Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

коды ошибок


Сообщений в теме: 13

#1 страдалец

страдалец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: опель Франтера

Отправлено 20 Январь 2013 - 21:02

Ребята,помогите! Я уже устал бороться со своим другом Фронтерой В дизель 1998 г.в.. То одно,то другое.Накануне проехал 400 км. нормально.Утром завел, проехал 5 км. поставил на стоянку.Через 3 часа завел,фрося проработала 3-5 минут,заглохла и все...умерла.Уже неделю мучаюсь,трубопровод поменял,новый аккомулятор поставил-тишина.Сделал диагностику,показало ошибку 1630.а расшифровку никто дать не может.В чем проблема? Помогите!

#2 maxcar

maxcar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:TULA
  • Автомобиль: vw passat b5

Отправлено 07 Март 2013 - 18:54

Помогите с фронтерой 22xe Изображение
Включаю зажигание (насос должен включаться на несколько сек.?) лампа иммо мигает - подношу метку - тухнет.
Далее смотрю Op-com, он кажет ошибку 145 и в блоках измерений где "сигнал иммо" написано что "не получен". Так должно быть? лампа же тухнет да и ошибку можно стереть...
Хотел замерить давление топлива, но нключаеться, толи проблема с этим иммо, толи еще с чем.. Где находится реле топливного насоса? и как вообще добраться до насоса - в багажнике лючка я ненашел Изображение

#3 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 07 Март 2013 - 21:00

Цитата(страдалец @ 20.1.2013, 22:02)  

Ребята,помогите! Я уже устал бороться со своим другом Фронтерой В дизель 1998 г.в.. То одно,то другое.Накануне проехал 400 км. нормально.Утром завел, проехал 5 км. поставил на стоянку.Через 3 часа завел,фрося проработала 3-5 минут,заглохла и все...умерла.Уже неделю мучаюсь,трубопровод поменял,новый аккомулятор поставил-тишина.Сделал диагностику,показало ошибку 1630.а расшифровку никто дать не может.В чем проблема? Помогите!

P1630: кражи сдерживания PASSWORD режим обучения

Этот код будет установлен, если PCM остается в устрашения воровства паролей режим обучения более чем на 2 секунды. PCM не будет гореть Check Engine / Service Engine Soon света. Она будет хранить условиях представит когда код набора. Этот код может быть очищен сканирующим прибором.

А если еще проще:иммобилайзер не дает машину завести,похоже код слетел или батарейка села,попробуй вторым ключем завести.


#4 maxcar

maxcar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:TULA
  • Автомобиль: vw passat b5

Отправлено 08 Март 2013 - 05:34

а что, в этой метке есть батарейка?

#5 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 08 Март 2013 - 16:28

Цитата(maxcar @ 8.3.2013, 6:34)  

а что, в этой метке есть батарейка?

Максим,тебе скоро традцатник и ты не знаешь что вся электроника работает от электричества,странно как то.

#6 maxcar

maxcar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:TULA
  • Автомобиль: vw passat b5

Отправлено 08 Март 2013 - 21:01

ну почему же странно, мне видится так что метка иммо это чип который должна считать катушка, и батарейка там не требуется впринцепе, может мы про разные вещи толкуем?

#7 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 09 Март 2013 - 07:40

Цитата(maxcar @ 8.3.2013, 22:01)  

ну почему же странно, мне видится так что метка иммо это чип который должна считать катушка, и батарейка там не требуется впринцепе, может мы про разные вещи толкуем?

У тебя ключ запасной есть?Попробуй запасным завести.

#8 maxcar

maxcar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:TULA
  • Автомобиль: vw passat b5

Отправлено 09 Март 2013 - 07:45

нету ключа другого (метка у меня отдельно от ключа)Изображение , а если ближе к вопросу есть какая инфа?

#9 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 09 Март 2013 - 10:46

Цитата(maxcar @ 9.3.2013, 8:45)  

нету ключа другого (метка у меня отдельно от ключа)Изображение , а если ближе к вопросу есть какая инфа?

Максим,прошу прощенья,вчера поддатый был и не посмотрел толком,я отвечал топикстартеру,по его движку и ошибке,а по твоей проблеме я не подскажу,что бензинка я понял,а какая Фронтера не известно,похоже А,по ней я не подскажу.

#10 lexdai

lexdai

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel frontera

Отправлено 09 Март 2013 - 10:57

Может кто знает! такая ошибка Р0638 (S) цепь управления заслонкой отрицательное отклонение. фронтера 2003г Y2,2DTH

#11 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 09 Март 2013 - 11:11

Цитата(lexdai @ 9.3.2013, 11:57)  

Может кто знает! такая ошибка Р0638 (S) цепь управления заслонкой отрицательное отклонение. фронтера 2003г Y2,2DTH

http://forum.4x4club...showtopic=96551 Тут почитай.

#12 paf77

paf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Автомобиль: Opel Frontera 1998г. x22xe

Отправлено 09 Март 2013 - 16:53

Цитата(maxcar @ 7.3.2013, 21:54)  

Помогите с фронтерой 22xe Изображение
Включаю зажигание (насос должен включаться на несколько сек.?) лампа иммо мигает - подношу метку - тухнет.
Далее смотрю Op-com, он кажет ошибку 145 и в блоках измерений где "сигнал иммо" написано что "не получен". Так должно быть? лампа же тухнет да и ошибку можно стереть...
Хотел замерить давление топлива, но нключаеться, толи проблема с этим иммо, толи еще с чем.. Где находится реле топливного насоса? и как вообще добраться до насоса - в багажнике лючка я ненашел Изображение


Насос включается только при крутящемся движке, когда поступают сигналы с ДПКВ. Реле насоса может стоять в разных местах (от года выпуска), у меня стоит слева под приборной панелью, за декоративной накладкой у стойки водительской двери. откручиваешь болтик напротив педали сцепления, снимаешь накладку и видишь несколько релюшек. Реле бензонасоса самое высокое и на нем висит предохранитель насоса. Проверить можно просто - берешь скрепочку и контрольку или мультиметр, на контактной колодке находишь провод с постоянным +12В (напряжение на него идет постоянно, независимо, включено зажигание или нет) и скрепочкой соединяешь с проводом, идущим на предохранитель (от предохранителя провод идет уже напрямую на насос). Если насос живой, то он будет качать.
До насоса добраться 2 способа - снять бак либо резать лючок в багажнике (я резал лючок). На днище багажника есть заводские насечки под лючок, но им не стоит верить, лучше замерить.

#13 maxcar

maxcar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:TULA
  • Автомобиль: vw passat b5

Отправлено 12 Март 2013 - 19:51

спасибо. Замена ДПКВ помогла, непонятки остались только с иммо. Судя по реакции лампы иммо - все нормально, смущает только постоянно прописывающаяся ошибка через op-com

#14 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 12 Март 2013 - 20:59

Цитата(maxcar @ 12.3.2013, 20:51)  

спасибо. Замена ДПКВ помогла, непонятки остались только с иммо. Судя по реакции лампы иммо - все нормально, смущает только постоянно прописывающаяся ошибка через op-com

Надо снять накладки с панели рулевой колонки, и убрать кучу пыли с разъемов под ней. Потом, при отсутствии сканера, скинуть клеммы (обе) с АКБ, секунд через 30-40 "коротнуть их друг об друга, одеть клеммы на место и в теч. 20-60 сек. включить зажигание (не на стартер) каждым ключем на 3-5 сек. (Прописать в мозги ключи) При этом, ключи, ранее в мозгах не прописанные - только "сканом".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных