Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электроусилитель руля на Vectra A


Сообщений в теме: 7

#1 albertinio

albertinio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra B X20XEV

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:43

bf.gif господа хорошие, что было бы, если установить недорогой электроусилитель руля на Вектру? Например такой от ВАЗ
http://meta-s.ru/data/big/dsc01582.jpg
В интернетах есть фотоотчеты об установке ЭУР на классику(!), сам знаком с деятелями, которые на своих тазах установили ЭУР, и ничо, работает!
Самый главный плюс-отсутствие необходимости ездить со стучащими и ОООЧЕНЬ дорогим рулевыми рейками с ГУР. Можно было бы установить обычные рейки без ГУР, которые стоят в разы дешевле.

Сообщение отредактировал albertinio: 25 Декабрь 2012 - 19:45

Изображение

#2 Opelistt

Opelistt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - x16sz: 8v: Multec sz-cfi: 1994 г.

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:19

Цитата(albertinio @ 25.12.2012, 19:43) Просмотр сообщения

bf.gif господа хорошие, что было бы, если установить недорогой электроусилитель руля на Вектру? Например такой от ВАЗ
http://meta-s.ru/data/big/dsc01582.jpg
В интернетах есть фотоотчеты об установке ЭУР на классику(!), сам знаком с деятелями, которые на своих тазах установили ЭУР, и ничо, работает!
Самый главный плюс-отсутствие необходимости ездить со стучащими и ОООЧЕНЬ дорогим рулевыми рейками с ГУР. Можно было бы установить обычные рейки без ГУР, которые стоят в разы дешевле.


На сколько известно, электро-усилители, при движении должны менять усилия в зависимости от скорости автомобиля.

- Стоящий авто - усилие больше.
- Движущийся - усилие меньше.

Как будет реализовано управление? Имеется блок управляющий там.

Так же согласование передачи вращающего момента от усилителя на рейку?

Также, какова мощность электромотора? Сможет ли генератор тянуть этот мотор?
Нагрузка на Ген больше, может выдти из строя!

Так же например выходит из строя Ген, авто едет на акб.
С электро -усилителем, акб сядет в разы быстрее и усилитель не будет работать.

Важно думаю так же учесть - вопрос безопасности!!!
Задуматься, (если например не прояснены ситуация управления усилителя, согласование нагрузки, согласование электро-питания),
тогда есть вероятность преждевременного выхода из строя мотора электро-усилителя:
- выключение его
- подклинивание его
- блокирование его
И это все может случится на скорости.

Представь едешь, едешь, начинаешь поворачивать на скрорости или перестраиваешься, а усилие то сильнее, то слабее.
Веселого мало - машину так дернет, что последствия не предсказуемы.

Думаю решающий ответ - за БЕЗОПАСНОСТЬ!!!

Сообщение отредактировал Opelistt: 26 Декабрь 2012 - 11:40


#3 albertinio

albertinio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra B X20XEV

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:51

Ну, как известно, ЭУР отключается при скорости >60 км/ч...
Из очевидных минусов будет то, что руль не возвращается в исходное положение при небольших отклонениях. Со стороны электричества, не так уж много и ест это устройство, колхозные ксеноны и то больше потребляют, те же самые свеклоподъемники заводские имеют очень мощные двигатели...
С таким же успехом заклинить/выйти из строя может и ГУР.
Оно конечно же приятнее и полезнее с ГУР ездить, но что, если скажем рейка рассыпалась в прах? Покупать за 40-60 тысяч восстановленную дядей Васей рейку? установка ЭУР в данном случае рассматривается как возможность вернуть комфорт в жизнь владельцев авто с нерабочей системой ГУР. Как протез bf.gif
Изображение

#4 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 01:56

А чем ГУР не угодил?
Конечный результат совсем не стоит затрат финансовых, временных, моральных и физических.
Вот например замена C18NZ на V6 или на вечный двигатель под названием C20NE стоит затрат и вполне себя оправдывает конечный результат. А ГУР менять на что-то сомнительное, тем более жигулевое...
На форуме полно тем, советов и рекомендаций по ремонту реек, так же не сложно купить б/у рейку и не дорого. Проблем с ГУР рейкой я не вижу ни одной, что бы появлялись мысли о альтернативе.
И вообще тема съезжает с технической стороны вопроса на бесполезный спор - что лучше и надо или нет?

#5 Opelistt

Opelistt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - x16sz: 8v: Multec sz-cfi: 1994 г.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:46

Цитата(srgs @ 28.12.2012, 1:56) Просмотр сообщения

......
Конечный результат совсем не стоит затрат финансовых, временных, моральных и физических.
.....
А ГУР менять на что-то сомнительное, тем более жигулевое...
......
И вообще тема съезжает с технической стороны вопроса на бесполезный спор - что лучше и надо или нет?
....


Поддерживаю srgs +1


Цитата(albertinio @ 26.12.2012, 21:51) Просмотр сообщения

Ну, как известно, ЭУР отключается при скорости >60 км/ч...


Чем отключается? Кто-Что посылать будет сигнал на управление и куда?

Цитата(albertinio @ 26.12.2012, 21:51) Просмотр сообщения

С таким же успехом заклинить/выйти из строя может и ГУР.


Отключенный или с симптомами неисправности ЭУР, затруднит движение и снизит безопасность сильнее, чем ГУР.
На ГУР при отключении, Вращать руль - придется преодолевая усилие только трения колес о дорожное покрытие, сила трения будет зависеть от загруженности авто и скорости.
А вот ЭУР при отключении, Вращать руль - придется преодолевать помимо трения о дорогу, еще и заблокированный мотор ЭУР, мотор вращает руль через рулевую колонку.

Так что отключенный ГУР в движении, все же безопаснее чем ЭУР!

Вопрос безопасности приоритет!!!

Сообщение отредактировал Opelistt: 28 Декабрь 2012 - 11:48


#6 albertinio

albertinio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra B X20XEV

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:17

aq.gif я слышу только бла-бла-бла! Почему никто не хочет говорить по теме?
Opelistt, вы вообще думаете когда пишете? Изучали принцип работы ЭУР? Вот и я о том же. ЭУР имеет собственный блок управления, отключается на скорости выше 60 км/ч.
А насчет "недорогих реек", покажите мне это место, я возьму штук 5 про запас! Самая дешевая рейка восстановленная, но не новая, на exist стоит 18 тыс. Рейка ZF толстая почти 40 стоит. av.gif

Изображение

#7 Opelistt

Opelistt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - x16sz: 8v: Multec sz-cfi: 1994 г.

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:45

Цитата(albertinio @ 28.12.2012, 22:17) Просмотр сообщения

...Opelistt..изучали принцип работы ЭУР?...ЭУР имеет собственный блок управления, отключается на скорости выше 60 км/ч...


В том, что ЭУР Вазовский имеет свой блок управления в этом сомнений нет!!!

Вопрос в другом!?
Внимательно!:

1. C какого датчика? и каким видом сигнала, ЭУР вазовский будет получать данные о скорости автомобиля?

2. Будет ли корректное согласование электро данных Opel на Ваз?

3. В ЭУР так же используется датчик угла поворота руля.

Есть ли такой датчик на Вазовско ЭУР? Встроен? Или отдельно идет?

И не стоит так гневится!
Мои ответы Вам, носят запрос по технической реализации данного вопроса.
Учитывая Вашу же безопасность!



#8 SOLOMON1981

SOLOMON1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:ТВЕРЬ
  • Автомобиль: ВЕКТРА-А 1991 январь 5.1

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 17:00

http://www.nivavod.r.../eur/montag.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных