
Насколько бензонасос влияет на расход топлива?
#22
Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:56


Выход один - буду менять ЛЗ. Нехватка денежных средств остановила мой выбор на Bosch 0 258 006 537. Может быть кто-то ставил себе такой? Хотелось бы знать на сколько его хватает, ато в хар-ках написано: диагностика после 260 000 км

#23
Отправлено 11 Февраль 2013 - 23:57
всё правильно. отключаем лямбду. мозги уходят в аварийный - прошитый - расчётный (называйте как хотите) режим. шестерней выставляем нормальный уровень СО. подключаем лямбду и наслаждаемся нормальной работой двигателя.
Вы не поймите меня неправильно, я не спорить сейчас хочу. Просто не знаю, что еще можно сделать с этим движком.
По порядку: у меня большой расход бенза, выхлоп пахнет бензином, ЛЗ периодически выдает ошибку.
Я покупаю новый ЛЗ, устанавливаю, обнуляю мозги - ошибка пропадает. Но расход остается такой же, выхлоп по-прежнему воняет бензином.
Объясните, по какому принципу я должен после замены ЛЗ крутить расходомер? Ведь ЛЗ для того и присутствует в системе, чтобы давать информацию мозгам и корректировать смесь. А у меня ничего получается не корректирует?
#24
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:10
Объясните, по какому принципу я должен после замены ЛЗ крутить расходомер? Ведь ЛЗ для того и присутствует в системе, чтобы давать информацию мозгам и корректировать смесь. А у меня ничего получается не корректирует?
исключительное имхо:
мозги могут "подстраивать" в небольших пределах.
т.е. если мозги по датчику регулируют смесь в пределах +-10% по параметрам, то за эти пределы физически не выскочешь через мозги.
соответственно: нужно болтом(механическим способом) выставить "0" и тогда мозги смогут действительно чтото регулировать.
опять таки исключительно имхо. смотря на всякие "опережения зажигания" думаю принцип не сильно другой.
#25
Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:25
Какого года у вас машина? Мотроник какой? Просто для М1.5 это норм давление, а для М 4.1 мало.
Если у вас М4.1 (как я и думаю), то нужно проверить РДТ и фильтр топливный перед тем как менять насос. Может еще сетка на самом насосе забиться.
А у меня тоже расход 16-17л. Че я только не делал, но победить не удалось.
везунчик. у меня 50 л на сотку
#26
Отправлено 27 Февраль 2013 - 22:10
#29
Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:02
Если не ошибаюсь то за расход отвечает ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости),а бензаносос скоро умрёт у тебя.Себе ставил с волги,но хватило на пол года да и цена у него 2500 в наших краях.На экзисте за такие же деньги можно хороший взять я уже 2 год езжу и проблем нет.
Сявый насос влияет на расход.Это норма.Когда нос забит,ртом приходиться душать.Вот тебе и расход батенька.)))Плюс ,минус00,2атмосферы.
#30
Отправлено 06 Март 2013 - 17:05
#32
Отправлено 12 Март 2013 - 11:26
#33
Отправлено 05 Май 2013 - 08:14
#34
Отправлено 05 Май 2013 - 08:24
за давление в рампе (при исправных форсунках и бензонасосе и чистой обратке) отвечает регулятор давления. соответственно - если вы хотите большее давление - колхозьте другой регулятор (рассчитанный на нужной вам давление). только для чего - не пойму. 2,2 вроде нормально. или на вашем моторе больше должно быть ? тогда от своего мотора и РД ставьте.
#35
Отправлено 05 Май 2013 - 15:26
а для чего увеличивать давление ?
за давление в рампе (при исправных форсунках и бензонасосе и чистой обратке) отвечает регулятор давления. соответственно - если вы хотите большее давление - колхозьте другой регулятор (рассчитанный на нужной вам давление). только для чего - не пойму. 2,2 вроде нормально. или на вашем моторе больше должно быть ? тогда от своего мотора и РД ставьте.
Если бы на холостых было бы 2.2 а как подгазнеш то 3.0 вот это нормальное было бы давление а регулятор стоит родной с моего мотора я считаю так если стоят волго форсы и полностью с ваза впрыск то и давление надо делать как на волге или тазе!ну как его повысить я незнаю помогите?
#36
Отправлено 05 Май 2013 - 17:44
Если бы на холостых было бы 2.2 а как подгазнеш то 3.0 вот это нормальное было бы давление а регулятор стоит родной с моего мотора я считаю так если стоят волго форсы и полностью с ваза впрыск то и давление надо делать как на волге или тазе!ну как его повысить я незнаю помогите?
а с чего вы затеялись с давлением ? что не устраивает в работе мотора ?
#37
Отправлено 05 Май 2013 - 19:57
не занимайтесь ерундой. ставил на с20пе форсунки от волги "сименс". ни чего с давлением не делал. мотор работал идеально. давления для форсунок достаточно. если не будет хватать топлива - лямбда сообщит мозгам о низком содержании СО в выхлопе (бедная смесь) и мозги увеличат длительность импульса на форсунках. только и всего.
а с чего вы затеялись с давлением ? что не устраивает в работе мотора ?
Так вот именно на с20 там стоит другой мотроник.на холодную заводиться с пол оборота.а вот.прогрееться заводитбся и сразу глохнет и чтоб завести надо раз 5 зажигание включить и выключить чтоб накачать а бывает и 10 раз мало.и на разгон тупавата,особенно с низов,
#38
Отправлено 05 Май 2013 - 20:04
Так вот именно на с20 там стоит другой мотроник.на холодную заводиться с пол оборота.а вот.прогрееться заводитбся и сразу глохнет и чтоб завести надо раз 5 зажигание включить и выключить чтоб накачать а бывает и 10 раз мало.и на разгон тупавата,особенно с низов,
а я бы для начала проверил работу температурного датчика. потому что на холодную смесь богатая. и давления хватает. а на горячем молторе смесь делается нормальной (беднее) и вдруг бензина не хватает. не логично как то .
#39
Отправлено 05 Май 2013 - 23:16
ну если вы думаете, что это из-за РД, то выход один - менять РД на нужный вам. с подключением придётся скорее всего колхозить.
а я бы для начала проверил работу температурного датчика. потому что на холодную смесь богатая. и давления хватает. а на горячем молторе смесь делается нормальной (беднее) и вдруг бензина не хватает. не логично как то .
менял температурный датчик не помогло.есть рампа с с20 ne вроде как туда легко приколхозить волговский рд только подойдет ли мне эта рампа на x20se? вот тогда точно будет хорошее давление.
#40
Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:44

в Керчи шлифанули голову и собрали мотор. работал неровно, троил, но с места рвал как трёх литровый. приехал опять в сервис. уровень СО был такой, что газоанализатор тупо зашкалило. свечи после чистки через минуту работы были мохнатые. вывод однозначный - богатая смесь. проверили ВСЁ. вплоть до меток ГРМ. всё в норме. правда лябды у меня не было с покупки авто. просто откусили провода и болт ввернули. и "чек" - вынули)))
электрик предложил вернуть лямбду на место. я показал ему старые свечи (поменял перед поездкой) красивого коричневого цвета, и объяснил - на них я проездил год. впрочем, я ему предложил - если он ставит лямбду и уровень СО становится нормальным - я оплачиваю стоимость лямбды. электрик на это не пошёл )))
он снял крышку с расходомера и покрутил шестерню. уровень СО сразу стал в пределах нормы.
итого - омега а караван. два человека + много много багажа. 8,5 литров 92 бензина на 100 км по трассе.
потом я поставил ВАЗовскую лямбду и поменял форсунки на ВОЛГОВСКИЕ фирмы СИМЕНС. расход по трассе при такой же загрузке составил чуть больше 7 литров 95 бензина на 100 км.
подходит, но не совсем. от десятки четырёх проводной, а у меня к примеру - три провода шли на родном. ну и понятное дело - разъём не подойдёт. в общем - от массы дополнительный провод надо кидать. и спаивать провода+хорошо изолировать.
А не могли бы вы подстазать номера форсунок siemens для x20se от волги? искал у себя в городе бош, без результатно...
Находил сиеменсы для 406 го, с 2мя отверстиями(сиреневого цвета) и визуально размеры форсунок совсем разные.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных