Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

два в одном: Кар-пасс и замена масла


В этой теме нет ответов

#1 Викторыч69

Викторыч69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy 1.8 MT

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:19

немного продолжу свои отзывы о Фаворит-моторс на Семеновской.
1. кар-пасс.
после покупки авто кар-пасс не был получен, менеджер сказал, что его сейчас нет, будут заказывать, ну ладно поверил, успокоился. где-то через месяц звоню своему менеджеру, у которого покупал машину, с вопросом о кар-пассе - в ответ перезвоним, как только уточним..... уточняли более недели, ждать более не стал и отписался и созвонился по горячей линии с "GM послепродажное обслуживание". со мной работала менеджер Надежда, выслушала, пообещала перезвонить в ....... время и день и далее самое интересное - перезвонила в тот день и в то же время как и обещала, сказала, что озадачила фаворит-на семеновской и будет держать на контроле, через неделю контрольный звонок с ее стороны с фразой "....дилер в ближайшие дни Вам перезвонит и свое , то есть кар-пасс Вы получите...", все Надежда сделала как и обещала.
дилер перезвонил в лице моего менеджера по продаже, перехвалил, блин парня наверное... и с радостью и гордостью в голосе мне было доведено, что невероятными усилиями кар-пасс был восстановлен, и мне его вышлют на электр. почту. на мое пожелание получить его в салоне с печатями получил ответ, что они так не делают, ну да фиг с ними, получил по эл.почте, снял скрин страницы и вклеилна первой странице сервисной книжки, когда ездил на замену масла внимание на мое творчество было обращено, но слова против не услышал, однако........
Да и еще одно - код на Зефирку Б 2012г.в. только на имммобилайзер.
2. по замене масла - нештатной блин, однако....
тут вкратце, более поддробно в соответствующей теме. с эвакуатором от дилера - пролет, слушают и не слышат, хотя и положено ведь, ну и хрен с ними. для Зефирки не жалко, заказал за денюжку сам (встало в 2.5т.р.).
привез, после спуска с эвакуатора хотели завести, сказал Нет, указал на письмо ДжиЭм, удивились молча, но не возражали,вкатили ручками, еще при оформлении хотели прописать промывку пятиминуткой (промывочного НЕ было) - Не разрешил, указал на письмо ДжиЭм, опять удивились и спросили, а не читал ли я письмо , ответил - Да читал и копия с собой (если честно с собой было аж две копии, запасливый я однако...). Ну а далее все просто. с улыбкой и скидками от дилера и от ДжиЭМ слив старого масла- если можно это так назвать и промыв движка машинным маслом (закупил две нормы - для промывки и последующего залива), замены маслянного фильтра и уплотнительного колца маслянной гайки-пробки все удовольствие мне стало порядка 6000т.р. ну и самое главное в цехе был, все при мне делали, видел, что слили в первый раз и после промывки, обращались вежливо и корректно, раза три, но ненавязчиво и с улыбкой озвучивали версию о плохом топливе.
вроде все нормально, но впечатление как в концовке одного мульта, когда пингвины провожают зверей на теплоходе, короче "....улыбаемся и машем...".
Изображение

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных