
запчасти от асконы к астре ?
#1
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:50
цена асконы почти такая же, как цена новой подвески. так может лучше купить мне донора?
прошу совета, что взаимозаменяемо у этих машин?
аскона с двигателем 1.6 SH а у меня 1.8NZ
#2
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:11
аскона с двигателем 1.6 SH а у меня 1.8NZ
Ходовая там по возресту ушатана сильней Астровских, стартер наверняка не подойдет, да и скорее всего изношен. Новый радиатор 100$
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:17
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#5
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:26
прошу совета, что взаимозаменяемо у этих машин?
аскона с двигателем 1.6 SH а у меня 1.8NZ
взаимозаменяемые элементы несколько условно - мотор целиком,
идентичны - кпп (разве что без вертолета) и привода.
остальное - все другое.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#6
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:32
взаимозаменяемые элементы несколько условно - мотор целиком,
идентичны - кпп (разве что без вертолета) и привода.
остальное - все другое.
Недавно у нас человек стартер подбирал. Даже 1 модель предлагается с 3-мя вариантами числа зубцов. Тут оригинал покупаешь и не факт, что попадешь.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:39
Недавно у нас человек стартер подбирал. Даже 1 модель предлагается с 3-мя вариантами числа зубцов. Тут оригинал покупаешь и не факт, что попадешь.
стартер от 16SH технически совместим с 20NE
никогда не встречался с тем, чтобы не подошло к той же вектре а.
у меня на моторе 18Е, который запилен из 16SH стоит вообще от 20ХЕ стартер...
возможно вам там маховиков напихали разных видов, что впрочем сомнительно.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#8
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:57
Ходовая там по возресту ушатана сильней Астровских, стартер наверняка не подойдет, да и скорее всего изношен. Новый радиатор 100$
стартер должен подойти ,коробки идентичны, сцепление бигблоковое тоже, приводные валы и шрусы.
по двигу... мотор точнуть можете до двухи), натяжение ремня грм помпой,ролика нет совсем). генератор достаточно приятный. хоть и 55 бош . ставите свой поликлин вот вам и практически 75й. на стойки обратить внимание и пружины можно.амортизаторы. только опоры вроде разные. возможно придется картриджи подбирать под ваши опоры. коллектор выпускной другой вроде по форме окон. штаны идентичные должны быть бигблоковые. резон вварите в свой выпуск и глушак впринципе...если живые еще. и чудный девайс. ось ступицы и ступицы задние с коническими подшипниками. комплект сальник два подшипника 270р испания германия, меняется за десять минут. все удобно и продумано. возможно опоры какие от мотора подойдут. гтц и вакумник. мотор дворников??? печки мотор ??? радиатор возможно. сидушки передние могут быть интересными к примеру.
тормоза могут быть ате вполне еще неплохие ...надежные хотя и невентелируемые без глючных втулочных версий типа делко.рейка. может быть еще и ничего. руль аськин. ручка кпп короткая или длинная) .так что не так уж и мало . а лишнее мона и нам в продажу запчастей заявить. парни спрашивают порой. просто выложить нуна))))
а почему вы решили, что они убитые? вы их наверно видели?

она же старше)
да бери тогда. стартер подойдёт наверно .


Сообщение отредактировал alextiger: 09 Октябрь 2012 - 19:59
#9
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:56
вопрос не в том что аскона старше у нее заложенный ресурс выше авто 90х и след годов и была расчитана она с запасом ремонтопригодности 30 лет.
Дык Гольф 2 тоже считается на голову живучей Гольфа 3, но сравните сколько бегает 2-ек и 3-ек, 2-ек осталось сильно меньше. Аскона у нас например вообще встречается как снежный человек, Кадет редок до невозможности (разве-что в виде Нексии). Мне конечно трудно понять вопрос топикстартера не зная откуда он. Астры массовы в городе и на разборках, прорва запчастей идет с евросвалок где Астры еще есть. Аскон там давно нет. У соседа долго держался Сенатор, но это ведь давно экзотика от энтузиастов. Массовое понимание практичности выбора привело людей именно к Астрам, а не к более живучим Асконам и Кадетам. Гы, а я еще первую Корсу как-то видел, был в шоке, угловатая такая занятная коробенция, но симпатичная, одна на венсь милионный город. Я бы, на месте автора, все же оставил запчасти Асконы владельцам Аскон, а на разборке поискал битую Астру, что-то подсказывает, что будет оптимальней. А двигатель ему целиком не нужен, у него свой довольно удачной модели, а "по мелочам" много ли набежит совместимого.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 00:09
Дык Гольф 2 тоже считается на голову живучей Гольфа 3, но сравните сколько бегает 2-ек и 3-ек, 2-ек осталось сильно меньше. Аскона у нас например вообще встречается как снежный человек, Кадет редок до невозможности (разве-что в виде Нексии). Мне конечно трудно понять вопрос топикстартера не зная откуда он. Астры массовы в городе и на разборках, прорва запчастей идет с евросвалок где Астры еще есть. Аскон там давно нет. У соседа долго держался Сенатор, но это ведь давно экзотика от энтузиастов. Массовое понимание практичности выбора привело людей именно к Астрам, а не к более живучим Асконам и Кадетам. Гы, а я еще первую Корсу как-то видел, был в шоке, угловатая такая занятная коробенция, но симпатичная, одна на венсь милионный город. Я бы, на месте автора, все же оставил запчасти Асконы владельцам Аскон, а на разборке поискал битую Астру, что-то подсказывает, что будет оптимальней. А двигатель ему целиком не нужен, у него свой довольно удачной модели, а "по мелочам" много ли набежит совместимого.
у нас наоборот астр меньше чем вектр, корсы у нас от квадратой до калинообразной шевролета вивы ,она же корса. кадетов повылаизло дуром от квадрантишь до нексиеподбных и хетчей, причем вылизанные такие. асконки достаточно часто мелькают и в неплохом состояниив продажах редко в основном убитые в хлам на запчасти и то порой народ поднимает их. омег много и квадратных и кругленьких,даж сенаторы попадаются иной раз. часто стали мелькать фронтеры, тигры, а вот калибр не стало почемуто. бегало раньше много... астры в оснвном конца 90х и до новых ....ремонтовозможность скорее всго влияет и наличие разборок с магазинами в пределах доступности.
Сообщение отредактировал alextiger: 10 Октябрь 2012 - 00:11
#11
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:25
или по более прогрессивной схеме с вертикальным сайлентблоком?
Интересная точка зрения. Вертикальный сайлент на Астрах F вроде как признан неудачным решением (что в общем-то подтверждает скромный ресурс) и на Астрах G вернулись к кондовым горизонтальным
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:15
смысл не в том, что вступаются, а в том, что ответ на вопрос "что взаимозаменяемо у этих машин" был дан.
рычаги уверен, что не подойдут.
а на астрах они крепятся к кузову так же смешно, как на кадетах е? или по более прогрессивной схеме с вертикальным сайлентблоком?
Сообщение отредактировал alextiger: 10 Октябрь 2012 - 20:17
#14
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:17
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных