Проблема с холостым ходом C20ne
#1
Отправлено 19 Январь 2013 - 22:59
Опель Кадет C20NE,электронная приборка
Проблема заключается в следующем когда завожу автомобиль он схватится и глохнет,если завести и подгазовать и подержать педаль газа в нажатом положении минуты 2-3 то двигатель прогреется и когда отпускаю появляется холостой ход,но завышенный примерно 1100-1200.Потом когда езжу обороты держаться в этом диапазоне,заглушу автомобиль, заведу его оброты опять в этом диапазоне и скачут чуть выше чуть ниже.
Есть винтик регулировки холостого хода на дроссельном клапане,раньше он как то реагировал на регулировки сейчас он опущен до конца ,а обороты такие завышенные!
Подскажите у кого была такая проблема и как вы с ней справились.
Еще вопрос по поводу диагностики:диагностируется ли мотроник,есть ли какая прога которая продиагностирует и покажет какие неисправны датчики и что следует заменить!
Надеюсь на вашу помощь,всем спасибо заранее!
#2
Отправлено 20 Январь 2013 - 13:38
Мотроник диагностируется через диагностический разъем. Метод есть в разделе по Сенаторам, в ФАКе Опелевской конфы на АВТОру. Набери в поисковике Диагностика Мотроник и будет счастье.
Но эта диагностика выдаст только коды ошибок, а возможные причины - нет.
#3
Отправлено 24 Январь 2013 - 00:42
И еще как себя поведет датчик температуры на мозги если к нему подсоединненый разьем который из 3-х проводков если не ошибаюсь будут перепутнаны.Просто был надрыв, я их скрутил, один был виден откуда оторвался,а 2 других соединил набум!
Сообщение отредактировал DIMETRII: 24 Январь 2013 - 00:42
#8
Отправлено 28 Январь 2013 - 15:03
ставите его вместо РХХ, приоткрываете, заводите мотор (обороты будут большие) и закрывая кран добиваетесь нужных оборотов.
Нахрена колхозить, если родных как грязи? Только ищи не от Кадета, а от Омеги А. От любого впрыскового мотора, кроме 18SEH (там вроде как другая система впрыска)
#10
Отправлено 29 Январь 2013 - 21:52
Ну б/у опять сколько он протянет не известно,оригинальный стоит немало!НУ как не дохнут выходят из строя тоже!
САНЕК66, очень оригинально,по делу спрашивал же!С вашими знаниями у вас наверное целый смеситель стоит
Просто слышал что народ ставил толи от Волги,толи еще от чего,вот и интересно услышать что и как.Если есть от чего то от нашего и работает хорошо,ну это как вариант.А оригенал есть оригенал тут не поспоришь,за редким исключением!
#11
Отправлено 29 Январь 2013 - 22:20
САНЕК66, очень оригинально,по делу спрашивал же!С вашими знаниями у вас наверное целый смеситель стоит
а смеситель ставят на волгу вместо кана отопителя.
#12
Отправлено 29 Январь 2013 - 23:14
по делу и ответил. а что касается моих машин - ставлю только оригинал (за редкими исключениями. когда замена лучше оригинала - ставлю замену).
а смеситель ставят на волгу вместо кана отопителя.
Ну я про это и говорю что оригиал есть оригинал!Ну наши кулибины и не до такого додумываются!
Скажите на что можно заменить РХХ на C20NE,какие аналоги есть из нашего автопрома.Кто что ставил и какие результаты!
Кто чем заменял и как работало!
Сообщение отредактировал DIMETRII: 30 Январь 2013 - 00:06
#13
Отправлено 30 Январь 2013 - 09:45
НУ как не дохнут выходят из строя тоже!
Если честно, то с 1999 г (когда купил первую ООА свою) только один раз попался умерший РХХ - на ОСБ, взятом в разбор после скольких-то там лет простоя. И то просто с ним не стали заморачиваться - заменили и всего делов.
Ты свой проверил?
#14
Отправлено 30 Январь 2013 - 09:52
Подам еще на РХХ на прямую 12В,посмотрим как он себя поведет,но думаю не будет толку.
И если смотреть на эту заслонку через отверстие где она видна она должна быть полность открыта или закрыта или наоборот на половину открыта?
Еще про диагностику,нашел разьем этот вставлял скрепку но лампочка на приборке молчит.Думал лампочка перегорела посмотрел,а она в порядке.Раньше как то она работа потом долго я не обращал на нее внимание и когда нужно,Вот она не работает!
Сообщение отредактировал DIMETRII: 30 Январь 2013 - 09:54
#15
Отправлено 16 Август 2013 - 17:10
Скажите на что можно заменить РХХ на C20NE,какие аналоги есть из нашего автопрома.Кто что ставил и какие результаты!
мой заклинил в чуть приоткрытом положении. 900-950 оборотов держал.до этого в небольшую горку на холостых оборотах выезжал. двигатель под нагрузкой сам повышал обороты. а тут перестал. холостые в норме, а на подъём глохнет. промыл 646 растворителем, начал работать.растворитель аж чёрный был по началу, сейчас пока работает нормально. но вот как долго? год его выпуска не известен. двс с машины 87 года.
#16
Отправлено 20 Август 2013 - 14:07
мой заклинил в чуть приоткрытом положении. 900-950 оборотов держал.до этого в небольшую горку на холостых оборотах выезжал. двигатель под нагрузкой сам повышал обороты. а тут перестал. холостые в норме, а на подъём глохнет. промыл 646 растворителем, начал работать.растворитель аж чёрный был по началу, сейчас пока работает нормально. но вот как долго? год его выпуска не известен. двс с машины 87 года.
не долго мучалась старушка. заклинил через три недели. держит ровно 1000 оборотов. скинул с него фишку и так гоняю.
#18
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 07:30
а до этого с машиной ничего не делали ?
не понял вопроса? было много чего переделано. от ремонта ходовой, двигателя и всей электрической части. какой у тебя двс? заполни пофиль до конца.
Сообщение отредактировал Viktor-1: 05 Сентябрь 2013 - 09:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных