Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор. 1,9 без кондиционера.


Сообщений в теме: 4

#1 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 29 Май 2012 - 22:40

Сегодня, только приехал, из суточной поездки с прбегом около тыс. км.По дорге услышал,скрежет при торможении в переднем левом колесе.Кажется ничего страшного,поменяю тормозные колодки и все.Просто ехал с напрягом,потому как горы.Ну с этим нервы справились.По приезду после выгрузки.машина завелась с таким звуком.Что у меня волосы дыбом встали.Сразу мысли,турбина,помпа,направляющие ролики.Доехал домой,сразу на яму.Снял ремень генератора,завел,тишина.Рукой попробывал крутиь шкив генератора,сильного звука нет.Но присутствует люфт,если крутить туда,сюда.Вот у меня вопрос.Есть там какая то муфта?Кондиционера у меня нету.

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Май 2012 - 22:46

А при чем тут наличие кондея. Обгонная муфта сглаживает ускорения ремня при наборе оборотов. Крутится она в одну сторону, в другую не должна.

#3 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 29 Май 2012 - 23:09

Цитата(uzbek @ 29.5.2012, 22:46) Просмотр сообщения

А при чем тут наличие кондея. Обгонная муфта сглаживает ускорения ремня при наборе оборотов. Крутится она в одну сторону, в другую не должна.

Спасибо. Вот этого я не знал.Возможно у меня полетела,обгонная муфта.Так как подшипники в генераторе я менял года полтора назадТам визуально,пятиручейковый шкив.И больш не чего.Муфта находится в самом генекраторе?

#4 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 30 Май 2012 - 14:19

Сегодня все сделали.Шкив оказался в порядке.Это рассыпался пдшипник.Провели реставрацию всего генератора.Заменили,кллектор,пдшипники и щетки, и все перечистили.Цена вопроса 325 гривен. Очень рад. А то, этот шкивок один стоит 105 бакинских,без работы.

#5 kolisnuk

kolisnuk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:02

Есть обгоночная муфта!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных