Ошибки ЕСП 052005 и ЕСП 068302
#1
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 22:20
#2
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:02
Марка автомобиля Opel astra H, двигатель - 1.7 CDTI 2009г. Машина стояла 2 недели на улице без эксплуатации при t -17 -20 С. Не заводится. При диагностике с помощью педалей выдает ошибки ЕСП 052005 и ЕСП 068302. Помогите пожалуйста! Что это за ошибки и как их исправить. Заранее спасибо за помощь
цепь накала и цепь контроля давления масла.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 06:23
И что в этом случае делать?
проверить свечи на кз и обрыв, проверить подачу питания на блок накала
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:26
проверить свечи на кз и обрыв, проверить подачу питания на блок накала
Дело в том. что когда начали заводить - долго крутил стартером, потом двигатель завелся поработал секунд 15-20 и заглох. Далее при следующих попытках - долго крутит стартер, двигатель заводится на 1-2 сек и глохнет. Диагностика показывает вышеупомянутые ошибки.
Это может быть с связано с тем, что на морозе аккумулятор подсел ? Хотя стартер-то он крутит вроде?
#6
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:29
хотя теперь он может и подсел
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 12:21
oykakayalena, это не акб подсел, а топливо прихватило скорее всего. а накал свечек проверить надо по любому.
хотя теперь он может и подсел
А как их нужно проверить? У в цепи питания свечей накала наверное есть предохранитель, может он сгорел? Сегодня пробовал завести (предварительно попытавшись сбросить ошибки с помощью отключения АКБ) - "спиралька" при включении зажигания горит секунд 5, потом гаснет.
Двигатель также не заводится, при дигностике те же ошибки - масло(это понятно) и цепь накала.
Теперь АКБ подсела.
#8
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:44
А как их нужно проверить?
тестером
в цепи питания свечей накала наверное есть предохранитель,
еще какой, аж целых 80А
может он сгорел?
может
Сегодня пробовал завести (предварительно попытавшись сбросить ошибки с помощью отключения АКБ)
это безполезно. сброс акб не сбрасывает ошибки
"спиралька" при включении зажигания горит секунд 5, потом гаснет.
что говорит о том, что второй предохранитель цел и модуль пытается подать напругу на свечи, а дальше см. п.1
Теперь АКБ подсела.
заряжать и машину в тепло.
кстати, пока будешь заряжать, как раз потеплеет. синоптики обещают "+" через пару дней.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:21
Пара вопросов осталась: что могло произойти со свечами накала (цепи их питания) если до того как машина стояла не было ни разу ни одной ошибки? И где контакты которые нужно "прозвонить" для того чтобы проверить систему накала ? Где найти правильный мануал? Я в имеющемся под рукой мануале смотрел, но не нашел предохранителей номиналом 80А ни в салонном ни в капотном блоке?
Кстати, я собрался имеено ждать потепления и зарядить аккумулятор, но к этому моменту нужно подготовиться на случай того, что и где возможно придется проверять.
#10
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:12
по умолчанию это левый в силовом подкапотном модуле, левее ЭГУРового.
там только такие и стоят, все много амперники
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 14:27
правильный мануал можно взять у нас на форуме. описание предохранителей в инструкции, что дается к авто.
по умолчанию это левый в силовом подкапотном модуле, левее ЭГУРового.
там только такие и стоят, все много амперники
Спасибо. Кстати, нашел документацию на форуме (http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=180552), но доступ к ней для меня (пользователя моего уровня закрыт).
Нашел обсуждение 2010 года на эту же тему. Там Вы советовали после зарядки АКБ и отогрева автомобиля проверить уровень воды/конденсата в топливном фильтре (слить при наличии) и добавить перед заправкой антигель-присадку. У меня на данный момент пол-бака дизельки - нужно "сжечь" существующую, либо если машина заведется просто заехать на заправку и перед тем как залить еще пол-бака(например Лукойл ЭКТО) налить присадки? Какую присадку порекоммендуете?
#12
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 15:52
Спасибо. Кстати, нашел документацию на форуме (http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=180552), но доступ к ней для меня (пользователя моего уровня закрыт).
Нашел обсуждение 2010 года на эту же тему. Там Вы советовали после зарядки АКБ и отогрева автомобиля проверить уровень воды/конденсата в топливном фильтре (слить при наличии) и добавить перед заправкой антигель-присадку. У меня на данный момент пол-бака дизельки - нужно "сжечь" существующую, либо если машина заведется просто заехать на заправку и перед тем как залить еще пол-бака(например Лукойл ЭКТО) налить присадки? Какую присадку порекоммендуете?
если уж вопрос встает в антигеле, то его вовсе не обязательно заливать на полный бак. достаточно расчитать количество добавки на уж имеющееся топливо. а заправки хватит и 5-10 литров. новое топливо при заправке будет шевелить старое и таким образом смесь перемешается.
предохранитель живой?
проверка свечей делается при снятой шине свечей и проверяется каждая в отдельности тестером. должно быть одинакого на всех при явных отклонениях в показаниях выявленную меняют.
замена иногда не проста и этот процесс пожалуй самый неприятный. бывают заломы свечей.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 23:25
если уж вопрос встает в антигеле, то его вовсе не обязательно заливать на полный бак. достаточно расчитать количество добавки на уж имеющееся топливо. а заправки хватит и 5-10 литров. новое топливо при заправке будет шевелить старое и таким образом смесь перемешается.
предохранитель живой?
проверка свечей делается при снятой шине свечей и проверяется каждая в отдельности тестером. должно быть одинакого на всех при явных отклонениях в показаниях выявленную меняют.
замена иногда не проста и этот процесс пожалуй самый неприятный. бывают заломы свечей.
Доброго времени суток.
Большое спасибо за помощь!
Машина на ходу! Кратко опишу ситуацию (может поможет тем, кто столкнется с подобным):
На улице -1 грС.
1. Проверил предохранитель по питанию свечей накаливания - цел.
2. Зарядил АКБ.
3. После установки "подрыгав педальками" ошибок не обнаружил.
4. Решил посмотреть что в топливном фильтре (не прихватило ли там воду и т.п.) - открутил дренаж пусто и только слышу типа воздух подсасывает, снял крышку - фильтр чистый. Снова открутил дренаж - потекла дизелька. // вопрос: на машины из Германии устанавливают обогрев топливного фильтра? У меня на него идет кабель двужильный (сечение приличное - квадрата полтора) - это обогрев или там датчик какой-нить?
5. Включил зажигание - жду секунд 15. Слышу со стороны двигателя довольно громкий скрежет, как-будто что-то с трудом проворачивается/перемещается (я даже подумал, что крышка капота у меня от ветра стала закрываться). Подождал, пока звук исчез.
6. Повернул ключ - с полоборота завелась.
С тех пор проехал около 100км - все в норме - ошибок нет. Таким образом, похоже дело в дизельке - заправлялся я последний раз в середине ноября и видимо попалась всесезонка.
Антигель решил не лить. Искатаю остаток по максимуму до холодов и налью уже нормальной. Ну ее, эту химию!
Почему же тогда появлялась довольно серьезная ошибка, которая в последствие не повторяется? Что, при сбое (как в моем случае, при замерзании топлива) система может "подглючивать" по поводу несуществующих ошибок? Часто ли возникают подобные "алармы"?
Еще раз спасибо за советы.
#14
Отправлено 28 Январь 2013 - 14:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных