коды ошибок
Автор
страдалец
, 20 Янв 2013 21:02
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 20 Январь 2013 - 21:02
Ребята,помогите! Я уже устал бороться со своим другом Фронтерой В дизель 1998 г.в.. То одно,то другое.Накануне проехал 400 км. нормально.Утром завел, проехал 5 км. поставил на стоянку.Через 3 часа завел,фрося проработала 3-5 минут,заглохла и все...умерла.Уже неделю мучаюсь,трубопровод поменял,новый аккомулятор поставил-тишина.Сделал диагностику,показало ошибку 1630.а расшифровку никто дать не может.В чем проблема? Помогите!
#2
Отправлено 07 Март 2013 - 18:54
Помогите с фронтерой 22xe
Включаю зажигание (насос должен включаться на несколько сек.?) лампа иммо мигает - подношу метку - тухнет.
Далее смотрю Op-com, он кажет ошибку 145 и в блоках измерений где "сигнал иммо" написано что "не получен". Так должно быть? лампа же тухнет да и ошибку можно стереть...
Хотел замерить давление топлива, но нключаеться, толи проблема с этим иммо, толи еще с чем.. Где находится реле топливного насоса? и как вообще добраться до насоса - в багажнике лючка я ненашел
Включаю зажигание (насос должен включаться на несколько сек.?) лампа иммо мигает - подношу метку - тухнет.
Далее смотрю Op-com, он кажет ошибку 145 и в блоках измерений где "сигнал иммо" написано что "не получен". Так должно быть? лампа же тухнет да и ошибку можно стереть...
Хотел замерить давление топлива, но нключаеться, толи проблема с этим иммо, толи еще с чем.. Где находится реле топливного насоса? и как вообще добраться до насоса - в багажнике лючка я ненашел
#3
Отправлено 07 Март 2013 - 21:00
Ребята,помогите! Я уже устал бороться со своим другом Фронтерой В дизель 1998 г.в.. То одно,то другое.Накануне проехал 400 км. нормально.Утром завел, проехал 5 км. поставил на стоянку.Через 3 часа завел,фрося проработала 3-5 минут,заглохла и все...умерла.Уже неделю мучаюсь,трубопровод поменял,новый аккомулятор поставил-тишина.Сделал диагностику,показало ошибку 1630.а расшифровку никто дать не может.В чем проблема? Помогите!
P1630: кражи сдерживания PASSWORD режим обучения
Этот код будет установлен, если PCM остается в устрашения воровства паролей режим обучения более чем на 2 секунды. PCM не будет гореть Check Engine / Service Engine Soon света. Она будет хранить условиях представит когда код набора. Этот код может быть очищен сканирующим прибором.
А если еще проще:иммобилайзер не дает машину завести,похоже код слетел или батарейка села,попробуй вторым ключем завести.
#9
Отправлено 09 Март 2013 - 10:46
нету ключа другого (метка у меня отдельно от ключа)
, а если ближе к вопросу есть какая инфа?Максим,прошу прощенья,вчера поддатый был и не посмотрел толком,я отвечал топикстартеру,по его движку и ошибке,а по твоей проблеме я не подскажу,что бензинка я понял,а какая Фронтера не известно,похоже А,по ней я не подскажу.
#11
Отправлено 09 Март 2013 - 11:11
Может кто знает! такая ошибка Р0638 (S) цепь управления заслонкой отрицательное отклонение. фронтера 2003г Y2,2DTH
http://forum.4x4club...showtopic=96551 Тут почитай.
#12
Отправлено 09 Март 2013 - 16:53
Помогите с фронтерой 22xe
Включаю зажигание (насос должен включаться на несколько сек.?) лампа иммо мигает - подношу метку - тухнет.
Далее смотрю Op-com, он кажет ошибку 145 и в блоках измерений где "сигнал иммо" написано что "не получен". Так должно быть? лампа же тухнет да и ошибку можно стереть...
Хотел замерить давление топлива, но нключаеться, толи проблема с этим иммо, толи еще с чем.. Где находится реле топливного насоса? и как вообще добраться до насоса - в багажнике лючка я ненашел

Насос включается только при крутящемся движке, когда поступают сигналы с ДПКВ. Реле насоса может стоять в разных местах (от года выпуска), у меня стоит слева под приборной панелью, за декоративной накладкой у стойки водительской двери. откручиваешь болтик напротив педали сцепления, снимаешь накладку и видишь несколько релюшек. Реле бензонасоса самое высокое и на нем висит предохранитель насоса. Проверить можно просто - берешь скрепочку и контрольку или мультиметр, на контактной колодке находишь провод с постоянным +12В (напряжение на него идет постоянно, независимо, включено зажигание или нет) и скрепочкой соединяешь с проводом, идущим на предохранитель (от предохранителя провод идет уже напрямую на насос). Если насос живой, то он будет качать.
До насоса добраться 2 способа - снять бак либо резать лючок в багажнике (я резал лючок). На днище багажника есть заводские насечки под лючок, но им не стоит верить, лучше замерить.
#14
Отправлено 12 Март 2013 - 20:59
спасибо. Замена ДПКВ помогла, непонятки остались только с иммо. Судя по реакции лампы иммо - все нормально, смущает только постоянно прописывающаяся ошибка через op-com
Надо снять накладки с панели рулевой колонки, и убрать кучу пыли с разъемов под ней. Потом, при отсутствии сканера, скинуть клеммы (обе) с АКБ, секунд через 30-40 "коротнуть их друг об друга, одеть клеммы на место и в теч. 20-60 сек. включить зажигание (не на стартер) каждым ключем на 3-5 сек. (Прописать в мозги ключи) При этом, ключи, ранее в мозгах не прописанные - только "сканом".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь