Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Разряжается аккумулятор


Сообщений в теме: 8

#1 ASTATIM

ASTATIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:СКФО
  • Автомобиль: Опель Омега Б, 1997, АКПП, х25хе

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:25

Добрый день! Стал разряжаться аккумулятор... Утром заводишь - еле-еле тянет, а то и вообще приходится подкуривать. До этого разбил задний фонарь и при включении фар стала появлятся надпись о неисправности системы освещения. Это может быть с этим связано или генератор менять? В последний раз вообще ехал (завел с чужого аккума) - по пути двигатель заглох... Завожу - не крутит - все гаснет (в машине кроме печки ничего не включал). Подкурил - завелась. Домой приехал - выключил - таже проблема. Подкурил - на стоянку загнал, мин. 15 заведенной постоял, выключил и сразу завел, еще выключил и опять сразу завелась. На след утро - еле проворачивается при заводе. Отнес аккум на зарядку - теперь думаю что делать, откуда начинать?

#2 НМСК

НМСК

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Mitsubishi Montero 3.5 L V6

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:33

проверь зарядку для начала

#3 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:35

Заведи машину и померяй аккум под нагрузкой. если мало выдает меряй с генератора идёт зарядка или нет если не идёт то генератор в ремонт если идёт аккум в утиль

#4 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:52

а если с зарядкой нормально все, то меряй ток разряда в бортовой сети,Может что то съедает его.

#5 ASTATIM

ASTATIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:СКФО
  • Автомобиль: Опель Омега Б, 1997, АКПП, х25хе

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:58

Всем спасибо))) Шоколадку поменяли... С наступающим

#6 rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: OOB 1997 X20XEV Caravan ГБО Lovato4 МЕТАН

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:27

Цитата(ASTATIM @ 28.12.2012, 18:58)  

Всем спасибо))) Шоколадку поменяли... С наступающим



Та же фигня x30xe недозаряд,13.2-13.4 вольта по компу (оп-ком) ,поменял генератор тоже самое ,нагрузка почти не влияет.По теории должно быть13.8-14.2 .Где рыть мож у кого было такое.Про едь к электрикам не пишите ,сам хреновый электрик,гордость не позволяет.

Сообщение отредактировал rubberduckhunter: 03 Январь 2013 - 17:28


#7 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 04 Январь 2013 - 23:47

Цитата(rubberduckhunter @ 3.1.2013, 18:27)  

Та же фигня x30xe недозаряд,13.2-13.4 вольта по компу (оп-ком) ,поменял генератор тоже самое ,нагрузка почти не влияет.По теории должно быть13.8-14.2 .Где рыть мож у кого было такое.Про едь к электрикам не пишите ,сам хреновый электрик,гордость не позволяет.

Ну, для начала нужно проверить чистоту контактов в цепи аккумулятор-стартер-генератор, и наличие хорошей массы на кузов и двигатель.
Аккумулятор насколько свежий?
И для чистоты эксперимента мерить напряжение нужно на клеммах аккумулятора, ведь оп-ком показывает напругу на ЭБУ.

Сообщение отредактировал Hurricane303: 04 Январь 2013 - 23:50


#8 rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: OOB 1997 X20XEV Caravan ГБО Lovato4 МЕТАН

Отправлено 06 Январь 2013 - 22:06

Цитата(Hurricane303 @ 4.1.2013, 23:47)  

Ну, для начала нужно проверить чистоту контактов в цепи аккумулятор-стартер-генератор, и наличие хорошей массы на кузов и двигатель.
Аккумулятор насколько свежий?
И для чистоты эксперимента мерить напряжение нужно на клеммах аккумулятора, ведь оп-ком показывает напругу на ЭБУ.


один новый АККУ убил за 3 месяца , емкость потерял совсем, второй новый неделю назад воткнул ,генератор старый отдавал электрикам, сто баксов содрали ,регулятор и подшипники меняли.Мысля интересная про на батарее мерять , но подключался я к своей второй машине X20XEV ,так на ней напруга по тому-же оп-кому 14.2 .И если память не изменяет он пишет "напряжение батареи" в блоке измерений. А контакты завтра "пошурудю"

Сообщение отредактировал rubberduckhunter: 06 Январь 2013 - 22:07


#9 rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: OOB 1997 X20XEV Caravan ГБО Lovato4 МЕТАН

Отправлено 09 Январь 2013 - 22:52

Цитата(rubberduckhunter @ 6.1.2013, 22:06)  

один новый АККУ убил за 3 месяца , емкость потерял совсем, второй новый неделю назад воткнул ,генератор старый отдавал электрикам, сто баксов содрали ,регулятор и подшипники меняли.Мысля интересная про на батарее мерять , но подключался я к своей второй машине X20XEV ,так на ней напруга по тому-же оп-кому 14.2 .И если память не изменяет он пишет "напряжение батареи" в блоке измерений. А контакты завтра "пошурудю"



кроче дело не в " бабине",генератор ктр , я снял , в порядке возил на проверку ,значитца провода-контакты.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных