отрезана лампочка чека
#1
Отправлено 06 Июль 2012 - 08:17
Ситуация следующая, предыдущий владелец, или кто еще, взял запаралелил диод от чека, с зарядкой, перерезав соответственно чековую дорожку.
Как мы в дальнейшем выяснили, мертвый лямба зоннд, видать менять не хотел.
Вопрос, кто сталкивался с такой не благоприятной вещью. ? просто востановить всё как должно быть? или ест какието подводные камни?
#3
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:36
После чего провести диагностику, считать ошибки и разобраться, что за проблемы вынудили предыдущего владельца-козла или перепродавана-...кондома так поступить...
Лямбда там или ЕГР, катализатор или ещё какая-то проблема...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4
Отправлено 06 Июль 2012 - 21:05
не жили бы вы на Марсе - можно было бы восстановить всё. аккуратно и недорого. а так...
это я к чему - профиль полностью заполните. иногда очень помогает в решении вопросов.
САНЕК66, на кой хрен весь пост с громадной фотографией в свой ответ из пары предложений "вставлять"???
Лень было по нику жмякнуть или отмотать вниз и ...
Сообщение отредактировал Крашер: 08 Июль 2012 - 10:17
#5
Отправлено 13 Июль 2012 - 20:22
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 14:41
такой не видел.
У себя восстановил, хоть теперь загорается чек, а то ездишь и не чего не ведаешь , на душе легче, но надо теперь с ошибками разбираться
Сообщение отредактировал akri: 07 Сентябрь 2012 - 14:43
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 18:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 18:48
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#12
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:02
У меня вот такая лампа. Это она?
Для пущей достоверности НЕОБХОДИМО с утра - когда ключ зажигания вставили и повернули....
Выждать паузу, когда некоторые лампочки на приборке всё-таки ПОГАСНУТ, после этого - заводите машину и, ОЧЧЕНЬ внимательно смотрите, в какой последовательности гаснут все остальные лампочки на приборке... Если лампочка
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:21
Для пущей достоверности НЕОБХОДИМО с утра - когда ключ зажигания вставили и повернули....
Выждать паузу, когда некоторые лампочки на приборке всё-таки ПОГАСНУТ, после этого - заводите машину и, ОЧЧЕНЬ внимательно смотрите, в какой последовательности гаснут все остальные лампочки на приборке... Если лампочка
Спасибо. Попробую.
#15
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:53
.. ЧЕК ЭНДЖИН гаснет первым.
Ну и чудненько. Хотя-бы то, что лампочка по-честному подключена к ЭБУ и реально может показывать всяческие проблемы с двигателем, если таковые возникнут. Значит продолжать можно уже в другой теме.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 19 Январь 2013 - 09:54
#17
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 19 Январь 2013 - 12:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных