Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ошибка 1406 или 1405


Сообщений в теме: 8

#1 kaluchy

kaluchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 17:33

стояла машина без аккумулятора неделю (зима) завелся еду смотрю чек горит. пробил по ашибкам 1406. может кто подскажет что нибудь.

#2 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 18:28

Цитата(kaluchy @ 13.12.2012, 18:33) Просмотр сообщения

стояла машина без аккумулятора неделю (зима) завелся еду смотрю чек горит. пробил по ашибкам 1406. может кто подскажет что нибудь.

я , Вот стесняюсь спросить... Она про что? Не про это ли? : P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Нам было бы проще, если сам "Ошибист" запостИт сюда описалово хандрЫ.

#3 kaluchy

kaluchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 18:37

Цитата(roma48 @ 13.12.2012, 18:28) Просмотр сообщения

я , Вот стесняюсь спросить... Она про что? Не про это ли? : P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Нам было бы проще, если сам "Ошибист" запостИт сюда описалово хандрЫ.

прошу прощения не судите. можно ли ездить с такой ошибкой или нет. и как с этим бороться.

#4 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:36

kaluchy, Лечится заменой датчика ЕГР. Можешь, конечно, попробовать его отмыть, но, как говорят и пишут, толку мало. У меня появилась такая ошибка после применения присадки в топливо для очистки форсунок...
Бывших Опелеводов не бывает!

#5 kaluchy

kaluchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Барановичи
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:46

спасибо за ответ. а ездить можно хотябы первое время или нет?

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:48

можно. люди годами ездят. а могие его вовсе глушат (если такое возможно. увы - не на всех моторах это можно сделать).

#7 renat-piter

renat-piter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Agila 1.2 2002

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:09

Сегодня в СТО заменили ЕГР. После ремонта авто не заводится. Пропедалил ошибки- вылезли 0201,0203,0204 и повторялись очень и очень долго. ВСем СТО начали думать из-за чего всё это могло произойти.1мысль-надо свечи проверить,они внорме,но бензином не пахнут.Потом сняли с канала подачи топлива на форсунки колпачек что справо находится и там топлива нет! 2мысль на бензин, думали что закончился, НО НЕТ-ОН есть. Уже стал грешить на бензонасос, так как он не работает. В голову начали лезть мысли о стоимости ремонта и запчастей. В это время забежал знакомый электрик,он и поставил последний вердикт. Обрыв в электрике,так и вышло. Между двигателем и передней стенкой салона проходит пучок проводов, мы его только разрезали и увидели... ОКИСЛЕНИЕ ПРОВОДОВ, на участке 10см все в зелени. Перекинули провода,всё заизолировали. И ВСЁ!!!! ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!!!!!!
Всё СЛАВА БОГУ работает но двигатель все колбасит.

Сообщение отредактировал renat-piter: 14 Январь 2013 - 22:13

Фантазия-это не фантастика, а реальность!

#8 dmin05

dmin05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ессентуки,Ставропольский край
  • Автомобиль: opel Agila A 1.012v/Z10XE

Отправлено 15 Май 2013 - 20:02

Цитата(renat-piter @ 14.1.2013, 23:09) Просмотр сообщения

Сегодня в СТО заменили ЕГР. После ремонта авто не заводится. Пропедалил ошибки- вылезли 0201,0203,0204 и повторялись очень и очень долго. ВСем СТО начали думать из-за чего всё это могло произойти.1мысль-надо свечи проверить,они внорме,но бензином не пахнут.Потом сняли с канала подачи топлива на форсунки колпачек что справо находится и там топлива нет! 2мысль на бензин, думали что закончился, НО НЕТ-ОН есть. Уже стал грешить на бензонасос, так как он не работает. В голову начали лезть мысли о стоимости ремонта и запчастей. В это время забежал знакомый электрик,он и поставил последний вердикт. Обрыв в электрике,так и вышло. Между двигателем и передней стенкой салона проходит пучок проводов, мы его только разрезали и увидели... ОКИСЛЕНИЕ ПРОВОДОВ, на участке 10см все в зелени. Перекинули провода,всё заизолировали. И ВСЁ!!!! ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!!!!!!
Всё СЛАВА БОГУ работает но двигатель все колбасит.

у меня тоже на клапан ЕГР ругается,ещё не поменял правда,плюс датчик распредвала.Движок тоже колбасит.датчик поменял,правда не оригинальный поставил,пока все также....может кто подскажет насчет датчика?

#9 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 16 Май 2013 - 07:58

Цитата(dmin05 @ 15.5.2013, 21:02) Просмотр сообщения

у меня тоже на клапан ЕГР ругается,ещё не поменял правда,плюс датчик распредвала.Движок тоже колбасит.датчик поменял,правда не оригинальный поставил,пока все также....может кто подскажет насчет датчика?

Снимает клапан и чистим его. И будет тебе счастье. И трубку надо почистить, которая идет от клапана во впускной коллектор.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных