Проблема с переключением автомата
Автор
Evgenij36
, 15 Янв 2013 19:46
Сообщений в теме: 20
#2
Отправлено 15 Январь 2013 - 22:19
А если газ не топить?
При активном педалировании газом АКПП должна переключаться попозднее...
Но вот рывки... Ощутимые и всегда?
При активном педалировании газом АКПП должна переключаться попозднее...
Но вот рывки... Ощутимые и всегда?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#6
Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:50
У меня похожая проблема.
На холодную коробка работает нормально, прогреется начинаются чудеса)))
Опель Вектра С, 2003 год, двигатель 2,2 АКПП (типтроник). Пробег 192000, не знаю родной ли) автомобилем владею две недели, сервисная история до етого неизвесна, предидущий хозаин -безотвецтвенный человек, авто купил у перекупщиков, ничео о роботах по авто не известно!!!
Сам масла не менял, ничего не делал!
Дергеет при переключении ( в основном с 1 на 2,с 2 на 3, дальше плавнееа) при торможении так вообще с 3 на 2, с 2 на 1, кажется что на мгновение колеса вообще останавливаються ( удары ОООчень чуствительны).
При прогретом автомобиле также присудствует такое явление: при переключении рычага в положение D (молчание на несколько секунд, затем удар - передача включается, Остановка на светофор УДАР-передача выключается, пуск тормоза опять Удар - передача включается)
В положении P и N работа двигателя нормальная.
У официалов проходил диагностику, обрив в связи коробки с двигателем, нашли причину в плохом контакте гдето на плате, ошыбку устранили (робота улудшылась, немножко меньше слышно толчки - но в целом все то же) повторная диагностика ничего не находит.
Подскажыте что ето такое, как ето устранить с минимум затратами???????????
На холодную коробка работает нормально, прогреется начинаются чудеса)))
Опель Вектра С, 2003 год, двигатель 2,2 АКПП (типтроник). Пробег 192000, не знаю родной ли) автомобилем владею две недели, сервисная история до етого неизвесна, предидущий хозаин -безотвецтвенный человек, авто купил у перекупщиков, ничео о роботах по авто не известно!!!
Сам масла не менял, ничего не делал!
Дергеет при переключении ( в основном с 1 на 2,с 2 на 3, дальше плавнееа) при торможении так вообще с 3 на 2, с 2 на 1, кажется что на мгновение колеса вообще останавливаються ( удары ОООчень чуствительны).
При прогретом автомобиле также присудствует такое явление: при переключении рычага в положение D (молчание на несколько секунд, затем удар - передача включается, Остановка на светофор УДАР-передача выключается, пуск тормоза опять Удар - передача включается)
В положении P и N работа двигателя нормальная.
У официалов проходил диагностику, обрив в связи коробки с двигателем, нашли причину в плохом контакте гдето на плате, ошыбку устранили (робота улудшылась, немножко меньше слышно толчки - но в целом все то же) повторная диагностика ничего не находит.
Подскажыте что ето такое, как ето устранить с минимум затратами???????????
#7
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:32
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#8
Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:22
Здравствуйте, машина opel vectra C 2005г.в. 2.2dtri пробег, на спидометре 150000, а на самом деле 350000 так показал tech2 на диагностике. У меня было тоже самое, что и у вас. На холодную всё нормально, как нагревается так удары со 2 на 3, и обратно и при переходе в автонейтраль. Решено было перебрать коробку. Масло было чёрное и похоже ,что никогда не менялось. При вскрытии (я стоял рядом с мастером) оказалось, что коробка (механическая часть) ещё в очень хорошем состоянии, а вот гидроблок пошёл под замену (34 тыс. руб.). ну и раз уж залез в неё то поменял и все фрикционы и железо и сальники(12тыс. руб.), тормозная лента (2тыс. руб.). А также свозил на переборку гидротрансформатор, оказалась стёрта фрикционная полоса(3тыс. руб.). Дополнительно был приобретён дополнительный радиатор oc1405 (Hayden) на всякий случай. Масло 8 литров MOBIL 3309. Всего с работой вышло 63тыс. руб. Сейчас всё хорошо пробег 1500км на перебранной коробке.
P.S. Эмульсии никакой не было. Боюсь,что без замены гидроблока не обойтись. Если будете так ездить с ударами, то убьёте коробку. Если будут ещё какие-то вопросы пишите на почту DenisovAn02@yandex.ru расскажу поподробнее. Удачи
P.S. Эмульсии никакой не было. Боюсь,что без замены гидроблока не обойтись. Если будете так ездить с ударами, то убьёте коробку. Если будут ещё какие-то вопросы пишите на почту DenisovAn02@yandex.ru расскажу поподробнее. Удачи
#9
Отправлено 30 Апрель 2013 - 15:37
Если газ не топить то более менее нормально. Только иногда, кгда останавливаешься и машина идет накатом, при переключении с 3 на 2 как бадно двигло вырвится наружу, резкий рывок. Что это может быть.
#10
Отправлено 07 Май 2013 - 20:57
Добрый вечер! Опель Вектра С, 2006 года, двигатель 2.2 АКПП типтроник. Сначала машина начала дергаться при переключении, через 5 мин. загорелась ошибка "машина с ключем" и снизился уровень антифриза. в горку автомат еле вытягивает, на перекрестках отпускаешь тормоз - машину дергает. Проверил уровень масла в коробке, открутил щуп масло выше нормы, просто вылевается через горловину, даже на холодном двигателе. масло меняли в коробке 4 месяца назад, уровень был нормальный. Теперь антифриз в норме. подскажите в чем может быть причина???
#11
Отправлено 17 Июнь 2013 - 13:03
здраствуйте))) проблема подскажите, Опель сигнум 2005 год. автомат дизель движка 2.2 машинка постояла неделю и начались чюдеса.. появился шум в коробке.... какие могут быть причины??? на холостом работае нормально как начинаешь езду начинается шум и загорается ошибка. "машина с ключем" и после включается аварийный режим езды... как быть????
Сообщение отредактировал Шпилёв Евгений: 17 Июнь 2013 - 13:06
#14
Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:25
Шпилёв Евгений, ну тогда надо его узнать. Все остальное - гадание на картах, кофейной гуще и по звездам.
Зажигание выключить - газ и тормоз в пол, включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!!!!) и считать количество вспышек лампочки ЧЕ.
1=1
2=2
3....
10=0
Код имеет длину 4 знака. Между кодами длинная пауза, между цифрами короткая.
Зажигание выключить - газ и тормоз в пол, включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!!!!) и считать количество вспышек лампочки ЧЕ.
1=1
2=2
3....
10=0
Код имеет длину 4 знака. Между кодами длинная пауза, между цифрами короткая.
#17
Отправлено 26 Август 2013 - 22:02
Амбр[u], ой как смешно
Купила машину, очень она мне понравилась, моя ласточка. Но счастье мое было недолгим. Буквально на следующий день стала дергаться при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачу. Коробка автомат. Стала читать на форуме, съездила на диагностику и показало ошибку (с точностью не повторю), но короче пробуксовка сцепления. Теперь не знаю в какой сервис обратиться, чтоб не надули и сделали нормально. Плиз, подскажите. И если можно без сарказма
#20
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:40
Здравствуйте........
У меня vectra c 2003 z22se.была проблема с датчиком частоты вращения АКПП ,поменял датчик,заработало.проехал километров 20 и АКПП как будто отключилась.машина заводиться,никаких лампочек не горит,ОП КОМ ничего не показывает а АКПП не реагирует,не переключает.выключаю зажигание,остовляю на две минуты,после АКПП переключает,но через два три метра езды опять как будто сбросывает.
может кто нибудь сталкывалсья с такой проблемой,помогите пожалуйста...
У меня vectra c 2003 z22se.была проблема с датчиком частоты вращения АКПП ,поменял датчик,заработало.проехал километров 20 и АКПП как будто отключилась.машина заводиться,никаких лампочек не горит,ОП КОМ ничего не показывает а АКПП не реагирует,не переключает.выключаю зажигание,остовляю на две минуты,после АКПП переключает,но через два три метра езды опять как будто сбросывает.
может кто нибудь сталкывалсья с такой проблемой,помогите пожалуйста...
Сообщение отредактировал Lyov111777: 04 Октябрь 2013 - 08:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.





Помощь