Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как правильно подключить генератор


Сообщений в теме: 2

#1 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 13 Июль 2012 - 14:57

немогу правильно подключить генератор opel astra уменя подключенный одним крксным проводом.Зарядка идет алампочка гарит





#2 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 13 Июль 2012 - 19:21

Провода перепутать невозможно!(красный толстый гайка на 10 и тонкий сине-белый .гайка на 8 )Если гена БОШ открути два винта и проверь щётки...если ДЕЛКО то менять диодный мост там пайка нужна .Ничего сложного ... bf.gifP.S тонкий провод идёт на колодку приборки оба в одном жгуте ---- ищите обрыв !!!

Сообщение отредактировал ЛАТЫШ: 14 Июль 2012 - 11:48


#3 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Июль 2012 - 00:02

Цитата(ЛАТЫШ @ 13.7.2012, 20:21)  

Провода перепутать невозможно!(красный толстый гайка на 10 и тонкий сине-белый .гайка на 8 )Если гена БОШ открути два винта и проверь щётки...если ДЕЛКО то менять диодный мост там пайка нужна .Ничего сложного ... bf.gifP.S тонкий провод идёт на колодку приборки оба в одном жгуте ---- ищите обрыв !!!

не знаю насчет бош, а на делко - гайка на 13 и на 10 соответственно. В пайке сложно то что паяльник нужен мощный, да и диодный мост ведет за собой смерть регулятора напряжения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных