Освещение салона" отвечает также за работу мотора задней двери. Проверять при починенном жгуте и неработающем моторе.