Замена рулевой рейки
Автор
Ilya37
, 07 Дек 2012 12:28
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:28
Рейка стучит на ямах уже больше года. Диагностика показала наличие люфта во втулках крепления корпуса рейки к кузову. Собрался менять. Приемщик в опелевском сервисе сказал, что еще понадобится около литра масла. Цена в районе 1000 руб.
Я ему говорю, что у Комбо электроусилитель, а не гидро. Говорит, все равно нужно, оно рейку смазывает.
Что подскажете, развод, или в самом деле? Я думаю, что в новой рейке смазка заложена производителем.
Я ему говорю, что у Комбо электроусилитель, а не гидро. Говорит, все равно нужно, оно рейку смазывает.
Что подскажете, развод, или в самом деле? Я думаю, что в новой рейке смазка заложена производителем.
#2
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:11
Рейка стучит на ямах уже больше года. Диагностика показала наличие люфта во втулках крепления корпуса рейки к кузову. Собрался менять. Приемщик в опелевском сервисе сказал, что еще понадобится около литра масла. Цена в районе 1000 руб.
Я ему говорю, что у Комбо электроусилитель, а не гидро. Говорит, все равно нужно, оно рейку смазывает.
Что подскажете, развод, или в самом деле? Я думаю, что в новой рейке смазка заложена производителем.
А что в мануале написано?
#3
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:49
А что в мануале написано?
А что считать мануалом? В отечественных инструкциях, в дожигулевскую эпоху, перечислялись все жидкости в машине, вплоть до масла в амортизаторах, и их объемы.
В опелевской инструкции по эксплуатации отличная фраза - используйте жидкости, рекомендованные производителем. Только про моторное масло более-менее подробно написано. В книге по ремонту Корса/Мерива/Комбо тоже ничего, даже не рассмотрена замена рулевой рейки, только тяг и пыльников.
Зашел в специализированный магазин "Автожидкость", у них и бумажные и электронные каталоги есть. Долго искали, ничего не нашли.
Логика подсказывает, что литр масла требует каких-то шлангов, бачков и т.п. А в рулевом Combo C ничего такого нет.
Сообщение отредактировал Ilya37: 08 Декабрь 2012 - 20:52
#5
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:00
блин нечего там не надо тоже стучало и машину водило
поменяли рейку взяли самую дешевую за 2700 только при замене пыльники со старой сняли и всё
какое масло куда у нас эур
поменяли рейку взяли самую дешевую за 2700 только при замене пыльники со старой сняли и всё
какое масло куда у нас эур
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#6
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 22:17
А как рейка за 2700 р.? Много проехали после замены? Опелевская стоит 25 тыщ, аналог Дельфи - 12, еще нашел аналог итальянский за 3 тысячи, его и взял. С чьей стороны обман? Все-таки разброс цен в 8 раз??? Да еще в опелевском сервисе (не в каком-нибудь гараже!) сертифицированный "специалист" втюхивает литр масла за 1000 руб в электроусилитель.
#7
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:07
насчёт рейки не знаю продал но до этого тысяч 10 прошёл вроде всё в норме
а про масло я не знаю куда его там лить
а про масло я не знаю куда его там лить
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#8
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 18:28
А как рейка за 2700 р.? Много проехали после замены? Опелевская стоит 25 тыщ, аналог Дельфи - 12, еще нашел аналог итальянский за 3 тысячи, его и взял. С чьей стороны обман? Все-таки разброс цен в 8 раз??? Да еще в опелевском сервисе (не в каком-нибудь гараже!) сертифицированный "специалист" втюхивает литр масла за 1000 руб в электроусилитель.
Дельфи - это производство з/частей из материалов повторной переработки, с обязательным контролем качества. Цена от оригинала в два раза дешевле - а качество порой бывает даже лучше. Не раз покупал на рабочие машины.
Про итальянский - не знаю, будем от тебя ждать отзывов.
А про сервисы - все хотят кушать хлебушек с маслом и икоркой, разводы обывателей никто не отменял. Сколько, особенно тёток, платят за копеешную работу (напр. замена сгоревшего предохранителя) как за установку нового (напр. моторчика стеклоочистителя).
Тут конечно мастер лоханулся, не на того напал. Я бы конечно сначала немножко предупредил о компетенции этого горе мастера, ну не дошло - попросил бы присутствие других, более компетентных лиц этого автосервиса. С ними надо по серьёзней, у меня тоже много всякого с ними было, - ничего.... и деньги возвращали за навязанные услуги и халтуру переделывали
#9
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:11
У меня Комбо 2003 года, рейку реставрировал, доволен, проехал 7000 все нормально. Реставраця обошлась в 120 $ (цена в Украине). Кроме того, стучать может и не только рейка, но и "Шарнир с крестовиной рулевого управления" заводской номер 0905115. Стоит дорого, но подходит с Классики (не помню, вроде 6-ки). Никакого масла при реставрации не просили, т.к. его там нет - электроусилитель.
#11
Отправлено 26 Март 2013 - 08:01
А как рейка за 2700 р.? Много проехали после замены? Опелевская стоит 25 тыщ, аналог Дельфи - 12, еще нашел аналог итальянский за 3 тысячи, его и взял. С чьей стороны обман? Все-таки разброс цен в 8 раз??? Да еще в опелевском сервисе (не в каком-нибудь гараже!) сертифицированный "специалист" втюхивает литр масла за 1000 руб в электроусилитель.
Илья ! А где у нас в Иванове находится Опелевский сервис ?
#14
Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:06
Тоже стучала рулевая, и очень сильно. Оставил машину на ремонте у проверенного мастера. Через 1 день забрал, он сказал что проблема в самом механизме (вроде кривошипно-шатунный, не помню как точно называется). Но сказал что поменял рулевую полностью и проблема исчезла, проехал пока 1000км. Наблюдаю. Отдал за это 1000 грн. или 125$ в Украине. Ну и +100 грн. (13$) за развал-схождения.
#20
Отправлено 19 Июль 2015 - 19:54
Подскажите, почему машину болтает по дороге. Думал подвеска-перебрал. Сделали сход-развал. Только хуже. Отпускаешь руль , начинается раскачка по курсу на неровностях. В поворотах иногда поддергивает в ту или иную сторону. Может в рейке дело? Или сход- развал неправильно сделали?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных