Народ есть вопрос. Кто снимал передний бампер? Как он крепится к кузову? На защелках или саморезах? Подогнали две противотуманки, по диаметру как раз подходят в штатные места, только крепление пределать надо, а для этого надо сдергивать передний бампер.По весне собираюсь заморочится.

Замена датчика давления масла. Снятие бампера.
Автор
Astor
, 26 Фев 2007 12:22
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 26 Февраль 2007 - 12:22
#2
Отправлено 26 Февраль 2007 - 17:54
Я снимал ничего сложного, но покрутить придется саморезы. У меня не все стояли, по бокам на крыльях шестигранники, снизу на подкрылках и возможно и спереди снизу, должно быть видно. Сверху на кнопках, и у фар, немного приподнять и возможно вправо или влево двинуть, под номером на позах фиксатор, у меня сломан был. Да еще не забыть на бампере датчик температуры наружный, отвезти немного на себя бампер, виден будет справа внизу. А фары не причем.
#3
Отправлено 01 Март 2007 - 10:06
У фар еще стоят по одной кнопки, у меня как винты, откутить и вытащить нужно. Для противотуманок есть проводка и даже крепеж. Можно наверное неснимая вставить. А датчик нужен фирменный, я 4 поменял пока нормальный не купил(весь в маркирове должен быть). У меня вчера масло до красной лампочки выкинуло, весь движок в масле. Никто не знает, на сапуне сетка есть или нет и есть ли вообще отвод картерных газов. Не нашел причину откуда выкинуло, вроде как прокладку клапанную немного выдавило. Может от низкой температуры при пуске, такое бывает на наших машинах. Если кто что знает, может черкнут.
#4
Отправлено 04 Март 2007 - 19:49
Кнопки вообще стоят спереди, рядом с фарой, как точнее написать не знаю, уже писал кнопки в форме винтов крестом, смотри прямо по бамперу. По замене датчика, бампер все равно снимать, нужно еще снять защитный кожух с левой стороны 4 болтика. Все будет доступно, кожух снимается трудновато, сверху нужно ножницами разрезать кожух для шланга кондишена, у меня до меня сделали. Я снимал кожух вниз, по другому наверное и не снимешь. Да еще, сервисмены сказали все верно, по контактной группе, не советую тянуть, очень быстро прогрессирует, может и за день выгнать под лампочку. Повторюсь что на датчике кроме давления еще должны быть маркировки.
#5
Отправлено 05 Март 2007 - 10:31
Значится так. Менял на выходних датчик давления масла. Тек через контакты.
1. Снимаем покрылки открутив 2 самореза под бампером, и сняв пистоны (для тех кто никогда не снимал такие пистоны поясню, что в центре пистона есть круг в который вставлена шпонка эту шпонку вдавливаем внутрь (т.е. как бы от себя) и как только она выпала внутрь, пистон вынимаем на себя. Пистонов таких 7 или 8 на каждом подкрылке. Вынимем подкрылок наружу. Ищем шпонки от пистонов. Которые выдавливали :-)
2. Откручиваем саморез"+" отверткой, который стоит вертикально в арке и крепит бампер к крылу. Затем просовываем голову в арку и смотрим вперед на фару. Видим еще один саморез "+" как бы (если смотреть от левого по ходу движения колеса) в нижнем левом углу фары. Данный саморез крепит бампер к кузову авто. Выкручиваем его.
3. Пункт 1-2 проделываем с правым колесом.
4. Поддеваем пистоны в моторном отсеке. Там же приподнимаем бампер. Отключаем ПТФ, и выдергиваем из бампера датчик температуры наружного воздуха. Стоит он слева по ходу движения. Бампер в сторону.
5. Снимаем звуковой сигнал ключем на 13.
6. Снимаем металлическую защиту установленную вертикально, открутив ключем на 10 или "+" отверткой 5-6 саморезов. Выводим данную защиту мимо трубок кондиционера наружу. Видим замасленный датчик. Ключем на 24 выкручиваем его.
7. Вкручиваем новый датчик, промыв от масла контакт на колодке одеваем колодку и собираем в обратной последовательности.
П.С. Пистон под номером был сломан, как его снять х.з. его роль сомнительна. Поэтому не парился.
Удачи.
1. Снимаем покрылки открутив 2 самореза под бампером, и сняв пистоны (для тех кто никогда не снимал такие пистоны поясню, что в центре пистона есть круг в который вставлена шпонка эту шпонку вдавливаем внутрь (т.е. как бы от себя) и как только она выпала внутрь, пистон вынимаем на себя. Пистонов таких 7 или 8 на каждом подкрылке. Вынимем подкрылок наружу. Ищем шпонки от пистонов. Которые выдавливали :-)
2. Откручиваем саморез"+" отверткой, который стоит вертикально в арке и крепит бампер к крылу. Затем просовываем голову в арку и смотрим вперед на фару. Видим еще один саморез "+" как бы (если смотреть от левого по ходу движения колеса) в нижнем левом углу фары. Данный саморез крепит бампер к кузову авто. Выкручиваем его.
3. Пункт 1-2 проделываем с правым колесом.
4. Поддеваем пистоны в моторном отсеке. Там же приподнимаем бампер. Отключаем ПТФ, и выдергиваем из бампера датчик температуры наружного воздуха. Стоит он слева по ходу движения. Бампер в сторону.
5. Снимаем звуковой сигнал ключем на 13.
6. Снимаем металлическую защиту установленную вертикально, открутив ключем на 10 или "+" отверткой 5-6 саморезов. Выводим данную защиту мимо трубок кондиционера наружу. Видим замасленный датчик. Ключем на 24 выкручиваем его.
7. Вкручиваем новый датчик, промыв от масла контакт на колодке одеваем колодку и собираем в обратной последовательности.
П.С. Пистон под номером был сломан, как его снять х.з. его роль сомнительна. Поэтому не парился.
Удачи.
#6
Отправлено 12 Март 2007 - 11:35
В субботу заменил датчик давления масла, погнало масло через разъем , менял без съема бампера.Машина без кондея. Ставил фирменный, брал в Атлант-М Балтика на Энергетиков, 245 рупий.Из инструментов нужны головки TORX, последовательность работ:
1. Снимаем резиновый верхний патрубок радиатора, при этом подставляем емкость под антифриз.
2 Откручиваем болт , который крепит рым для вывешивания двигателя, со стороны маслянного фильтра.
3. Откручиваем болт крепления магистрали охлаждения ко второму рыму двигателя.
4. откручиваем один болт под внутренний TORX, фиксирующий патрубка охлаждения к термостату.
5.Предварительно монтировкой отгибаем рым в сторону двигателя,для удобства снятия патрубка.
6. Снимаем патрубок.
7. Приоткручиваем рым, чтобы он повернулся, поворачиваем его.
8. Отсоединяем разъем, ключом на 24 выворачиваем датчик.
9. Вворачиваем новый, обжимаем .
Установку патрубка в обратном порядке. Доливаем антифриз.Заводим и проверяем.
Собрав всю канализацию, решил посмотреть, что творится в патрубке отвода картерных газов. Понял , что надо разбирать и смтреть дроссельную заслонку. Каки там накопилось немеренно. Почистил спреем для чистки карбов,потом WD, протер чистой ветошью.
Интересно, после сборки завелся, двигатель вначале вышел на прогревочные обороты, потом на холостые, потом опять повысились, упали, повысились , упали, и дальше ровно на холостых работает без проблем.
1. Снимаем резиновый верхний патрубок радиатора, при этом подставляем емкость под антифриз.
2 Откручиваем болт , который крепит рым для вывешивания двигателя, со стороны маслянного фильтра.
3. Откручиваем болт крепления магистрали охлаждения ко второму рыму двигателя.
4. откручиваем один болт под внутренний TORX, фиксирующий патрубка охлаждения к термостату.
5.Предварительно монтировкой отгибаем рым в сторону двигателя,для удобства снятия патрубка.
6. Снимаем патрубок.
7. Приоткручиваем рым, чтобы он повернулся, поворачиваем его.
8. Отсоединяем разъем, ключом на 24 выворачиваем датчик.
9. Вворачиваем новый, обжимаем .
Установку патрубка в обратном порядке. Доливаем антифриз.Заводим и проверяем.
Собрав всю канализацию, решил посмотреть, что творится в патрубке отвода картерных газов. Понял , что надо разбирать и смтреть дроссельную заслонку. Каки там накопилось немеренно. Почистил спреем для чистки карбов,потом WD, протер чистой ветошью.
Интересно, после сборки завелся, двигатель вначале вышел на прогревочные обороты, потом на холостые, потом опять повысились, упали, повысились , упали, и дальше ровно на холостых работает без проблем.
#7
Отправлено 12 Март 2007 - 13:10
Рым, энто такая фигулина,2 шт, за которую вывешивают двигатель, на них крепится металлическая труба системы охлаждения, которая идет по верху, от радиатора до термостата.
Менял сам, времени заняло , около часа, с читской заслонки около 2-х.
Менял сам, времени заняло , около часа, с читской заслонки около 2-х.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных