замена масла. какое лить?
Автор
заблудший_ichernov_*
, 24 Фев 2007 11:25
Сообщений в теме: 14
#2
Отправлено 24 Февраль 2007 - 14:23
Добрый день уважаемые оплеводы.
Хотелось бы узнать кто какое масло льет и ваше мнение о нем.
Заранее спасибо за ваш ответ опыт.
еще хочется узнать, что нужно менять ( рекомендуется) после того, как машина пройдет рубеж 100 000 км.
Лью Castrol Magnatec 5w40 синтетика.
Меня цепь грм
------
Opel Zafira 2006, Opel Astra G 2001
Opel Zafira 2006, Opel Astra G 2001
#4
Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:09
Добрый день уважаемые оплеводы.
Хотелось бы узнать кто какое масло льет и ваше мнение о нем.
Заранее спасибо за ваш ответ опыт.
еще хочется узнать, что нужно менять ( рекомендуется) после того, как машина пройдет рубеж 100 000 км.
STATOIL Lazes Way 5W-50
Машину поменять не плохо ( рекомендуется)
#5 заблудший_shura_*
Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:43
Меня, как и многих других, перед каждой заменой масла мучает вопрос: что лить? Однозначного ответа даже специалисты не могут дать:одни говорят, что для машин с пробегом (а мы все в основной массе таовыми владеем) лить синтетику бесполезная трата денег, что после 100-150ткм уже нужно переходить на полусинтетику.Другие утверждают, что в имп. двигатели, имеющие ресурс 500ткм, независимо от пробега нужно лить синтетику. И только когда появятся первые признаки износа двигателя (плохой запуск холодного двигателя) нужно переходить на более вязкое масло для обеспечения большей компрессии и улучшения запуска.
И другой вопрос: какому произволиделю отдать предпочтение? Естественно, что самое лучшее масло - это оригинал. Но как ни странно, так и не смог найти синтетику GM (Opel) и есть информация, что для Opel масло делает ELF. Насколько масло, что у нас продают под видом отриганала таковым является.
Все оригинальные запчасти (масло тоже должно к таковым относиться) имеют галографическую защиту и оригинальный опелевский номер. По каталогу и масло пробивается с номерами.
Емеет ли кто опыт применения такого масло и на сколько оно лучше, скажем BP, SHELL, SILENIA ну и т.д.
Кстати, был на фирменной станции OPEL, при мне мастеру со склада выдавали Castrol. Уж наверняка Adam Opel следит за тем, что делают на его станциях и видимо оригинальное не такое уж и хорошее, что скажете?
И другой вопрос: какому произволиделю отдать предпочтение? Естественно, что самое лучшее масло - это оригинал. Но как ни странно, так и не смог найти синтетику GM (Opel) и есть информация, что для Opel масло делает ELF. Насколько масло, что у нас продают под видом отриганала таковым является.
Все оригинальные запчасти (масло тоже должно к таковым относиться) имеют галографическую защиту и оригинальный опелевский номер. По каталогу и масло пробивается с номерами.
Емеет ли кто опыт применения такого масло и на сколько оно лучше, скажем BP, SHELL, SILENIA ну и т.д.
Кстати, был на фирменной станции OPEL, при мне мастеру со склада выдавали Castrol. Уж наверняка Adam Opel следит за тем, что делают на его станциях и видимо оригинальное не такое уж и хорошее, что скажете?
#6
Отправлено 04 Май 2007 - 13:24
Уважаемые астроводы-опелеводы!!! Вот к чему приводит родное оригинальное масло, почитайте - посмотрите, это моя машинка... http://forum.opel-cl...showtopic=10885 ПС: щас лью тока Мобил 5в 50...
-------------
Дима
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!
#7
Отправлено 07 Май 2007 - 03:00
Уважаемые астроводы-опелеводы!!! Вот к чему приводит родное оригинальное масло, почитайте - посмотрите, это моя машинка... http://forum.opel-cl...showtopic=10885 ПС: щас лью тока Мобил 5в 50...
Дорогой! Не надо писать чушь! Оригинальное опелевское масло тут совсем непричем. Я тебе уже вроде это говорил...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#9
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 20:25
Менял на зиму масло, тоже долго заморачивался поо поводу выбора, изначально хотел NESTE CITY PRO, говорят хорошее масло, но взял мобил, раньше обчно во все машины лил кастрол, но он как то сильно угорает!
При замене масла почему то залилось свежего не более 3 литров, хотя по мануалу 3,6 литра, может кто подскажет почему так, раньше на других авто я с такими явлениями не сталкивался? при заливке прогнали по системе все как положено, думал после езды уровень упадет, а он встал как вкопанный на максимум и стоит, почему так получилось может кто подскажет.
При замене масла почему то залилось свежего не более 3 литров, хотя по мануалу 3,6 литра, может кто подскажет почему так, раньше на других авто я с такими явлениями не сталкивался? при заливке прогнали по системе все как положено, думал после езды уровень упадет, а он встал как вкопанный на максимум и стоит, почему так получилось может кто подскажет.
#10
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:25
Для машин поколения Astra G/Vectra B полностью подходит полусинтетика (к которой относится и фирменное масло Opel). Можно лить синтетику, хуже мотору от этого не будет но и преимущества особого тоже нет. Если уж очень хочется баловать мотор, ИМХО то лейти полусинтетику и просто чаще меняйте ее
По маркам масла лучше лить все время одно и тоже, а не прыгать с бренда на бренд. У известных производителей качество масла одинаковое.
По маркам масла лучше лить все время одно и тоже, а не прыгать с бренда на бренд. У известных производителей качество масла одинаковое.
#14
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 21:13
Добрый день уважаемые оплеводы.
Хотелось бы узнать кто какое масло льет и ваше мнение о нем.
Заранее спасибо за ваш ответ опыт.
еще хочется узнать, что нужно менять ( рекомендуется) после того, как машина пройдет рубеж 100 000 км.
Здравствуйте ichernov.Когда у меня был Opel Vectra A, я ездил на синтетике Эльф 5w50 не более 10000км.В другие машины наливал полусинтетику:Эссо 10w40 синие канистры с тигром-дрянь,Виско 3000 10w40 зеленые канистры-можно ездить по 7-8тысяч км не более, дольше мазут.
Дилерским центрам доверяйте осторожно-жульничуют по черному. Сейчас использую Кастрол Магнатек п/с 10w40+присадка(феном или ер)пробег не более 10000 дольше мазут.
После пробега авто 100000км обязательная замена ремня ГРМ с роликами и помпой.Помпы заводские редко выхаживают две замены ремня ГРМ. Я бы рекомендовал замену ремня ГРМ при пробеге 80000км,т.к. в нашей шероте зима,резина быстрее стареет и начинает ломаться,трескоться.
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных