Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с переключением автомата


Сообщений в теме: 20

#1 Evgenij36

Evgenij36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: OPEL SIGNUM 2.2 DTI. Y22DTR, АКПП AF33

Отправлено 15 Январь 2013 - 19:46

Здравствуйте! У меня Y22DTR, автомат. При быстром разгоне, скорости переключаются с замедлением и рывками, порой обороты доходят до 3000 только потом переключается? Если знаете подскажите!

#2 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:19

А если газ не топить?
При активном педалировании газом АКПП должна переключаться попозднее...
Но вот рывки... Ощутимые и всегда?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#3 Evgenij36

Evgenij36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: OPEL SIGNUM 2.2 DTI. Y22DTR, АКПП AF33

Отправлено 18 Январь 2013 - 19:43

Если газ не топить то более менее нормально. Только иногда, кгда останавливаешься и машина идет накатом, при переключении с 3 на 2 как бадно двигло вырвится наружу, резкий рывок. Что это может быть.

#4 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 21 Январь 2013 - 12:19

А ШРУСы в порядке? не изношены? Проверялись на люфт??
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#5 Evgenij36

Evgenij36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: OPEL SIGNUM 2.2 DTI. Y22DTR, АКПП AF33

Отправлено 21 Январь 2013 - 16:56

ШРУСы не проверял. А что может быть в них причина. Коробка так переключается не постоянно, но иногда передергивает.

#6 dr_vadim777

dr_vadim777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:50

У меня похожая проблема.
На холодную коробка работает нормально, прогреется начинаются чудеса)))

Опель Вектра С, 2003 год, двигатель 2,2 АКПП (типтроник). Пробег 192000, не знаю родной ли) автомобилем владею две недели, сервисная история до етого неизвесна, предидущий хозаин -безотвецтвенный человек, авто купил у перекупщиков, ничео о роботах по авто не известно!!!
Сам масла не менял, ничего не делал!

Дергеет при переключении ( в основном с 1 на 2,с 2 на 3, дальше плавнееа) при торможении так вообще с 3 на 2, с 2 на 1, кажется что на мгновение колеса вообще останавливаються ( удары ОООчень чуствительны).

При прогретом автомобиле также присудствует такое явление: при переключении рычага в положение D (молчание на несколько секунд, затем удар - передача включается, Остановка на светофор УДАР-передача выключается, пуск тормоза опять Удар - передача включается)

В положении P и N работа двигателя нормальная.

У официалов проходил диагностику, обрив в связи коробки с двигателем, нашли причину в плохом контакте гдето на плате, ошыбку устранили (робота улудшылась, немножко меньше слышно толчки - но в целом все то же) повторная диагностика ничего не находит.

Подскажыте что ето такое, как ето устранить с минимум затратами???????????

#7 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:32

dr_vadim777,
http://www.vectra-cl.......=21&t=18912
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#8 DenisovAn

DenisovAn

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel vectra c 2.2tdi

Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:22

Здравствуйте, машина opel vectra C 2005г.в. 2.2dtri пробег, на спидометре 150000, а на самом деле 350000 так показал tech2 на диагностике. У меня было тоже самое, что и у вас. На холодную всё нормально, как нагревается так удары со 2 на 3, и обратно и при переходе в автонейтраль. Решено было перебрать коробку. Масло было чёрное и похоже ,что никогда не менялось. При вскрытии (я стоял рядом с мастером) оказалось, что коробка (механическая часть) ещё в очень хорошем состоянии, а вот гидроблок пошёл под замену (34 тыс. руб.). ну и раз уж залез в неё то поменял и все фрикционы и железо и сальники(12тыс. руб.), тормозная лента (2тыс. руб.). А также свозил на переборку гидротрансформатор, оказалась стёрта фрикционная полоса(3тыс. руб.). Дополнительно был приобретён дополнительный радиатор oc1405 (Hayden) на всякий случай. Масло 8 литров MOBIL 3309. Всего с работой вышло 63тыс. руб. Сейчас всё хорошо пробег 1500км на перебранной коробке.
P.S. Эмульсии никакой не было. Боюсь,что без замены гидроблока не обойтись. Если будете так ездить с ударами, то убьёте коробку. Если будут ещё какие-то вопросы пишите на почту DenisovAn02@yandex.ru расскажу поподробнее. Удачи

#9 kuy

kuy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 30 Апрель 2013 - 15:37

Цитата(Evgenij36 @ 18.1.2013, 19:43)  

Если газ не топить то более менее нормально. Только иногда, кгда останавливаешься и машина идет накатом, при переключении с 3 на 2 как бадно двигло вырвится наружу, резкий рывок. Что это может быть.

forever.gif на самом деле все не так "плохо" А совсем плохо, (( итога два : переборка АКПП, 50-70 т.р. либо замена коробки на Б/у можно поискать на разборе, но время работает против Вас, Авто снято с производства уже 4 года соответственно пробег на Б\у АКПП )))) Растет с каждой минутой

#10 паша911

паша911

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 07 Май 2013 - 20:57

Добрый вечер! Опель Вектра С, 2006 года, двигатель 2.2 АКПП типтроник. Сначала машина начала дергаться при переключении, через 5 мин. загорелась ошибка "машина с ключем" и снизился уровень антифриза. в горку автомат еле вытягивает, на перекрестках отпускаешь тормоз - машину дергает. Проверил уровень масла в коробке, открутил щуп масло выше нормы, просто вылевается через горловину, даже на холодном двигателе. масло меняли в коробке 4 месяца назад, уровень был нормальный. Теперь антифриз в норме. подскажите в чем может быть причина???

#11 Шпилёв Евгений

Шпилёв Евгений

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel signum

Отправлено 17 Июнь 2013 - 13:03

здраствуйте))) проблема подскажите, Опель сигнум 2005 год. автомат дизель движка 2.2 машинка постояла неделю и начались чюдеса.. появился шум в коробке.... какие могут быть причины??? на холостом работае нормально как начинаешь езду начинается шум и загорается ошибка. "машина с ключем" и после включается аварийный режим езды... как быть????

Сообщение отредактировал Шпилёв Евгений: 17 Июнь 2013 - 13:06


#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2013 - 13:22

Шпилёв Евгений, а какой код ошибки?

#13 Шпилёв Евгений

Шпилёв Евгений

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel signum

Отправлено 18 Июнь 2013 - 16:36

не могу сказать код ошибки но высвечивается "машина с ключом"

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:25

Шпилёв Евгений, ну тогда надо его узнать. Все остальное - гадание на картах, кофейной гуще и по звездам.
Зажигание выключить - газ и тормоз в пол, включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!!!!) и считать количество вспышек лампочки ЧЕ.

1=1
2=2
3....
10=0
Код имеет длину 4 знака. Между кодами длинная пауза, между цифрами короткая.

#15 donyzlavka

donyzlavka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 25 Август 2013 - 22:35

Привет всем! Подскажите плиз путевый сервис по ремонту акпп на опель вектра ц, 155 л.с. Может кто ремонтировал и остался доволен.

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Август 2013 - 14:43

donyzlavka, в Дрездене подойдет?

#17 donyzlavka

donyzlavka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 26 Август 2013 - 22:02

Амбр[u], ой как смешно ar.gif Купила машину, очень она мне понравилась, моя ласточка. Но счастье мое было недолгим. Буквально на следующий день стала дергаться при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачу. Коробка автомат. Стала читать на форуме, съездила на диагностику и показало ошибку (с точностью не повторю), но короче пробуксовка сцепления. Теперь не знаю в какой сервис обратиться, чтоб не надули и сделали нормально. Плиз, подскажите. И если можно без сарказма bf.gif

#18 скс64

скс64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Подольск МО
  • Автомобиль: тигра 1.4 мкпп

Отправлено 27 Август 2013 - 09:54

так вы хоть определитесь в каком городе какой страны, тогда повода смеяться не будет

#19 donyzlavka

donyzlavka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 27 Август 2013 - 21:38

А ну да, пардон blink.gif Москва или Подмосковье

#20 Lyov111777

Lyov111777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:40

Здравствуйте........
У меня vectra c 2003 z22se.была проблема с датчиком частоты вращения АКПП ,поменял датчик,заработало.проехал километров 20 и АКПП как будто отключилась.машина заводиться,никаких лампочек не горит,ОП КОМ ничего не показывает а АКПП не реагирует,не переключает.выключаю зажигание,остовляю на две минуты,после АКПП переключает,но через два три метра езды опять как будто сбросывает.
может кто нибудь сталкывалсья с такой проблемой,помогите пожалуйста...

Сообщение отредактировал Lyov111777: 04 Октябрь 2013 - 08:41




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных