В продолжение темы: http: //forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29881
Покупаем накладку вот тут: http://www.ebay.de/i.....200827059700
Спасибо Fidel -ю.
Далее порядок действий таков:
1. Снимаем подушку безопасности(ПБ) с рулевого колеса.
При выключенном зажигании, с помощью ключа TORX Т25. Болты крепления 2шт. на обратной стороне рул.колеса в углублениях.
2. Снимаем разъем с подушки.
Для чего сперва вынимаем центральный фиксатор разъема( к основному разъему он прикреплен пластиковой ленточкой того же цвета), а затем вынимаем уже сам разъем из ПБ.
3. Заклеиваем скотчем разъем на ПБ, для исключения попадания в него чего-либо.
[attachmentid=97851]
4. Приносим ПБ домой и даем ей отогреться некоторое время для восстановления эластичности пластика.
5. Готовим инструмент.
[attachmentid=97852]
Сверло 5мм, заклепки 4*8мм(заводские стальные, я использовал Al). Все остальное видно на фото.
6. Отсверливаем обе заклепки. И бородком и молотком выбиваем их внутрь.
7. Отверткой отгибаем наружу язычки под всеми крючками.
[attachmentid=97853]
8. Сжимаем рукой навстречу друг другу накладку и ПБ до момента выхода крючков из зацепления.
Я начинал с боковых крючков. Отверткой отжимаем боковины накладки, так что бы крючки оказались внутри. Далее той же отверткой подцепляем AL корпус ПБ(в нижнем углу) и снимаем накладку с корпуса. Аккуратно, не повреждая сложенного мешка ПБ!!! С крючков вверху(где заклепки) накладка сходит сама.
9. Аккуратно(не нарушая сложенного мешка ПБ) добираемся до выбитых заклепок и вынимаем их.
[attachmentid=97854]
10. Стамеской срезаем некоторое количество пластика со шпеньков на обратной стороне эмблемы и вынимаем её. Можно использовать для выдавливания бородок.
[attachmentid=97856][attachmentid=97855]
11. Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.Насадку я делал раньше и для другого дела, но вот пригодилась. .
[attachmentid=97858]
12. Аккуратно вставляем ПБ в новую накладку и заправляем на места крючки.
На моей накладке наблюдалось явное не соответствие геометрических размеров, но на функционале это не отразилось.
[attachmentid=97857]
13. Вставляем заклепки в штатные места и раклепываем их.
Вуаля, собранная ПБ у нас в руках. Осталось установить её в обратной последовательности на рулевое колесо.
После установки включаем зажигание, смотрим на контрольную индикацию ПБ на щитке приборов, она должна погаснуть через 3-4 секунды и проверяем работу звуковых сигналов. Если все сделали правильно, то все работает в штатном режиме.
Можно с чувством выполненного долга опорожнить пару бутылочек пивка.
P.S. Некоторые фото качество не очень, прошу прощения. Но в принципе смысл я думаю понятен.
Накладка подушки безопасности водителя.
Автор
ALMO66
, 09 Дек 2012 16:16
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:16
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#2
Отправлено 17 Июль 2013 - 23:51
Замена накладки для AIRBAG руля
Перед выполнением работ снимается клемма с аккума и следует подождать минут 5
Сзади руля откручивается 2 болта ключом Т30
Отщелкивается заглушка
Потянуть клемму вниз.
Рассверлить заклепки сверлом на 10мм где то
После останутся столбики где то 3 мм
Самое трудное снять "кожу".
У меня это получилось сделать легче, если начинать с задней стенки.
Чтобы снять с петель этих нужно как бы сдавить подушку и помогая отверткой или еще чем то плоским поочередно снимать "кожу" от задней части к передней.
Знак Opel высверливается и потом можно приклеить или залить термоклеем.
Собирается все в обратной последовательности, как говорится.
Под кнопки подкладывать не чего не стал. Буду меньше сигналить и вообще то расстояние там где то 1-2мм
После работ появляется ошибка подушек безопасности, которую нужно сбрасывать ОР-комом или другими средствами по работе с электроникой авто.
Перед выполнением работ снимается клемма с аккума и следует подождать минут 5
Сзади руля откручивается 2 болта ключом Т30
Отщелкивается заглушка
Потянуть клемму вниз.
Рассверлить заклепки сверлом на 10мм где то
После останутся столбики где то 3 мм
Самое трудное снять "кожу".
У меня это получилось сделать легче, если начинать с задней стенки.
Чтобы снять с петель этих нужно как бы сдавить подушку и помогая отверткой или еще чем то плоским поочередно снимать "кожу" от задней части к передней.
Знак Opel высверливается и потом можно приклеить или залить термоклеем.
Собирается все в обратной последовательности, как говорится.
Под кнопки подкладывать не чего не стал. Буду меньше сигналить и вообще то расстояние там где то 1-2мм
После работ появляется ошибка подушек безопасности, которую нужно сбрасывать ОР-комом или другими средствами по работе с электроникой авто.
Сообщение отредактировал Chaknikos: 17 Июль 2013 - 23:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных