Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

керосин для дизеля


Сообщений в теме: 12

#1 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 22 Январь 2013 - 19:44

Уважаемые дизелисты,есть ли у кого-нибудь опыт применения керосина ,например,авиационного для питания своего железного друга и чем это чревато? Какие существуют рецепты смесей? Может быть есть научное обоснование за и против.

#2 teknik61

teknik61

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: зафира 2001

Отправлено 22 Январь 2013 - 20:14

Цитата(ддт @ 22.1.2013, 19:44) Просмотр сообщения

Уважаемые дизелисты,есть ли у кого-нибудь опыт применения керосина ,например,авиационного для питания своего железного друга и чем это чревато? Какие существуют рецепты смесей? Может быть есть научное обоснование за и против.



Опыт есть! применять нельзя!!! так-как керосин сушит солярку,можно загубить все форсунки и дешёвенький ТНВД. Мыть детали эффективно.

#3 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:49

Максимум для чего возможно применять керосин - это добавление небольшого количества(5 - 10% от заливаемого объема) в заливаемое топливо с целью его разжижения и понижения температура замерзания.
Это было допустимо на дизелях старых конструкций, для системы Коммон-рейл это не допустимо.
Брат служил в БАО на аэродроме, они заправляли КрАЗы и МАЗы авиакеросином, но у тебя ведь не КрАЗ. rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:19

Когда был халявный авиационный керосин, использовал всегда зимой. До 20% керосина, остальное соляра. На каждые 10 л керосина добавлять 50г масла. Все было отлично! Только ща керосин стал стоит дороже самой хорошей соляры, смысл использования пропал. Ежли только не уверен в "зимучести" солярки.
Не мешай машине работать...

#5 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 23 Январь 2013 - 12:10

Цитата(ALMO66 @ 23.1.2013, 9:49) Просмотр сообщения

Максимум для чего возможно применять керосин - это добавление небольшого количества(5 - 10% от заливаемого объема) в заливаемое топливо с целью его разжижения и понижения температура замерзания.
Это было допустимо на дизелях старых конструкций, для системы Коммон-рейл это не допустимо.
Брат служил в БАО на аэродроме, они заправляли КрАЗы и МАЗы авиакеросином, но у тебя ведь не КрАЗ. rolleyes.gif

как раз про старые конструкции понятны ограничения, ТНВД,плунжерные пары,а в комон-рейл только форсунки.На зажигалках с распределенным впрыском тоже форсунки и сушащий их бензин и живут. Конструкции и рабочие давления конечно разные. Одним словом, приведенные аргументы о недопустимости пока на уровне догадок. Может заглянут на ветку узкие специалисты и пояснят на "молекулярном" уровне ?

#6 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 23 Январь 2013 - 15:16

ддт, а давление порядка 1000 бар в коммон рейле что создаёт? Святой дух что ли? Изображение Чем задавать глупые вопросы, взял бы да и залил себе полный бак керосину, а потом на форуме рассказал бы, что случилось с твоими тнвд и поршнями Изображение И вдогонку для вашего самообразования http://www.reaa.ru/c...?num=1343489143.

Сообщение отредактировал Сергеевич: 23 Январь 2013 - 15:26

Изображение

#7 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 23 Январь 2013 - 16:54

Цитата(Сергеевич @ 23.1.2013, 15:16) Просмотр сообщения

ддт, а давление порядка 1000 бар в коммон рейле что создаёт? Святой дух что ли? Изображение Чем задавать глупые вопросы, взял бы да и залил себе полный бак керосину, а потом на форуме рассказал бы, что случилось с твоими тнвд и поршнями Изображение И вдогонку для вашего самообразования http://www.reaa.ru/c...?num=1343489143.

за ссылку огромное спасибо,видно что я не один такой дурак с глупыми вопросами.Всетаки продолжаю думать что в нашем варианте ТНВД нет ,а давление создают сами насос-форсунки. Поршням же скорее всего вообще "до лампочки"-что над ними горит. Прежде чем самому заливать и экспериментировать резонно же поискать других очумельцев,на то он и форум. Ну а коли слишком сильно покоробил ваш высокий интелект глупыми вопросами, прошу простить великодушно.

#8 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 23 Январь 2013 - 18:43

еще раз спасибо, что послали-очень ценная информация.Ответы практически на все вопросы. Выводы положительные,теперь только кто первый рискнет?

#9 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:43

Цитата(ддт @ 23.1.2013, 13:10) Просмотр сообщения

как раз про старые конструкции понятны ограничения, ТНВД,плунжерные пары,а в комон-рейл только форсунки.На зажигалках с распределенным впрыском тоже форсунки и сушащий их бензин и живут. Конструкции и рабочие давления конечно разные. Одним словом, приведенные аргументы о недопустимости пока на уровне догадок. Может заглянут на ветку узкие специалисты и пояснят на "молекулярном" уровне ?

Дело в том, что для старых конструктивно дизелей использовалась солярка с высоким содержанием серы и именно она обеспечивала смазочные свойства дизтоплива.
Современные дизеля и их аппаратура рассчитаны для солярки с пониженным содержанием серы(по экологическим мотивам) и для обеспечения смазочных свойств в топливо вводят спец. смазывающие присадки. Добавляя керосин снижаем смазывающие св-ва топлива и получаем повышенный износ топливной аппаратуры.
И, да, на дизелях с Коммон-рейл так же есть и подкачивающий насос и ТНВД. Просто ТНВД не рядный и не распределительного типа, а одноплунжерный и качает топливо в резервуар(рейку).
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#10 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:06

Каюсь перед всеми по поводу наличия ТНВД,и как только раньше не разглядел ? Есть он родной-есть! К тому же за прошедшее время имею опыт заправок авиакеросином, правда пока только в пропорции 1/1 с соляркой. Сжег таким образом литров 200 керосина на протяжении пары месяцев. Проблем не возникло. Информация к размышлению: Есть такой австрийский легкий самолет Даймонд-40 и-42. На нем стоят мерседесовские движки,так называемая авиаконверсия. Топливо-авиакеросин. За обычный ничего не знаю.

#11 aristarh2011

aristarh2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:удмуртия
  • Интересы:хочу больше знать про устройство авто
  • Автомобиль: Опль Астра Н караван

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:09

java script:emoticon(':evil:',%20'smid_5') aq.gif
На этом же форуме есть руководство по эксплуатации Опель, где черным по русскому написано: НЕЛЬЗЯ ! Максимум что Вы можете это контролировать топливо на АЗС путем просмотра сопроводительных документов.

#12 viliksar

viliksar

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vektra

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:35

Я думаю не стоит заливать киросин, или он дешевле?

#13 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 06 Март 2014 - 06:58

Ребят да вы что какой керосин ? Ни вкоем случае если конечно нет мазахистов у которых много денежек чтоб ремонтировать или менять ТНВД на новый. Нет соляры достойного качества если только АРКТИЧЕСКАЯ которая продаётся на северах ито в одном месте и стоит соответствующе. Керосин сушит а ТНВД нужна смазка чтоб не снашивалась и не клинила плунжерная пара и поршень опережения, если керосин использовать как антигель зимой то можно НО лучше добавить моторного масла которое в двиг льётся (кто какое льёт) примерно 1 литр масла на 40л соляры и всё норм будет и смазка дополнительная и соляру не парафинит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных