Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена топливного насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:42

Всем доброго времени суток!!!
Не смог найти тему чтобы отвечала теме поэтому решил сделать эту - если не так переместите куда следует...
Дело в общем-то получилось нехитрое - заглох двигатель на моем "сарайчике" после тщетных попыток завестись по новой вдруг вспомнил как мой мастер рассказывал байку про топливный насос: Если у тебя заглохла машина и при этом не можешь завести, попробуй ударить по баку с торца или по днищу и если потом завелась пулей в гараж и топливный насос под замену... попробовал - помогло...
пока суть да дело был приобретен следующий девайс [attachmentid=91290][attachmentid=91294] [attachmentid=91295] [attachmentid=91296]после чего выбрав время приступил к его замене...
Ну далее в общем то все просто выполняем процедуры по подготовке автомобиля: отсоединяем аккум, ставим на ручник и приступаем к ... сбросу давления в топливной магистрали в руководстве по ремонту пишут что необходимо отсоеденить реле топливного насоса и заведя двигатель выроботать остатки топлива... но так как у меня насос и без того в нерабочем состоянии а топливо правда в магистрали есть я поступил проще скинул давления топлива в самой топливной рампе. На х16хеl это примерно так выглядит
[attachmentid=91291] выделенный стрелкой пипучонок откручиваем короткой шлицевой отверткой и выворачиваем от руки [attachmentid=91292], затем проложив нишу под ним ветошью тонкой отверткой надавливаем на клапан Шредера и сбрасываем давление[attachmentid=91293] при этом топлива прольется немного но оно будет smile.gif ... затем приступаем к демонтажу старого насоса монтажу нового.
Для этого мы откидываем задние сиденья и вскрываем круглый лючок под которым и обнаруживаем искомый насос и отсоединяем клеммную колодку питания насоса[attachmentid=91299][attachmentid=91300][attachmentid=91301] поскольку давление мы сбросили аккуратно освобождаем стопорные кольца штуцеров[attachmentid=91298] и придавив защелку пальцем с одной стороны и тонкой отверткой с другой снимаем штуцеры обратки и подачи [attachmentid=91302] и отверткой как показано на фото при помощи молотка откручиваем стопорное кольцо[attachmentid=91297], затем аккуратно извлекаем это кольцо[attachmentid=91303] и приподнимаем крышку топливной сборки[attachmentid=91304] под ней и скрывается наш подлый и коварный друг топливная сборка... smile.gif [attachmentid=91304] ослабляем хомут подающего топливопровода[attachmentid=91305] и снимаем поддев тонкой отверткой клеммник питания бензонасоса [attachmentid=91306] (больше ничего ослаблять и отсоединять не потребуется!!!). Извлекаем старую топливную сборку освободив три фиксатора стрелками показано направление смещения фиксаторов по возможности одновременно и не сильно надавив [attachmentid=91307]
Все!!! Сборку производим в обратном порядке затем качаем давление крутя стартером и заводим автомобиль после чего наслаждаемся ездой ar.gif
Если будут вопросы пишите в тему обязательно отвечу.... flag.gif

Прикрепленные изображения

  • 2012_06_20_02.58.31.jpg
  • 2012_06_19_23.52.29.jpg
  • 2012_06_20_02.50_2222222.JPG
  • 2012_06_20_02.51.57.jpg
  • 2012_06_20_02.56.33.jpg
  • 2012_06_20_03.16.36.jpg
  • 2012_06_20_03.17.57.jpg
  • 2012_06_20_03.18.12.jpg
  • 2012_06_20_03.03.03.jpg
  • 2012_06_20_02.47.54.jpg
  • 2012_06_20_02.48.12.jpg
  • 2012_06_20_02.48.26.jpg
  • 2012_06_20_03.04.50.jpg
  • 2012_06_20_03.09.37.jpg
  • 2012_06_20_03.11.26.jpg
  • 2012_06_20_03.12.47.jpg
  • 2012_06_20_03.14.07.jpg
  • 2012_06_20_03.152222222222222222.JPG

  • JamesRap сказал за это спасибо
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 00:17

В общем, пришлось мне тоже лезть в бензобак. [attachmentid=110436]
А, у Владимира сия картинка не в пример "новее" и симпатичнее моей. huh.gif [attachmentid=91297] .
Да, перед этим я ходил в магазин... менять топливный фильтр - http://forum.opel-cl...p...t&p=1403076 . Ну и попутно созвонился с Автором темы и прикупил некий "растворитель ржавчины". Пропылесосил вокруг люка обстучав и обковыряв перед этим всю грязь и максимум ржавчины. А, затем, сбив уплотнительное-запорное кольцо и достав крышку бензобака обнаруживаю, что у меня шланги на "родных" хомутиках, а запасными сменными я не ... запасся.
[attachmentid=97469] ... Дальше - хуже. Разьём из крышки сразу не смог отстегнуть и отстегнул проводки-клеммники с самого бензонасоса.
blink.gif Нащщщщупал три ... чего-то там, отстегнул крышечку-прижим бензонасоса и полчаса не мог понять, почему-же это у Вовки всё так гладко, а я не могу достать этот самый бензонасос? Он, зарраза, болтается в стакане, но не извлекается... Только попозже дошло, что извлекать его надо ВМЕСТЕ с внутренним стаканом! [attachmentid=97470] , [attachmentid=97471] . Там тоже три защёлки... А вот вынуть сам бензонасос мешал донный фильтр: [attachmentid=97472] , который у меня в руках развалился.. Но, грязи был полон как снаружи, так и изнутри. Прозвонил моторчик... "Звонится", но не продувается. Подключил его к 12 вольтам. Сначала дёрнулся, потом покряхтел, потрещал, а затем "выплюнул" мне в лицо и в рукав грамм 30 бензина... at.gif [attachmentid=97473] . Отплевался, обтёрся и... не продувается моторчик!!! Подключил "в обратку" - он так-же энергично плюнул мне на колени и в другой рукав ещё грамм 15-20 бензина.
Погонял его в разных направлениях и, пришёл к выводу, что ничего с ним не случилось, глюк ушёл, можно ставить на родину.
Ну а далее - засовываем его обратно в стакан и накрываем отчищенным донным фильтром снизу: [attachmentid=97474] , после чего клеммы: [attachmentid=97475] , "родной хомут" на шланге защёлкиваем применив обычные столярные клещи: [attachmentid=97476] и, убеждаемся, что резинка уплотнения стоит и, стоит правильно: [attachmentid=97477] ...

Да, попутно рассматриваем и соседний девайс - [attachmentid=97478] [attachmentid=97479] [attachmentid=97480] - датчик уровня топлива. Наждачкой не рискнул, но киптём поскоблил шкалу до блеска и, воткнув его на родное место лишний раз подёргал, чтоб убедиться: "сидит" крепко и не болтается.
Ну а затем, когда крышка уже поставлена на место: уплотнительное-запорное кольцо ставим "по старой метке" - я накорябал в ржавчине ... rolleyes.gif [attachmentid=97481] и "закручиваем"-забиваем обратно, чтоб и "защёлки-выступы" в кольце встали на место: [attachmentid=97482] . После чего накидываем обратно разьём и топливные трубки.


И, как уже выше было сказано:
Цитата(Вовка-сан @ 23.6.2012, 0:42)  

.... затем качаем давление крутя стартером и заводим автомобиль после чего наслаждаемся ездой ar.gif ...

Всем удачи!

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_29_21.51.16.jpg
  • 2012_11_29_21.57.24.jpg
  • 2012_11_29_21.59.56.jpg
  • 2012_11_29_21.56.17.jpg
  • 2012_11_29_21.36.12.jpg
  • 2012_11_29_21.21.41.jpg
  • 2012_11_29_21.20.57.jpg
  • 2012_11_29_21.08.37.jpg
  • 2012_11_29_21.49.54.jpg
  • 2012_11_29_21.53.40.jpg
  • 2012_11_29_21.43.54.jpg
  • 2012_11_29_21.50.47.jpg
  • 2012_11_29_21.21.12.jpg
  • 2012_11_29_21.50.56.jpg
  • ____1_1.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Январь 2014 - 14:38

  • JamesRap сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных