
керосин для дизеля
Автор
ддт
, 22 Янв 2013 19:44
Сообщений в теме: 12
#2
Отправлено 22 Январь 2013 - 20:14
Уважаемые дизелисты,есть ли у кого-нибудь опыт применения керосина ,например,авиационного для питания своего железного друга и чем это чревато? Какие существуют рецепты смесей? Может быть есть научное обоснование за и против.
Опыт есть! применять нельзя!!! так-как керосин сушит солярку,можно загубить все форсунки и дешёвенький ТНВД. Мыть детали эффективно.
#3
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:49
Максимум для чего возможно применять керосин - это добавление небольшого количества(5 - 10% от заливаемого объема) в заливаемое топливо с целью его разжижения и понижения температура замерзания.
Это было допустимо на дизелях старых конструкций, для системы Коммон-рейл это не допустимо.
Брат служил в БАО на аэродроме, они заправляли КрАЗы и МАЗы авиакеросином, но у тебя ведь не КрАЗ.
Это было допустимо на дизелях старых конструкций, для системы Коммон-рейл это не допустимо.
Брат служил в БАО на аэродроме, они заправляли КрАЗы и МАЗы авиакеросином, но у тебя ведь не КрАЗ.

Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#4
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:19
Когда был халявный авиационный керосин, использовал всегда зимой. До 20% керосина, остальное соляра. На каждые 10 л керосина добавлять 50г масла. Все было отлично! Только ща керосин стал стоит дороже самой хорошей соляры, смысл использования пропал. Ежли только не уверен в "зимучести" солярки.
Не мешай машине работать...
#5
Отправлено 23 Январь 2013 - 12:10
Максимум для чего возможно применять керосин - это добавление небольшого количества(5 - 10% от заливаемого объема) в заливаемое топливо с целью его разжижения и понижения температура замерзания.
Это было допустимо на дизелях старых конструкций, для системы Коммон-рейл это не допустимо.
Брат служил в БАО на аэродроме, они заправляли КрАЗы и МАЗы авиакеросином, но у тебя ведь не КрАЗ.

как раз про старые конструкции понятны ограничения, ТНВД,плунжерные пары,а в комон-рейл только форсунки.На зажигалках с распределенным впрыском тоже форсунки и сушащий их бензин и живут. Конструкции и рабочие давления конечно разные. Одним словом, приведенные аргументы о недопустимости пока на уровне догадок. Может заглянут на ветку узкие специалисты и пояснят на "молекулярном" уровне ?
#6
Отправлено 23 Январь 2013 - 15:16
ддт, а давление порядка 1000 бар в коммон рейле что создаёт? Святой дух что ли?
Чем задавать глупые вопросы, взял бы да и залил себе полный бак керосину, а потом на форуме рассказал бы, что случилось с твоими тнвд и поршнями
И вдогонку для вашего самообразования http://www.reaa.ru/c...?num=1343489143.


Сообщение отредактировал Сергеевич: 23 Январь 2013 - 15:26

#7
Отправлено 23 Январь 2013 - 16:54
ддт, а давление порядка 1000 бар в коммон рейле что создаёт? Святой дух что ли?


за ссылку огромное спасибо,видно что я не один такой дурак с глупыми вопросами.Всетаки продолжаю думать что в нашем варианте ТНВД нет ,а давление создают сами насос-форсунки. Поршням же скорее всего вообще "до лампочки"-что над ними горит. Прежде чем самому заливать и экспериментировать резонно же поискать других очумельцев,на то он и форум. Ну а коли слишком сильно покоробил ваш высокий интелект глупыми вопросами, прошу простить великодушно.
#9
Отправлено 23 Январь 2013 - 21:43
как раз про старые конструкции понятны ограничения, ТНВД,плунжерные пары,а в комон-рейл только форсунки.На зажигалках с распределенным впрыском тоже форсунки и сушащий их бензин и живут. Конструкции и рабочие давления конечно разные. Одним словом, приведенные аргументы о недопустимости пока на уровне догадок. Может заглянут на ветку узкие специалисты и пояснят на "молекулярном" уровне ?
Дело в том, что для старых конструктивно дизелей использовалась солярка с высоким содержанием серы и именно она обеспечивала смазочные свойства дизтоплива.
Современные дизеля и их аппаратура рассчитаны для солярки с пониженным содержанием серы(по экологическим мотивам) и для обеспечения смазочных свойств в топливо вводят спец. смазывающие присадки. Добавляя керосин снижаем смазывающие св-ва топлива и получаем повышенный износ топливной аппаратуры.
И, да, на дизелях с Коммон-рейл так же есть и подкачивающий насос и ТНВД. Просто ТНВД не рядный и не распределительного типа, а одноплунжерный и качает топливо в резервуар(рейку).
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#10
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:06
Каюсь перед всеми по поводу наличия ТНВД,и как только раньше не разглядел ? Есть он родной-есть! К тому же за прошедшее время имею опыт заправок авиакеросином, правда пока только в пропорции 1/1 с соляркой. Сжег таким образом литров 200 керосина на протяжении пары месяцев. Проблем не возникло. Информация к размышлению: Есть такой австрийский легкий самолет Даймонд-40 и-42. На нем стоят мерседесовские движки,так называемая авиаконверсия. Топливо-авиакеросин. За обычный ничего не знаю.
#13
Отправлено 06 Март 2014 - 06:58
Ребят да вы что какой керосин ? Ни вкоем случае если конечно нет мазахистов у которых много денежек чтоб ремонтировать или менять ТНВД на новый. Нет соляры достойного качества если только АРКТИЧЕСКАЯ которая продаётся на северах ито в одном месте и стоит соответствующе. Керосин сушит а ТНВД нужна смазка чтоб не снашивалась и не клинила плунжерная пара и поршень опережения, если керосин использовать как антигель зимой то можно НО лучше добавить моторного масла которое в двиг льётся (кто какое льёт) примерно 1 литр масла на 40л соляры и всё норм будет и смазка дополнительная и соляру не парафинит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных