Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насколько бензонасос влияет на расход топлива?


Сообщений в теме: 39

#1 s@shok

s@shok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne gls/diamant

Отправлено 17 Январь 2013 - 21:11

В начале декабря замерял расход по городу, с прогревом два раза в день по 10мин (езжу на работу,с работы) получалось 12,6-12,8л. Буквально после Нового года заметил, что стал чаще заезжать на заправку, замеры показали 24-25л на сотню. Поехал на СТО, замеряли давление топлива, показало около 2,2 атм на холостом, а при повышении оборотов до 2000 падает до 2атм, 4000-1,8атм. Мастер сказал,что накрывается бензонасос и из-за етого такой повышеный расход. Господа одноклубники, меня интересует ваше мнение по этому поводу ибо я в инжекторах не очень разбираюсь. И какие есть аналоги погруженных бензонасосов?

Сообщение отредактировал s@shok: 17 Январь 2013 - 21:52

Изображение

#2 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:57

Цитата(s@shok @ 17.1.2013, 21:11) Просмотр сообщения

В начале декабря замерял расход по городу, с прогревом два раза в день по 10мин (езжу на работу,с работы) получалось 12,6-12,8л. Буквально после Нового года заметил, что стал чаще заезжать на заправку, замеры показали 24-25л на сотню. Поехал на СТО, замеряли давление топлива, показало около 2,2 атм на холостом, а при повышении оборотов до 2000 падает до 2атм, 4000-1,8атм. Мастер сказал,что накрывается бензонасос и из-за етого такой повышеный расход. Господа одноклубники, меня интересует ваше мнение по этому поводу ибо я в инжекторах не очень разбираюсь. И какие есть аналоги погруженных бензонасосов?

Люди с Волги вроде ставили (могу путать с подвесным). Я себе на ООБ вообще с десятки поставил, в связи с невозможностью купить нормальный, так до сих пор ходит. А вообще посмотри на экзисте, там выбор огромнейший. Удачи в поисках и ремонте.

#3 семён23

семён23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Республика Коми г.Сосногорск
  • Интересы:машины и всё что связанно с их тюнингом.
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A 18SEH(был),OPEL OMEGA A C20NE CARAVAN

Отправлено 18 Январь 2013 - 03:33

Цитата(s@shok @ 17.1.2013, 22:11) Просмотр сообщения

В начале декабря замерял расход по городу, с прогревом два раза в день по 10мин (езжу на работу,с работы) получалось 12,6-12,8л. Буквально после Нового года заметил, что стал чаще заезжать на заправку, замеры показали 24-25л на сотню. Поехал на СТО, замеряли давление топлива, показало около 2,2 атм на холостом, а при повышении оборотов до 2000 падает до 2атм, 4000-1,8атм. Мастер сказал,что накрывается бензонасос и из-за етого такой повышеный расход. Господа одноклубники, меня интересует ваше мнение по этому поводу ибо я в инжекторах не очень разбираюсь. И какие есть аналоги погруженных бензонасосов?

Если не ошибаюсь то за расход отвечает ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости),а бензаносос скоро умрёт у тебя.Себе ставил с волги,но хватило на пол года да и цена у него 2500 в наших краях.На экзисте за такие же деньги можно хороший взять я уже 2 год езжу и проблем нет.

#4 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 18 Январь 2013 - 14:56

Какого года у вас машина? Мотроник какой? Просто для М1.5 это норм давление, а для М 4.1 мало.

Если у вас М4.1 (как я и думаю), то нужно проверить РДТ и фильтр топливный перед тем как менять насос. Может еще сетка на самом насосе забиться.

А у меня тоже расход 16-17л. Че я только не делал, но победить не удалось.

#5 s@shok

s@shok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne gls/diamant

Отправлено 18 Январь 2013 - 22:55

Цитата(Siniak @ 18.1.2013, 13:56) Просмотр сообщения

Какого года у вас машина? Мотроник какой? Просто для М1.5 это норм давление, а для М 4.1 мало.

Если у вас М4.1 (как я и думаю), то нужно проверить РДТ и фильтр топливный перед тем как менять насос. Может еще сетка на самом насосе забиться.

А у меня тоже расход 16-17л. Че я только не делал, но победить не удалось.

Машина 89-ого года, мотроник 4.1, топливный фильтр менял 4 месяца назад, сетка на насосе чистая поскольку полтора месяца назад варил бак и её чистил. В воскресенье буду менять бензонасос, хотелось бы и РДТ заодно проверить. Подскажите, как это можно сделать?

Сообщение отредактировал s@shok: 18 Январь 2013 - 22:55

Изображение

#6 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 19 Январь 2013 - 12:20

Цитата(s@shok @ 18.1.2013, 22:55) Просмотр сообщения

Машина 89-ого года, мотроник 4.1, топливный фильтр менял 4 месяца назад, сетка на насосе чистая поскольку полтора месяца назад варил бак и её чистил. В воскресенье буду менять бензонасос, хотелось бы и РДТ заодно проверить. Подскажите, как это можно сделать?

это можно сделать только после замены насоса на заведомо исправный. после замены насоса надо померять давление в рампе и отттуда уже отталкиваться, необходима или нет замена РДТ.

#7 s@shok

s@shok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne gls/diamant

Отправлено 19 Январь 2013 - 12:55

Цитата(Vadimls @ 19.1.2013, 11:20) Просмотр сообщения

это можно сделать только после замены насоса на заведомо исправный. после замены насоса надо померять давление в рампе и отттуда уже отталкиваться, необходима или нет замена РДТ.

Спасибо, буду проверять.
Изображение

#8 s@shok

s@shok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne gls/diamant

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:47

Сегодня купил насос фирмы Vemo. Постараюсь на днях поставить, пока нету времени.
Изображение

#9 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 20 Январь 2013 - 19:21

Цитата(s@shok @ 20.1.2013, 17:47) Просмотр сообщения

Сегодня купил насос фирмы Vemo. Постараюсь на днях поставить, пока нету времени.

давай, отпишись о результатах. и не забудь померять давление в рампе. если будет выше нормы, значит надо РДТ менять. У меня до замены насоса тоже 2.2 было, когда поменял, стало 6 атм. давить, поменял РДТ стало 3.2 атм.

#10 s@shok

s@shok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne gls/diamant

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:29

Наконец то поставил новый насос, подключил тройник с манометром, завёл и стрелка показала 1,8 атм. Решил проверить соединения тройника на предмет подтекания и нечаяно стянул с него шлангочку,за что получил нехилой струёй бензина в лицо. Наверное манометр врёт, ведь со старым насосом струя была намного меньше, при 2,2атм на СТОшном манометре.
Подключил манометр обратно, чтобы узнать изменение давления при разных оборотах двигателя, и я был несказанно рад видя что стрелка остаётся на одном месте - значит РДТ жив.
Из положительного замечено:
- двигатель начал заводится с первого раза, даже после ночи (до с 3-его-4-ого);
- прогрев стал как по книжке 1100 об. и плавно понижаясь до 750об. (до 900 потом резко 750);
- холостой ход стал более ровным;
- пропали провалы в работе двигателя;
- машинка стала по резвее.
По расходу ещё не знаю, как замеряю отпишусь.
Изображение

#11 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:41

Цитата(s@shok @ 24.1.2013, 23:29) Просмотр сообщения

Наконец то поставил новый насос, подключил тройник с манометром, завёл и стрелка показала 1,8 атм. Решил проверить соединения тройника на предмет подтекания и нечаяно стянул с него шлангочку,за что получил нехилой струёй бензина в лицо. Наверное манометр врёт, ведь со старым насосом струя была намного меньше, при 2,2атм на СТОшном манометре.
Подключил манометр обратно, чтобы узнать изменение давления при разных оборотах двигателя, и я был несказанно рад видя что стрелка остаётся на одном месте - значит РДТ жив.
Из положительного замечено:
- двигатель начал заводится с первого раза, даже после ночи (до с 3-его-4-ого);
- прогрев стал как по книжке 1100 об. и плавно понижаясь до 750об. (до 900 потом резко 750);
- холостой ход стал более ровным;
- пропали провалы в работе двигателя;
- машинка стала по резвее.
По расходу ещё не знаю, как замеряю отпишусь.

Поздравляю с удачным исходом твоего мероприятия!!! ar.gif az.gif flag.gif Думаю что и расход тоже значительно уменьшится.

#12 Валёк23

Валёк23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Херсон
  • Интересы:Интересуюсь любыми видами гонок, и тюнингом!
  • Автомобиль: Опель Омега а диаманд 2.6

Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:56

Врятли из-за бензо насоса росход увиличится, робота ухудшется и на розгон после 3 тыс вялый очень, больше всего лямда умерла, у меня росход был 27 литров, поменял лямду, вместе с броне проводами свечами и впускным патрубком стало 9!!! А мастера на сто эсть такие бараны!!
Пример: приехал я на мазде кседос 9 в сто, и говорю, что на 6 катле нет искры, электрик вкрутил свечу в тестер и говорит вот же она, что ты от неё хочеш!! Вот так вот!!)))))

#13 s@shok

s@shok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne gls/diamant

Отправлено 09 Февраль 2013 - 21:24

Наконец проверил расход, вышло около 14-ти литров. Буду дальше продолжать борьбу за економию топлива. Хочу начать с проверки ЛЗ, но не знаю как это правильно сделать. Может кто подскажет?
Изображение

#14 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 10 Февраль 2013 - 15:17

Цитата(s@shok @ 9.2.2013, 21:24) Просмотр сообщения

Наконец проверил расход, вышло около 14-ти литров. Буду дальше продолжать борьбу за економию топлива. Хочу начать с проверки ЛЗ, но не знаю как это правильно сделать. Может кто подскажет?


Вот у меня сейчас 14 в лучшем случае выходит по городу (это если в пробках не стоять). А так от 15 до 17 л. на сотню. Много чего сделал, но не помогло. Может вам повезет и найдете причину - отпишитесь обязательно.

Кстати, а свечи смотрели? Какой нагар и цвет?

#15 s@shok

s@shok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne gls/diamant

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:47

Цитата(Siniak @ 10.2.2013, 14:17) Просмотр сообщения

Кстати, а свечи смотрели? Какой нагар и цвет?

Свечи сейчас чистые, цвета кирпича, до были в чёрном нагаре.
Изображение

#16 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:00

Цитата(s@shok @ 10.2.2013, 19:47) Просмотр сообщения

Свечи сейчас чистые, цвета кирпича, до были в чёрном нагаре.

попробуй поставить с ВАЗа десятки, вроде подходит как родной. или ищи данные о сопротивлении и другой фигни, и проверяй.

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:08

Цитата(s@shok @ 9.2.2013, 20:24) Просмотр сообщения
Наконец проверил расход, вышло около 14-ти литров. Буду дальше продолжать борьбу за економию топлива. Хочу начать с проверки ЛЗ, но не знаю как это правильно сделать. Может кто подскажет?
ai.gif вторая моя поездка в Керчь ознаменовалась обломанным штуцером системы охлаждения=очень быстрой утечке антифриза=перегреву мотора=поведённой головке.
в Керчи шлифанули голову и собрали мотор. работал неровно, троил, но с места рвал как трёх литровый. приехал опять в сервис. уровень СО был такой, что газоанализатор тупо зашкалило. свечи после чистки через минуту работы были мохнатые. вывод однозначный - богатая смесь. проверили ВСЁ. вплоть до меток ГРМ. всё в норме. правда лябды у меня не было с покупки авто. просто откусили провода и болт ввернули. и "чек" - вынули)))
электрик предложил вернуть лямбду на место. я показал ему старые свечи (поменял перед поездкой) красивого коричневого цвета, и объяснил - на них я проездил год. впрочем, я ему предложил - если он ставит лямбду и уровень СО становится нормальным - я оплачиваю стоимость лямбды. электрик на это не пошёл )))
он снял крышку с расходомера и покрутил шестерню. уровень СО сразу стал в пределах нормы.
итого - омега а караван. два человека + много много багажа. 8,5 литров 92 бензина на 100 км по трассе.
потом я поставил ВАЗовскую лямбду и поменял форсунки на ВОЛГОВСКИЕ фирмы СИМЕНС. расход по трассе при такой же загрузке составил чуть больше 7 литров 95 бензина на 100 км.


Цитата(Vadimls @ 10.2.2013, 19:00) Просмотр сообщения

попробуй поставить с ВАЗа десятки, вроде подходит как родной. или ищи данные о сопротивлении и другой фигни, и проверяй.
подходит, но не совсем. от десятки четырёх проводной, а у меня к примеру - три провода шли на родном. ну и понятное дело - разъём не подойдёт. в общем - от массы дополнительный провод надо кидать. и спаивать провода+хорошо изолировать.


#18 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:33

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2013, 20:08) Просмотр сообщения


подходит, но не совсем. от десятки четырёх проводной, а у меня к примеру - три провода шли на родном. ну и понятное дело - разъём не подойдёт. в общем - от массы дополнительный провод надо кидать. и спаивать провода+хорошо изолировать.

да-да, вспомнил, в проводах там и косяк.... но все же дешевле чем родной. плюс ко всему у "десяток" вроде два вида ЛЗ с 4-мя и 3-мя контактами, но не уверен...надо смотреть...

#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:46

Цитата(s@shok @ 9.2.2013, 20:24) Просмотр сообщения
Наконец проверил расход, вышло около 14-ти литров. Буду дальше продолжать борьбу за економию топлива. Хочу начать с проверки ЛЗ, но не знаю как это правильно сделать. Может кто подскажет?

http://www.opel.auto...on/i30-0120.php
http://www.opel.auto...jection/i35.php
http://www.opel.auto...on/i43-0301.php
http://www.opel.auto...jection/i53.php



#20 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:35

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2013, 19:08) Просмотр сообщения


он снял крышку с расходомера и покрутил шестерню. уровень СО сразу стал в пределах нормы.
итого - омега а караван. два человека + много много багажа. 8,5 литров 92 бензина на 100 км по трассе.
потом я поставил ВАЗовскую лямбду и поменял форсунки на ВОЛГОВСКИЕ фирмы СИМЕНС. расход по трассе при такой же загрузке составил чуть больше 7 литров 95 бензина на 100 км.
подходит, но не совсем. от десятки четырёх проводной, а у меня к примеру - три провода шли на родном. ну и понятное дело - разъём не подойдёт. в общем - от массы дополнительный провод надо кидать. и спаивать провода+хорошо изолировать.


Самое интересное, что все это я уже проделал и много чего еще... - а результат 0!

У меня иногда выпадала ошибка ЛЗ, но потом гасла и не загоралась долгое время. Потом опять загоралась и так много раз. И последнее, что я сделал, это все же раскошелился и поменял ЛЗ, хотя по показаниям вольтметра, и комп. диагностике он был рабочий. И ничего не изменилось. Расход тот же. Только чек больше не загорается.

Вообще не понимаю до конца, как эта сис-ма работает. Ведь если и крутить расходомер, то делать это с отключенным ЛЗ, иначе он скорректирует изменения. А у меня получается, что новый ЛЗ ничего не корректирует и ошибки не выдает. Выхлоп пахнет бензом, даже без газоанализатора чувствуется!

Но я забил уже, езжу на заправку и жду весны для замены движка на "правильный".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных