Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

клапан, регулятор давления топлива в баке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 kirlito

kirlito

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra g y17dt

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:23

Решил поделиться, потому что нигде не нашел. А может плохо искал. Перенесите тему, если есть такая же.
Так вот, проблема в следующем: вышеуказанная машина с наступлением первых морозов (-10) перестала заводиться. Быстро было определено, что нет давления топлива на топливной рампе (при нажатии на золотник в топливной рампе капнуло ровно 2 капли). Топливный насос при этом работает и издает вполне нормальный гул (как и до проблемы). Сняв быстросъемную муфту шланга подачи топлива от насоса к топливному фильтру (расположенному под машиной, справа по ходу движения от бака), была одета на подходящий шланг, второй конец которого в 0,5л пластиковую бутылку. При удалении реле топливного насоса (под капотом) и замыкании толстого красного и толстого кр/синего проводов бутылка заполнилась топливом за считанные секунды. Насос работает!!! Ну думаю фильтр. Востановив отсоединенную трубку и разьеденив трубку выходящую из фильтра и надев на фильтр шланг подходящего размера, с другого конца опять бутылка, опять замыкаю провода насоса. Бензин идет! Восстанавливаю соединения топливопроводов. Опять включаю насос, жму на золотник на рампе-нет бензина. При этом топливная магистраль свободно продувается ртом (предварительно отсоеденив трубопровод от рампы с одной стороны и от топливного фильтра с другой). Приговариваю клапан сброса давления топлива. Так как были морозы решили отложить на несколько дней. Морозы упали до 0, и о чудо-машина завелась. Поездила неделю, опять мороз -18 и опять машина не заводиться. Быстрая проверка подтвердила диагноз. Все, решено снимать бак (на зафире нет технологического лючка для топл. насоса). Важное условие-уровень топлива должен быть на минимуме! В моем случае было пол бака, слил при помощи включенного топливного насоса и отсоединеного выходного трубопровода от топливного фильтра. Также можно снать толстый шланг подходящий к баку от сливной горловины и в открывшееся отверстие бака засунуть подходящий шланг и слить в канистру (при условии, что уровень топлива будет ниже ерша для шланга от сливной горловины).
[attachmentid=98276]
Итак, отсоединяем топл. провод 15 от фильтра (нажав одновременно на 13 и 14 позицию и потянув фитинг влево по фото). С правым фитингом тоже самое (он не виден на фото), но перед ним удобнее сначала разобрать фитинг отогнув наружу 18 и 19 защелку. Все фильтр отделили. На фото трубопровод под №20-подача топлива на топливную рампу, 21-пары бензина на фильтр адсорбер, стрелкой без номера-обратка топлива в бак, через клапан сброса давления. Так же стрелки указывают направления движения топлива, паров.
[attachmentid=98277]
Далее отжимаем болт на 13 поз.№22 на фото и выводим трос ручника из желоба №23.
[attachmentid=98280]
Откручиваем 24 и 25 позицию не боясь, что топливный бак упадет, он немного провиснет, и будет легче открутить хомуты поз.26 и 27. На фото указанным красным-28-к заливной горловине, 29-развоздушка при заправке, 30-рекуперация, к фильтру адсорберу Так же отсоединяем 4 пиновый эл. разъем (на фото не видно)- питание насоса и датчика уровня топлива-кабель канал поз.31 идет к нему. Теперь поворачивая немного по часовой срелке освобождаем бак от обьятий троса ручника и бак у вас в руках. Осталось отсоеденить тоненкую трубочку поз.32 на фото ниже, связывающую газовое пространство топл. бака и заливную горловину бака, отсоеденяется она непосредственно на баке сверху.
[attachmentid=98284]
Кстати если работать на яме, то для удобства нужно поднять на домкрате заднее правое колесо.
Продолжение следует по причине отсутствия свободного места для фото в этом сообщении...

Прикрепленные изображения

  • SAM_1299.JPG
  • SAM_1300.JPG
  • SAM_1301.JPG
  • SAM_1302.JPG

Сообщение отредактировал kirlito: 19 Декабрь 2012 - 09:45


#2 kirlito

kirlito

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra g y17dt

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:38

Разбираем лючок бака, для этого поворачиваем фиксирующее кольцо лючка против часовой стрелки (фото к сожелению нет) и перед нами вид:
[attachmentid=98286]
И вот он злощастный клапан сброса давления прикрученый гаечками 3 и 4. Со штуцера поз.1 снимаем шланг (идет в топливный стакан), с клемы поз.2 снимаем ответную клему заземления. Откручиваем гайки 3 и 4 (на 8) и клапан сброса давления у нас в руках.
[attachmentid=98287]
Ну грех не разобрать. Отгибаем фиксирующие усы поз. 5 и 6. Разводим защелки 7 и 8 в противоположные друг к другу стороны, отделяем клапан от пластмассового "адаптера".

Прикрепленные изображения

  • SAM_1286.JPG
  • SAM_1287.JPG


#3 kirlito

kirlito

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra g y17dt

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 00:27

[attachmentid=98288]
Как видно он весь в воде и грязи, откуда-да из бака. В баке было столько грязи и воды, что вода прошла через фильтр и попала в клапан, да и топливную магистраль тоже.
[attachmentid=98289]
В моем случае все внутреннее пространство указанное стрелкой было заполнено водой (после оттайки в теплом помещении). В этом же пространстве находится упругая пружина, которое и обеспечивает нормальное перепускное давление клапана. Лед не давал пружине работать-держа его в каком то положении, при котором, топливо без препятствия сливалось в бак, не создавая давления в рампе. После вытряхивания воды из этого резервуара (вода там находилась как в чернильнице-туда легко попасть, обратно тяжело), просушки феном, разборки уплотнительных колец, чистки все было собранно в обратном порядке. Вот фото колец и сеточки:
[attachmentid=98290]
Одевается на клапан как на фото-сначала 9, затем 10,11,12. (разбирается наоборот).
9- О-образное пластиковое кольцо, 10-О-образное резиновое уплотнение, 11-сеточка, 12- о-образное резиновое уплотнение.
А вот собственно сам клапан, каталожный номер по БОШу
[attachmentid=98291]
Для справки EXIST.RU-2000р. EBAY-бельгийский 40 евро с доставкой в беларусь, EXIST.BY-95$ (самые жадные).
Кстати в гомеле на двух рынках продавцы вообще не понимали, что за клапан я у них хочу купить-говорят,что нет клапанов в баке, есть только на рампе. Мол, что я несу бред, у них никогда ни кто не покупал такой клапан (перед снятием бака хотел предварительно купить клапан, не зная каталожного номера). Самые "крутые" точки на рынке говорили, что клапан отдельно не поставляется-только в сборе с топливным стаканом, насосом, лючком бака и т.д., но на вопрос о цене уходили от ответа, мол дорого, не занимаемся. Да и когда теперь заниматься, идет "хапун" топл. фильтров и аккумуляторов.
Вся сборка в обратном порядке, естественно с промывкой и очисткой бака. Заливаем бензин, прокачиваем топливную магистраль (от бака до рампы) в бутылку (примерно 1,5 литра бензина). И все, машинка заводится. Уже проверенно при -18.
Надеюсь кому-то пригодится. Такие клапана видел на астрах g с 1,6 моторами. Только там все проще-есть в днище кузова технологический лючок (бак снимать не надо).

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • SAM_1298.JPG
  • SAM_1297.JPG
  • SAM_1296.JPG

Сообщение отредактировал kirlito: 21 Декабрь 2012 - 09:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)