Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

запчасти от асконы к астре ?


Сообщений в теме: 14

#1 cnimark

cnimark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:50

Здравствуйте! У меня очень насущный ДЛЯ МЕНЯ вопрос к вам..Подскажите пожалуйста стоит ли покупать опель аскона в качестве донора для моей астры, если мне нужны след запчасти: глушителя, резонатор, ходовая, мелочи по двигателю, разные болтики винтики, стартер, радиатор, мелочи по салону.
цена асконы почти такая же, как цена новой подвески. так может лучше купить мне донора?
прошу совета, что взаимозаменяемо у этих машин?
аскона с двигателем 1.6 SH а у меня 1.8NZ

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:11

Цитата(cnimark @ 8.10.2012, 14:50)  

аскона с двигателем 1.6 SH а у меня 1.8NZ

Ходовая там по возресту ушатана сильней Астровских, стартер наверняка не подойдет, да и скорее всего изношен. Новый радиатор 100$
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:17

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2012, 1:11)  

стартер наверняка не подойдет

с 16SH на 18NZ стартер подойдет.


Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#4 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:21

не бери. нехрен там ловить bf.gif

#5 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:26

Цитата(cnimark @ 8.10.2012, 14:50)  

прошу совета, что взаимозаменяемо у этих машин?
аскона с двигателем 1.6 SH а у меня 1.8NZ

взаимозаменяемые элементы несколько условно - мотор целиком,
идентичны - кпп (разве что без вертолета) и привода.
остальное - все другое.


Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:32

Цитата(Херус @ 9.10.2012, 1:26)  

взаимозаменяемые элементы несколько условно - мотор целиком,
идентичны - кпп (разве что без вертолета) и привода.
остальное - все другое.

Недавно у нас человек стартер подбирал. Даже 1 модель предлагается с 3-мя вариантами числа зубцов. Тут оригинал покупаешь и не факт, что попадешь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:39

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2012, 1:32)  

Недавно у нас человек стартер подбирал. Даже 1 модель предлагается с 3-мя вариантами числа зубцов. Тут оригинал покупаешь и не факт, что попадешь.

стартер от 16SH технически совместим с 20NE
никогда не встречался с тем, чтобы не подошло к той же вектре а.

у меня на моторе 18Е, который запилен из 16SH стоит вообще от 20ХЕ стартер...

возможно вам там маховиков напихали разных видов, что впрочем сомнительно.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#8 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:57

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2012, 1:11)  

Ходовая там по возресту ушатана сильней Астровских, стартер наверняка не подойдет, да и скорее всего изношен. Новый радиатор 100$
сорри ...но неверное утверждение на счет рычагов аскон и ее сайлентов!с пробегами под 400000порой сдаются с родными сайлентами на свалку ...но вам всеравно они не катят.
стартер должен подойти ,коробки идентичны, сцепление бигблоковое тоже, приводные валы и шрусы.
по двигу... мотор точнуть можете до двухи), натяжение ремня грм помпой,ролика нет совсем). генератор достаточно приятный. хоть и 55 бош . ставите свой поликлин вот вам и практически 75й. на стойки обратить внимание и пружины можно.амортизаторы. только опоры вроде разные. возможно придется картриджи подбирать под ваши опоры. коллектор выпускной другой вроде по форме окон. штаны идентичные должны быть бигблоковые. резон вварите в свой выпуск и глушак впринципе...если живые еще. и чудный девайс. ось ступицы и ступицы задние с коническими подшипниками. комплект сальник два подшипника 270р испания германия, меняется за десять минут. все удобно и продумано. возможно опоры какие от мотора подойдут. гтц и вакумник. мотор дворников??? печки мотор ??? радиатор возможно. сидушки передние могут быть интересными к примеру.
тормоза могут быть ате вполне еще неплохие ...надежные хотя и невентелируемые без глючных втулочных версий типа делко.рейка. может быть еще и ничего. руль аськин. ручка кпп короткая или длинная) .так что не так уж и мало . а лишнее мона и нам в продажу запчастей заявить. парни спрашивают порой. просто выложить нуна))))


Цитата(Херус @ 9.10.2012, 13:33)  

а почему вы решили, что они убитые? вы их наверно видели?
сосед балку на эсперу впихнул с асконы 82года с родными сайлентами и тормозами и не жужит wink.gif
она же старше)

Цитата(mishania @ 9.10.2012, 1:47)  

да бери тогда. стартер подойдёт наверно . ag.gif ag.gif три детали со всей машины и то убитые .
эти убитые старера еще не один новый восстановленный переживут) в теме про стартера есть ссылка на типы стартеров.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Октябрь 2012 - 19:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:56

Цитата(alextiger @ 9.10.2012, 22:54)  

вопрос не в том что аскона старше у нее заложенный ресурс выше авто 90х и след годов и была расчитана она с запасом ремонтопригодности 30 лет.

Дык Гольф 2 тоже считается на голову живучей Гольфа 3, но сравните сколько бегает 2-ек и 3-ек, 2-ек осталось сильно меньше. Аскона у нас например вообще встречается как снежный человек, Кадет редок до невозможности (разве-что в виде Нексии). Мне конечно трудно понять вопрос топикстартера не зная откуда он. Астры массовы в городе и на разборках, прорва запчастей идет с евросвалок где Астры еще есть. Аскон там давно нет. У соседа долго держался Сенатор, но это ведь давно экзотика от энтузиастов. Массовое понимание практичности выбора привело людей именно к Астрам, а не к более живучим Асконам и Кадетам. Гы, а я еще первую Корсу как-то видел, был в шоке, угловатая такая занятная коробенция, но симпатичная, одна на венсь милионный город. Я бы, на месте автора, все же оставил запчасти Асконы владельцам Аскон, а на разборке поискал битую Астру, что-то подсказывает, что будет оптимальней. А двигатель ему целиком не нужен, у него свой довольно удачной модели, а "по мелочам" много ли набежит совместимого.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 00:09

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2012, 23:56)  

Дык Гольф 2 тоже считается на голову живучей Гольфа 3, но сравните сколько бегает 2-ек и 3-ек, 2-ек осталось сильно меньше. Аскона у нас например вообще встречается как снежный человек, Кадет редок до невозможности (разве-что в виде Нексии). Мне конечно трудно понять вопрос топикстартера не зная откуда он. Астры массовы в городе и на разборках, прорва запчастей идет с евросвалок где Астры еще есть. Аскон там давно нет. У соседа долго держался Сенатор, но это ведь давно экзотика от энтузиастов. Массовое понимание практичности выбора привело людей именно к Астрам, а не к более живучим Асконам и Кадетам. Гы, а я еще первую Корсу как-то видел, был в шоке, угловатая такая занятная коробенция, но симпатичная, одна на венсь милионный город. Я бы, на месте автора, все же оставил запчасти Асконы владельцам Аскон, а на разборке поискал битую Астру, что-то подсказывает, что будет оптимальней. А двигатель ему целиком не нужен, у него свой довольно удачной модели, а "по мелочам" много ли набежит совместимого.
это наверное скорее характер доступности запчастей сказывается. там на что легче найти и недорого - там выгоднее определенную модель эксплуатировать.
у нас наоборот астр меньше чем вектр, корсы у нас от квадратой до калинообразной шевролета вивы ,она же корса. кадетов повылаизло дуром от квадрантишь до нексиеподбных и хетчей, причем вылизанные такие. асконки достаточно часто мелькают и в неплохом состояниив продажах редко в основном убитые в хлам на запчасти и то порой народ поднимает их. омег много и квадратных и кругленьких,даж сенаторы попадаются иной раз. часто стали мелькать фронтеры, тигры, а вот калибр не стало почемуто. бегало раньше много... астры в оснвном конца 90х и до новых ....ремонтовозможность скорее всго влияет и наличие разборок с магазинами в пределах доступности.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Октябрь 2012 - 00:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:25

Цитата(Херус @ 10.10.2012, 12:27)  

или по более прогрессивной схеме с вертикальным сайлентблоком?

Интересная точка зрения. Вертикальный сайлент на Астрах F вроде как признан неудачным решением (что в общем-то подтверждает скромный ресурс) и на Астрах G вернулись к кондовым горизонтальным
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:51

имелось ввиду место и прочность крепления рычага

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Октябрь 2012 - 19:51

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#13 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:15

Цитата(Херус @ 10.10.2012, 12:27)  

смысл не в том, что вступаются, а в том, что ответ на вопрос "что взаимозаменяемо у этих машин" был дан.
рычаги уверен, что не подойдут.
а на астрах они крепятся к кузову так же смешно, как на кадетах е? или по более прогрессивной схеме с вертикальным сайлентблоком?
у них траверса с поперечиной стоит . по сути конструкция почти как унас . у нас лыжами называют. у них попереченина для одной подушки коробки поперек добавлена . передний сайлент как на аськах.работает дольше в разы чем задний . задний работает вдоль своей оси. но момент обратный от вращения колес при разгоне и торможении работает вдоль этой оси сайлента ,а не поперек. как на наших кондовых))). и еще приходится как шару из стороны в сторону качаться .итог отрыв и растрескивание с выкрашиванием. отюда частые лязги в подвеске спереди. попытка под гольф подвеску замутить с равномерным распределением нагрузки на узел по плоскостям. отсюда результат.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Октябрь 2012 - 20:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#14 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:17

да.... что кадет е, что астра ф... хлипенько крепление для российских дорог получилается. выражаю искреннее соболезнования владельцам.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#15 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:31

я говорю топику чтоб он не брал машину на запчасти . тк это ведро с гвоздями ( даже не с болтами ) и запчасти не подойдут .

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Октябрь 2012 - 21:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных