
Разряжается аккумулятор
Автор
ASTATIM
, 26 Дек 2012 10:25
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:25
Добрый день! Стал разряжаться аккумулятор... Утром заводишь - еле-еле тянет, а то и вообще приходится подкуривать. До этого разбил задний фонарь и при включении фар стала появлятся надпись о неисправности системы освещения. Это может быть с этим связано или генератор менять? В последний раз вообще ехал (завел с чужого аккума) - по пути двигатель заглох... Завожу - не крутит - все гаснет (в машине кроме печки ничего не включал). Подкурил - завелась. Домой приехал - выключил - таже проблема. Подкурил - на стоянку загнал, мин. 15 заведенной постоял, выключил и сразу завел, еще выключил и опять сразу завелась. На след утро - еле проворачивается при заводе. Отнес аккум на зарядку - теперь думаю что делать, откуда начинать?
#6
Отправлено 03 Январь 2013 - 17:27
Всем спасибо))) Шоколадку поменяли... С наступающим
Та же фигня x30xe недозаряд,13.2-13.4 вольта по компу (оп-ком) ,поменял генератор тоже самое ,нагрузка почти не влияет.По теории должно быть13.8-14.2 .Где рыть мож у кого было такое.Про едь к электрикам не пишите ,сам хреновый электрик,гордость не позволяет.
Сообщение отредактировал rubberduckhunter: 03 Январь 2013 - 17:28
#7
Отправлено 04 Январь 2013 - 23:47
Та же фигня x30xe недозаряд,13.2-13.4 вольта по компу (оп-ком) ,поменял генератор тоже самое ,нагрузка почти не влияет.По теории должно быть13.8-14.2 .Где рыть мож у кого было такое.Про едь к электрикам не пишите ,сам хреновый электрик,гордость не позволяет.
Ну, для начала нужно проверить чистоту контактов в цепи аккумулятор-стартер-генератор, и наличие хорошей массы на кузов и двигатель.
Аккумулятор насколько свежий?
И для чистоты эксперимента мерить напряжение нужно на клеммах аккумулятора, ведь оп-ком показывает напругу на ЭБУ.
Сообщение отредактировал Hurricane303: 04 Январь 2013 - 23:50
#8
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:06
Ну, для начала нужно проверить чистоту контактов в цепи аккумулятор-стартер-генератор, и наличие хорошей массы на кузов и двигатель.
Аккумулятор насколько свежий?
И для чистоты эксперимента мерить напряжение нужно на клеммах аккумулятора, ведь оп-ком показывает напругу на ЭБУ.
один новый АККУ убил за 3 месяца , емкость потерял совсем, второй новый неделю назад воткнул ,генератор старый отдавал электрикам, сто баксов содрали ,регулятор и подшипники меняли.Мысля интересная про на батарее мерять , но подключался я к своей второй машине X20XEV ,так на ней напруга по тому-же оп-кому 14.2 .И если память не изменяет он пишет "напряжение батареи" в блоке измерений. А контакты завтра "пошурудю"
Сообщение отредактировал rubberduckhunter: 06 Январь 2013 - 22:07
#9
Отправлено 09 Январь 2013 - 22:52
один новый АККУ убил за 3 месяца , емкость потерял совсем, второй новый неделю назад воткнул ,генератор старый отдавал электрикам, сто баксов содрали ,регулятор и подшипники меняли.Мысля интересная про на батарее мерять , но подключался я к своей второй машине X20XEV ,так на ней напруга по тому-же оп-кому 14.2 .И если память не изменяет он пишет "напряжение батареи" в блоке измерений. А контакты завтра "пошурудю"
кроче дело не в " бабине",генератор ктр , я снял , в порядке возил на проверку ,значитца провода-контакты.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных