Так вот, проблема в следующем: вышеуказанная машина с наступлением первых морозов (-10) перестала заводиться. Быстро было определено, что нет давления топлива на топливной рампе (при нажатии на золотник в топливной рампе капнуло ровно 2 капли). Топливный насос при этом работает и издает вполне нормальный гул (как и до проблемы). Сняв быстросъемную муфту шланга подачи топлива от насоса к топливному фильтру (расположенному под машиной, справа по ходу движения от бака), была одета на подходящий шланг, второй конец которого в 0,5л пластиковую бутылку. При удалении реле топливного насоса (под капотом) и замыкании толстого красного и толстого кр/синего проводов бутылка заполнилась топливом за считанные секунды. Насос работает!!! Ну думаю фильтр. Востановив отсоединенную трубку и разьеденив трубку выходящую из фильтра и надев на фильтр шланг подходящего размера, с другого конца опять бутылка, опять замыкаю провода насоса. Бензин идет! Восстанавливаю соединения топливопроводов. Опять включаю насос, жму на золотник на рампе-нет бензина. При этом топливная магистраль свободно продувается ртом (предварительно отсоеденив трубопровод от рампы с одной стороны и от топливного фильтра с другой). Приговариваю клапан сброса давления топлива. Так как были морозы решили отложить на несколько дней. Морозы упали до 0, и о чудо-машина завелась. Поездила неделю, опять мороз -18 и опять машина не заводиться. Быстрая проверка подтвердила диагноз. Все, решено снимать бак (на зафире нет технологического лючка для топл. насоса). Важное условие-уровень топлива должен быть на минимуме! В моем случае было пол бака, слил при помощи включенного топливного насоса и отсоединеного выходного трубопровода от топливного фильтра. Также можно снать толстый шланг подходящий к баку от сливной горловины и в открывшееся отверстие бака засунуть подходящий шланг и слить в канистру (при условии, что уровень топлива будет ниже ерша для шланга от сливной горловины).
[attachmentid=98276]
Итак, отсоединяем топл. провод 15 от фильтра (нажав одновременно на 13 и 14 позицию и потянув фитинг влево по фото). С правым фитингом тоже самое (он не виден на фото), но перед ним удобнее сначала разобрать фитинг отогнув наружу 18 и 19 защелку. Все фильтр отделили. На фото трубопровод под №20-подача топлива на топливную рампу, 21-пары бензина на фильтр адсорбер, стрелкой без номера-обратка топлива в бак, через клапан сброса давления. Так же стрелки указывают направления движения топлива, паров.
[attachmentid=98277]
Далее отжимаем болт на 13 поз.№22 на фото и выводим трос ручника из желоба №23.
[attachmentid=98280]
Откручиваем 24 и 25 позицию не боясь, что топливный бак упадет, он немного провиснет, и будет легче открутить хомуты поз.26 и 27. На фото указанным красным-28-к заливной горловине, 29-развоздушка при заправке, 30-рекуперация, к фильтру адсорберу Так же отсоединяем 4 пиновый эл. разъем (на фото не видно)- питание насоса и датчика уровня топлива-кабель канал поз.31 идет к нему. Теперь поворачивая немного по часовой срелке освобождаем бак от обьятий троса ручника и бак у вас в руках. Осталось отсоеденить тоненкую трубочку поз.32 на фото ниже, связывающую газовое пространство топл. бака и заливную горловину бака, отсоеденяется она непосредственно на баке сверху.
[attachmentid=98284]
Кстати если работать на яме, то для удобства нужно поднять на домкрате заднее правое колесо.
Продолжение следует по причине отсутствия свободного места для фото в этом сообщении...
Сообщение отредактировал kirlito: 19 Декабрь 2012 - 09:45