Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насколько бензонасос влияет на расход топлива?


Сообщений в теме: 39

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:53

всё правильно. отключаем лямбду. мозги уходят в аварийный - прошитый - расчётный (называйте как хотите) режим. шестерней выставляем нормальный уровень СО. подключаем лямбду и наслаждаемся нормальной работой двигателя.


#22 s@shok

s@shok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne gls/diamant

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:56

Проверил ЛЗ вольтметром, цифры пляшут от 120 до 810 мв. Казалось бы нормально biggrin.gif , но при проверки кодов ошибок (самодиагностика) выскочила 13-тая, да и есть куча симптомов как в этом посте: http://www.opel.auto...ion/i3-0058.php , у меня уже вторая стадия, но пока машина едет sad.gif .
Выход один - буду менять ЛЗ. Нехватка денежных средств остановила мой выбор на Bosch 0 258 006 537. Может быть кто-то ставил себе такой? Хотелось бы знать на сколько его хватает, ато в хар-ках написано: диагностика после 260 000 км ai.gif

Изображение

#23 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 11 Февраль 2013 - 23:57

Цитата(САНЕК66 @ 11.2.2013, 15:53)  

всё правильно. отключаем лямбду. мозги уходят в аварийный - прошитый - расчётный (называйте как хотите) режим. шестерней выставляем нормальный уровень СО. подключаем лямбду и наслаждаемся нормальной работой двигателя.


Вы не поймите меня неправильно, я не спорить сейчас хочу. Просто не знаю, что еще можно сделать с этим движком.

По порядку: у меня большой расход бенза, выхлоп пахнет бензином, ЛЗ периодически выдает ошибку.
Я покупаю новый ЛЗ, устанавливаю, обнуляю мозги - ошибка пропадает. Но расход остается такой же, выхлоп по-прежнему воняет бензином.

Объясните, по какому принципу я должен после замены ЛЗ крутить расходомер? Ведь ЛЗ для того и присутствует в системе, чтобы давать информацию мозгам и корректировать смесь. А у меня ничего получается не корректирует?

#24 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:10

Цитата(Siniak @ 12.2.2013, 2:57)  

Объясните, по какому принципу я должен после замены ЛЗ крутить расходомер? Ведь ЛЗ для того и присутствует в системе, чтобы давать информацию мозгам и корректировать смесь. А у меня ничего получается не корректирует?

исключительное имхо:
мозги могут "подстраивать" в небольших пределах.
т.е. если мозги по датчику регулируют смесь в пределах +-10% по параметрам, то за эти пределы физически не выскочешь через мозги.
соответственно: нужно болтом(механическим способом) выставить "0" и тогда мозги смогут действительно чтото регулировать.
опять таки исключительно имхо. смотря на всякие "опережения зажигания" думаю принцип не сильно другой.

#25 radza16

radza16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:25

Цитата(Siniak @ 18.1.2013, 14:56)  

Какого года у вас машина? Мотроник какой? Просто для М1.5 это норм давление, а для М 4.1 мало.

Если у вас М4.1 (как я и думаю), то нужно проверить РДТ и фильтр топливный перед тем как менять насос. Может еще сетка на самом насосе забиться.

А у меня тоже расход 16-17л. Че я только не делал, но победить не удалось.

везунчик. у меня 50 л на сотку

#26 s@shok

s@shok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne gls/diamant

Отправлено 27 Февраль 2013 - 22:10

Поставил новый ЛЗ, машина стала порезвее, расход упал может ещё на пол литра, а может и нет (тяжело замерять без БК).Хочу проверить уровень СО, но времени пока нет. ХХ стабильный, но периодически, на прогретом двигателе увеличивается до 1200-1400 на пару секунд, после чего плавно возвращаетсья к норме. Такое же наблюдается при выжиме сцепления во время движения на первой и второй передачах. В чём причина? Для меня это всё ещё остаётся загадкой.
Изображение

#27 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:42

РХХ промой. az.gif
проверь - не заедает ли трос газа.



#28 s@shok

s@shok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne gls/diamant

Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:40

Цитата(САНЕК66 @ 28.2.2013, 16:42)  

РХХ промой. az.gif
проверь - не заедает ли трос газа.

РХХ промыт, трос в порядке. Проблема скорее всего в электрической части.
Изображение

#29 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:02

Цитата(семён23 @ 18.1.2013, 4:33)  

Если не ошибаюсь то за расход отвечает ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости),а бензаносос скоро умрёт у тебя.Себе ставил с волги,но хватило на пол года да и цена у него 2500 в наших краях.На экзисте за такие же деньги можно хороший взять я уже 2 год езжу и проблем нет.

Сявый насос влияет на расход.Это норма.Когда нос забит,ртом приходиться душать.Вот тебе и расход батенька.)))Плюс ,минус00,2атмосферы.

#30 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 06 Март 2013 - 17:05

что такое РХХ???
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#31 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 06 Март 2013 - 17:47

Цитата(stranik @ 6.3.2013, 17:05)  

что такое РХХ???

регулятор холостого хода

#32 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 12 Март 2013 - 11:26

У меня такой вопрос. Если тросик газа натянут без свободного хода, это влияет на расход?????Из за чего спрашиваю, ан же получается приоткрывает РХХ.....?????
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#33 SanJa86region

SanJa86region

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 05 Май 2013 - 08:14

добрый день!помогите как быть и чё сделать двигатель x20se на волго форсунках на волго бензонасосе и на январе 5.1.до этого мотроник м1.5.4 замеряли давление в рампе хол-1.8.на оборотах больше 2.2 не поднимаеться,зажимаю обратку 6.5 показызывает,купил новый регулятор давления фирмы bosh не покмогло! а теперь прочитал в начале темы что для мотроника это нормальное давление!пожалусто как повысить давление????

#34 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Май 2013 - 08:24

а для чего увеличивать давление ?
за давление в рампе (при исправных форсунках и бензонасосе и чистой обратке) отвечает регулятор давления. соответственно - если вы хотите большее давление - колхозьте другой регулятор (рассчитанный на нужной вам давление). только для чего - не пойму. 2,2 вроде нормально. или на вашем моторе больше должно быть ? тогда от своего мотора и РД ставьте.


#35 SanJa86region

SanJa86region

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 05 Май 2013 - 15:26

Цитата(САНЕК66 @ 5.5.2013, 9:24)  

а для чего увеличивать давление ?
за давление в рампе (при исправных форсунках и бензонасосе и чистой обратке) отвечает регулятор давления. соответственно - если вы хотите большее давление - колхозьте другой регулятор (рассчитанный на нужной вам давление). только для чего - не пойму. 2,2 вроде нормально. или на вашем моторе больше должно быть ? тогда от своего мотора и РД ставьте.

Если бы на холостых было бы 2.2 а как подгазнеш то 3.0 вот это нормальное было бы давление а регулятор стоит родной с моего мотора я считаю так если стоят волго форсы и полностью с ваза впрыск то и давление надо делать как на волге или тазе!ну как его повысить я незнаю помогите?






#36 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Май 2013 - 17:44

Цитата(SanJa86region @ 5.5.2013, 14:26)  

Если бы на холостых было бы 2.2 а как подгазнеш то 3.0 вот это нормальное было бы давление а регулятор стоит родной с моего мотора я считаю так если стоят волго форсы и полностью с ваза впрыск то и давление надо делать как на волге или тазе!ну как его повысить я незнаю помогите?




не занимайтесь ерундой. ставил на с20пе форсунки от волги "сименс". ни чего с давлением не делал. мотор работал идеально. давления для форсунок достаточно. если не будет хватать топлива - лямбда сообщит мозгам о низком содержании СО в выхлопе (бедная смесь) и мозги увеличат длительность импульса на форсунках. только и всего.
а с чего вы затеялись с давлением ? что не устраивает в работе мотора ?


#37 SanJa86region

SanJa86region

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 05 Май 2013 - 19:57

Цитата(САНЕК66 @ 5.5.2013, 18:44)  

не занимайтесь ерундой. ставил на с20пе форсунки от волги "сименс". ни чего с давлением не делал. мотор работал идеально. давления для форсунок достаточно. если не будет хватать топлива - лямбда сообщит мозгам о низком содержании СО в выхлопе (бедная смесь) и мозги увеличат длительность импульса на форсунках. только и всего.
а с чего вы затеялись с давлением ? что не устраивает в работе мотора ?

Так вот именно на с20 там стоит другой мотроник.на холодную заводиться с пол оборота.а вот.прогрееться заводитбся и сразу глохнет и чтоб завести надо раз 5 зажигание включить и выключить чтоб накачать а бывает и 10 раз мало.и на разгон тупавата,особенно с низов,



#38 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Май 2013 - 20:04

Цитата(SanJa86region @ 5.5.2013, 18:57)  

Так вот именно на с20 там стоит другой мотроник.на холодную заводиться с пол оборота.а вот.прогрееться заводитбся и сразу глохнет и чтоб завести надо раз 5 зажигание включить и выключить чтоб накачать а бывает и 10 раз мало.и на разгон тупавата,особенно с низов,

ну если вы думаете, что это из-за РД, то выход один - менять РД на нужный вам. с подключением придётся скорее всего колхозить.


а я бы для начала проверил работу температурного датчика. потому что на холодную смесь богатая. и давления хватает. а на горячем молторе смесь делается нормальной (беднее) и вдруг бензина не хватает. не логично как то .

#39 SanJa86region

SanJa86region

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 05 Май 2013 - 23:16

Цитата(САНЕК66 @ 5.5.2013, 21:04)  

ну если вы думаете, что это из-за РД, то выход один - менять РД на нужный вам. с подключением придётся скорее всего колхозить.
а я бы для начала проверил работу температурного датчика. потому что на холодную смесь богатая. и давления хватает. а на горячем молторе смесь делается нормальной (беднее) и вдруг бензина не хватает. не логично как то .

менял температурный датчик не помогло.есть рампа с с20 ne вроде как туда легко приколхозить волговский рд только подойдет ли мне эта рампа на x20se? вот тогда точно будет хорошее давление.


#40 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:44

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2013, 19:08)  

ai.gif вторая моя поездка в Керчь ознаменовалась обломанным штуцером системы охлаждения=очень быстрой утечке антифриза=перегреву мотора=поведённой головке.
в Керчи шлифанули голову и собрали мотор. работал неровно, троил, но с места рвал как трёх литровый. приехал опять в сервис. уровень СО был такой, что газоанализатор тупо зашкалило. свечи после чистки через минуту работы были мохнатые. вывод однозначный - богатая смесь. проверили ВСЁ. вплоть до меток ГРМ. всё в норме. правда лябды у меня не было с покупки авто. просто откусили провода и болт ввернули. и "чек" - вынули)))
электрик предложил вернуть лямбду на место. я показал ему старые свечи (поменял перед поездкой) красивого коричневого цвета, и объяснил - на них я проездил год. впрочем, я ему предложил - если он ставит лямбду и уровень СО становится нормальным - я оплачиваю стоимость лямбды. электрик на это не пошёл )))
он снял крышку с расходомера и покрутил шестерню. уровень СО сразу стал в пределах нормы.
итого - омега а караван. два человека + много много багажа. 8,5 литров 92 бензина на 100 км по трассе.
потом я поставил ВАЗовскую лямбду и поменял форсунки на ВОЛГОВСКИЕ фирмы СИМЕНС. расход по трассе при такой же загрузке составил чуть больше 7 литров 95 бензина на 100 км.
подходит, но не совсем. от десятки четырёх проводной, а у меня к примеру - три провода шли на родном. ну и понятное дело - разъём не подойдёт. в общем - от массы дополнительный провод надо кидать. и спаивать провода+хорошо изолировать.

А не могли бы вы подстазать номера форсунок siemens для x20se от волги? искал у себя в городе бош, без результатно...
Находил сиеменсы для 406 го, с 2мя отверстиями(сиреневого цвета) и визуально размеры форсунок совсем разные.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных