Сегодня, только приехал, из суточной поездки с прбегом около тыс. км.По дорге услышал,скрежет при торможении в переднем левом колесе.Кажется ничего страшного,поменяю тормозные колодки и все.Просто ехал с напрягом,потому как горы.Ну с этим нервы справились.По приезду после выгрузки.машина завелась с таким звуком.Что у меня волосы дыбом встали.Сразу мысли,турбина,помпа,направляющие ролики.Доехал домой,сразу на яму.Снял ремень генератора,завел,тишина.Рукой попробывал крутиь шкив генератора,сильного звука нет.Но присутствует люфт,если крутить туда,сюда.Вот у меня вопрос.Есть там какая то муфта?Кондиционера у меня нету.
генератор. 1,9 без кондиционера.
Автор
volodya0057
, 29 Май 2012 22:40
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 29 Май 2012 - 23:09
А при чем тут наличие кондея. Обгонная муфта сглаживает ускорения ремня при наборе оборотов. Крутится она в одну сторону, в другую не должна.
Спасибо. Вот этого я не знал.Возможно у меня полетела,обгонная муфта.Так как подшипники в генераторе я менял года полтора назадТам визуально,пятиручейковый шкив.И больш не чего.Муфта находится в самом генекраторе?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных