Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течет сальник коленвала


Сообщений в теме: 6

#1 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:31

Вообще ситуация.
В декабрьские морозы выплюнуло через сальник кв где-то пол литра масла.
НО, после этого сальник не тёк. Все подсохло в районе поддона и было видно что свежего масла не появляется.
Учитывая что я снимал одну из голов решил поменять и ремень и сальник.
При установке все садилось плотно, втулка в порядке, да и старый сальник (оригинал, пробег 20ткм) не выглядел как то подозрительно.
А теперь он реально течет и потек он сразу после замены. На поддоне всегда свежее масло. Сальник поставил Рейнз.
Подскажите почему так? куда копать?
В квалификации мастера не сомневаюсь, мой друг и коллега, опытный моторист.


#2 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:27

Цитата(SAR @ 11.1.2013, 10:31) Просмотр сообщения

Вообще ситуация.
В декабрьские морозы выплюнуло через сальник кв где-то пол литра масла.
НО, после этого сальник не тёк. Все подсохло в районе поддона и было видно что свежего масла не появляется.
Учитывая что я снимал одну из голов решил поменять и ремень и сальник.
При установке все садилось плотно, втулка в порядке, да и старый сальник (оригинал, пробег 20ткм) не выглядел как то подозрительно.
А теперь он реально течет и потек он сразу после замены. На поддоне всегда свежее масло. Сальник поставил Рейнз.
Подскажите почему так? куда копать?
В квалификации мастера не сомневаюсь, мой друг и коллега, опытный моторист.


Если нет сомнений в квалификции мастера, значит прокляла за что-то соседка....
Надо сжечь ей квартиру....
А если серьезно, то надо делать все самому, тогда и не будет сомнений и верований в чужие руки.
Если течет, значит криво поставили эти самые чужие руки и нечего здесь рассуждать.
Я меняю все всегда сам и не живу в сомнениях... Раньше, много лет назад, я тоже все ездил по лучшим дружбанам- механикам, с которыми пуды соли съедено и выпито... Только задолбало меня переделывать за ними их работу и решил что лучше "детей делать " лично!!! Самому. С тех пор и машины стали лучше ездить и денег меньше тратиться.... Чудеса....

Три месяца назад поменял все сальники на двигателе. Не спеша на стоянке. Разложил все на туристический столик и спокойно в выходной все и сделал. Все сухо с тех пор. И будет сухо.
Делайте все сами. Как и своих детей, не доверяйте дядям. Получатся Даунито... Как в вашем случае.
Успехов.

#3 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 11 Январь 2013 - 13:57

Цитата(Креатив @ 11.1.2013, 13:27) Просмотр сообщения

Если нет сомнений в квалификции мастера, значит прокляла за что-то соседка....
Надо сжечь ей квартиру....
А если серьезно, то надо делать все самому, тогда и не будет сомнений и верований в чужие руки.
Если течет, значит криво поставили эти самые чужие руки и нечего здесь рассуждать.
Я меняю все всегда сам и не живу в сомнениях... Раньше, много лет назад, я тоже все ездил по лучшим дружбанам- механикам, с которыми пуды соли съедено и выпито... Только задолбало меня переделывать за ними их работу и решил что лучше "детей делать " лично!!! Самому. С тех пор и машины стали лучше ездить и денег меньше тратиться.... Чудеса....

Три месяца назад поменял все сальники на двигателе. Не спеша на стоянке. Разложил все на туристический столик и спокойно в выходной все и сделал. Все сухо с тех пор. И будет сухо.
Делайте все сами. Как и своих детей, не доверяйте дядям. Получатся Даунито... Как в вашем случае.
Успехов.


а что то более объективное вы можете сказать? или все свелось к тому что все вокруг гавно, а вы молодец рукастый?!
не у всех есть возможность, время и место заниматься самостоятельным ремонтом.
давайте я приглашу вас и вы мне поменяете сальник с туристическим столиком на стоянке в -12?

#4 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 11 Январь 2013 - 14:12

гы)
Ну действительно- варианта 3
стерлась поверхность, с которой сальник контактирует, то-есть, я так понимаю, эта самая втулка- вы говорите,что все ок.
сам сальник плохой. Ну бракованный, например.
неправильно поставлен\испорчен во время установки

#5 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:47

Чудес не бывает - либо сальник изначально некачественный, либо неверно установлен. Я так понимаю, вентиляцию картера в расчет не берем, там все ок. На своих омегах трижды менял передний сальник и никогда после замены течи не было. Правда, всегда Elring брал.

#6 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 17 Январь 2013 - 14:57

Цитата(SAR @ 11.1.2013, 13:57) Просмотр сообщения

а что то более объективное вы можете сказать? или все свелось к тому что все вокруг гавно, а вы молодец рукастый?!
не у всех есть возможность, время и место заниматься самостоятельным ремонтом.
давайте я приглашу вас и вы мне поменяете сальник с туристическим столиком на стоянке в -12?


Приветствую еще раз.
Дело не в"рукастый молодец", а в желании разобраться самому в проблемах. А если появляется желание самому разобраться, то появляется и желание решать эти проблемы..... А "времени и места" - это тоже от того же желания... Все дело, по-моему в том, что часто людям просто не интересно решать эти самые вопросы и проблемы, в данном случае применительно к собственному автомобилю. Хотя, раз уж на этом форуме человек спросил о проблеме, значит появилось желание самому разобраться в вопросе/проблеме. Значит появилось недоверие "профессионалам" из гаражей. Это хорошо.
К вам я не поеду, поскольку я для вас опять буду "дядя из гаража" Зачем шило на мыло менять ?. Ведь так? Своих детей вы же лично делали и воспитывали...
У вас в голове уже появился пунктик по поводу доверия "специально обученным" людям. Это же было и у меня раньше. Потом от безысходности взялся все делать самостоятельно. Помню, когда первый раз снимал с Мазды головку, то руки ходуном ходили, в висках стучало... да еще кронштейн от бензонасоса надо было снимать и варить, поскольку лопнутый был. Снял, сварил у сварщика по алюминию. Потом еще шлифовал поверхность, поскольку повело после сварки. Придумал большими осколками стекла шлифовать поверхность по плоскости. Плоскость по плоскости, по соточки сколом снимал выступы, при этом остальная поверхность не чарапается даже... Так без станка все привел в порядок. И не жалею, что не потратил время и деньги на поиск того самого "правильного" мастера... Нету их. В большинстве случаев как с машинами: как повезет. У жены на работе сотрудница с мужем за это лето поменяли 7 (семь) машин!!! Жесть! Ну не везет с машинами... Хотят уже к бабкам идти. Я считаю можно было бы и не менять и бабки не помогут, просто нет совсем желания у людей вникать в вопросы/ проблемы по автомобилю. Нажал на педаль - не едет. Значит продавать... Это как в анекдоте по шестисотый и забитую перельницу... И не от жиру вовсе у них. Обычные наездники. Впрочем и так люди живут.
Если по вашему случаю с прокладками, то уже ответы верные в этом посте были: либо сальник плохой, либо посадочное место подпорчено (причины разные могут быть), либо испортили сальник при постановке. Свои сальники я и вынимал очень аккуратно, потом посадочные места тщательно проверял, а ставил через проставку и на герметик. Часик подождал пока герметик отвердеет и после этого уже запускал двигатель. Все сухенько. А ходьба по "мастерам", вы же понимаете - это лотерея Удачи и успехов.

#7 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 22 Январь 2013 - 14:54

проблема решилась заменой сальника на оригинал + новая втулка.
субъективно показалось что сальник Рейнз как будто бы меньше и запрессовывался легче.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных