Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

пришел стук с морозами(((


Сообщений в теме: 16

#1 ASKET1627

ASKET1627

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: corsa d 1,2

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:28

Всем привет!

Ребят, если честно не понял, куда писать вопросы по движку. smile.gif Вроде, отдельной темы нет. Поэтому решил здесь задать вопрос. Модераторы киньте темку, куда полагается, пожалуйста.

Несколько недель назад купили машину жене корса д 2008 год. Все было отлично, но, как за окном стало опускаться ниже нуля, стал замечать, что утром на холодную появился легкий стук.

Стук идет в такт двигателя только на ХХ, при набирании оборотов он исчезает. По мере прогрева тоже исчезает.

Вчера заглушил клапан егр и утром стук стал еще сильнее. Вот и думаю, совпадение это или нет???
Может из-за заглушки егр, что-то измениться, например, угол подачи на холодную? Вроде, практика обычная с заглушкой, но я и не заню, что думать. Толи совпадение, толи нет...

#2 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:36

Мало вводных. Откуда стук (верх-низ двигателя), его характер, примерно когда исчезает (на каких оборотах), есть ли стук на горячий двигатель при заводе... и т.д. и т.п.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#3 ASKET1627

ASKET1627

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: corsa d 1,2

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:43

Цитата(Безымянный @ 11.12.2012, 21:36)  

Мало вводных. Откуда стук (верх-низ двигателя), его характер, примерно когда исчезает (на каких оборотах), есть ли стук на горячий двигатель при заводе... и т.д. и т.п.


Стук идет сверху из-под дросельной заслонки и, видимо, из-под впускного колектора.
Идет на хх оборотах (700 с копейками), при наборе оборотов, в районе 1200, даже слегка усиливается, но выше исчезает совсем (как вариант, его просто не слышно становится). Стучит в такт двигателю.
Отчетливо слышен на холодном двигателе. Когда прогревается, то не слышно, по крайней мере, уже не обращает на себя внимание.

Сообщение отредактировал ASKET1627: 11 Декабрь 2012 - 21:44


#4 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:14

ASKET1627,
http://www.corsa-clu...hp?topic=1920.0
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#5 ASKET1627

ASKET1627

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: corsa d 1,2

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:25

Цитата(TuTuu @ 11.12.2012, 23:14)  


ЗА ссылку спасибо, но как-то не в тему. ТАм гремит на горячую и по дизельному. А у меняна холодную и легкий стук в такт двигателя. Да и пробег 40 тысяч.

#6 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 08:16

ASKET1627,
Поспрошай на том форуме, быстрее ответ найдёшь.
А насчёт замены цепи, то я сам менял на корсе с пробегом 48т. Тарахтела не по детски.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#7 ASKET1627

ASKET1627

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: corsa d 1,2

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:04

Цитата(TuTuu @ 12.12.2012, 8:16)  

ASKET1627,
Поспрошай на том форуме, быстрее ответ найдёшь.
А насчёт замены цепи, то я сам менял на корсе с пробегом 48т. Тарахтела не по детски.


Там спросил в теме про заглушку егр. Но в итоге тишина. Такое ощущение, что все грамотные спецы сидели в 2007-2009. smile.gif
Решил здесь спросить - все-таки форум общий, много старых моделей, с которыми ремонта куда больше.

Сегодня утром завел - идет стук, прогрел мотор до 60, стук идет, поехал. Когда мотор прогрелся до рабочей температуры 88-90 градусов, открыл капот - скольно ни прислушивался, стука нет.

Итого имеем: на холодную постукивает, на прогретом - пропадает.

#8 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:10

Посмотри дроссельную заслонку, насколько знаю там есть твин-порт, может он так стучит. Могу ошибаться.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#9 ASKET1627

ASKET1627

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: corsa d 1,2

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:08

Цитата(TuTuu @ 12.12.2012, 10:10)  

Посмотри дроссельную заслонку, насколько знаю там есть твин-порт, может он так стучит. Могу ошибаться.


А что такое твин-порт? Первый раз слышу (я же только на дизеле и карбюраторе до этого катался).((( МОжет, где-нибудь почитать можно?
Дросель хотел почистить, когда снимал егр, но времени не хватило. В ближайшее время все равно планировал сделать.

Кстати,сегодня утром прогрел -звук пропал. Потом хорошенько ее погонял, раскручивая на полную. Днем заезжали с женой в мегу,оставили на подземной стоянке. Там температура 0градусов, движок остыл до 30 градусов. Когда завел стука не было.

Сообщение отредактировал ASKET1627: 12 Декабрь 2012 - 19:10


#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:04

Цитата
Итого имеем: на холодную постукивает, на прогретом - пропадает.

Отсюда делаем вывод, что это как то связано с вязкостью смазочных материалов, а именно масла. Какое масло используете?

Цитата
ам температура 0градусов, движок остыл до 30 градусов. Когда завел стука не было.

Масло густеть позже начинает.

Вероятно это гидронатяжитель, либо механизм компенсации клапанных зазоров. Густое масло не создает должного давления, так как не может пройти через маленькое отверстие в должном объеме.


Цитата
Стук идет в такт двигателя только на ХХ, при набирании оборотов он исчезает.

Что говорит о том, что повышенное давление компенсирует недостаточную вязкость.

#11 ASKET1627

ASKET1627

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: corsa d 1,2

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:00

Цитата(Амбр @ 13.12.2012, 10:04)  

Отсюда делаем вывод, что это как то связано с вязкостью смазочных материалов, а именно масла. Какое масло используете?
Масло густеть позже начинает.

Вероятно это гидронатяжитель, либо механизм компенсации клапанных зазоров. Густое масло не создает должного давления, так как не может пройти через маленькое отверстие в должном объеме.
Что говорит о том, что повышенное давление компенсирует недостаточную вязкость.


Два дня назад залил GM 5-30. До этого предыдущая хозяка заливала масло год назад - марку не знаю. Но слил я больше 4литров,а положено 3,5. sad.gif Может, что-то скрыть пытались при продаже?

Сообщение отредактировал ASKET1627: 13 Декабрь 2012 - 11:00


#12 ASKET1627

ASKET1627

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: corsa d 1,2

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:31

За эти дни точно выявил зависимость:

стучит только на холодной машине. Просто, прогреть до 60-70 градусов двигатель не помогает, надо покататься прогретым, тогда стук пропадает. Если машину оставить в теплом помещении, то даже с холодным двигателем стука нет.

ЧТо может говорить именно о том, что, когда масло холодное, вылезает стук, как прогреется, то он пропадает. Жаль нет адаптера, чтобы проверить температуру масла.

Так что предположение о "Вероятно это гидронатяжитель, либо механизм компенсации клапанных зазоров" вполене возможно.

Сейчас очень беспокоит следующий вопрос, если это проблема с гидронатяжетелем или клапаннами, то чем это грозит? Ведь на прогретой нет проблем. И насколько сложно отремонтировать это самому?

#13 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:47

Цитата(ASKET1627 @ 15.12.2012, 0:31)  

За эти дни точно выявил зависимость:

стучит только на холодной машине. Просто, прогреть до 60-70 градусов двигатель не помогает, надо покататься прогретым, тогда стук пропадает. Если машину оставить в теплом помещении, то даже с холодным двигателем стука нет.

ЧТо может говорить именно о том, что, когда масло холодное, вылезает стук, как прогреется, то он пропадает. Жаль нет адаптера, чтобы проверить температуру масла.

Так что предположение о "Вероятно это гидронатяжитель, либо механизм компенсации клапанных зазоров" вполене возможно.

Сейчас очень беспокоит следующий вопрос, если это проблема с гидронатяжетелем или клапаннами, то чем это грозит? Ведь на прогретой нет проблем. И насколько сложно отремонтировать это самому?


самому- сложно. если не моторист по профессии. прощупай двиг руками, когда стучит. стук сопровождается легкой вибрацией в том месте. так понятней будет, чем на слух.

#14 ASKET1627

ASKET1627

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: corsa d 1,2

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:26

Решил заснять видео, а то вчера услышал мнение, что этот звук в рамках нормы. al.gif
Стук тише основного звука мотора, но четко определим (идет в такт).

Мне после дизеля сложно у бензинки что-то услышать. Но на астре приятеля такого нет - вот и переживаю немного. (((


Сообщение отредактировал ASKET1627: 16 Декабрь 2012 - 19:27


#15 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:48

Похоже на гидрокомпенсатор.
Отчётливо будет слышно, если взять стетоскоп

Сообщение отредактировал TuTuu: 17 Декабрь 2012 - 08:52

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#16 ASKET1627

ASKET1627

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: corsa d 1,2

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:15

Цитата(TuTuu @ 17.12.2012, 8:48)  

Похоже на гидрокомпенсатор.
Отчётливо будет слышно, если взять стетоскоп


А есть ли на моем движке z12xep гидрокомпенсаторы? ЧИтаю про какие-то регулировочные таканы.

#17 Zema

Zema

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:57

Цитата(ASKET1627 @ 12.12.2012, 0:25)  

ЗА ссылку спасибо, но как-то не в тему. ТАм гремит на горячую и по дизельному. А у меняна холодную и легкий стук в такт двигателя. Да и пробег 40 тысяч.

У меня с первой зимы стук. Гонял в три разных сервиса ОД, везде велено забить, если не более 2-3 минут после запуска, но у меня 20 секунд даже сегодня в 28град.( пробег 102тыс. ). Это беда гидрокомпенсаторов. Но судя по всему, у тебя по времени что-то долго.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных