стоит сразу оговориться, что не имея сварочного аппарата, не стоит и начинать самому это процесс.
итак. в один прекрасный день после замены масла моему уху предстал звук из выхлопной трубы, потрогал руками, точно гофра. она уже давно потеряла, былую свежесть и внешняя оплетка порвалась, но до сего дня ни какими звуками не напрягала, а тут вдруг ...
в общем замерив диаметр трубы и длину гофры пошел в магазин. приобретена была 3-х слойная за 670 рублей и теперь к процессу
[attachmentid=93352]
сочило вот отсюда
[attachmentid=93353]
головка на 16 и снимаем хомут, головка на 13 снимаем штаны от католика, не забываем отсоединить провод на вторую лямбду и вот имеем снятую трубу
[attachmentid=93354]
при помощи болгарки сточил клепки и снял защитный экран
[attachmentid=93355]
собрал небольшую приспособу для фиксации длины. все дело в том, что новая гофра всеже немного длиннее стандарта, а так потом точно не обманусь с длинной.
[attachmentid=93356]
далее при помощи болгарки отрезаем старую гофру
[attachmentid=93357]
затем обтачиваем старый металл гофры и подготавливаем посадочную поверхность
[attachmentid=93358]
соединяем, обвариваем, место сварки зачищаеми красим краской для глушителя
[attachmentid=93359]
теперь на место защитный экран и все, продукт готов к установке
[attachmentid=93360][attachmentid=93361]
замена гофры глушителя
Автор
berkut
, 20 Авг 2012 22:12
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 20 Август 2012 - 22:12
- MadShark сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных