1. Утром машина заводится отлично, но через пару минут падают обороты и она глохнет и потом не заводится пока не остынет, если держать обороты выше 1000-1200 то она прогревается и обороты нормально держит!
2.Дворники то работают, то нет! С начало они заклинили и работали сами не выключались, приходилась отключать фишку под капотом, потом вроде все нормально, но сейчас когда их выключаешь они останавливаются где их выключил и первая скорость работает как вторая! Я думаю это реле, но не знаю где оно находится!
Ну теперь моя большая проблема)
Вчера у меня машина стояла на месте работала на холостых, вдруг обороты упали появились хлопки вроде как из воздухомера и из глушителя, я прибавил газу и она начала захлебываться и заглохла, я стал ее заводить, завелась и опять глохнет и так раз 10 потом сел аккум, мы ее решили завести с толкача рекс завелся я сразу дал газу обороты поднялис до 3000-4000 слышны были сильные хлопки и обороты сами упали, я включил вторую передачу и поехал со скоростью 5 км/ч проехал метров 200 и все заглохла!
На днях(Может имеет отношение) у меня потек тосол и стрелка температуры начала подниматься ну я включил печку на все, печка дулу холодный воздух, а стрелка поднялась уже до красной отметки я собирался остановится у обочины, но произошел щелчок и печка подула теплым воздухом, температура упала до нормы! Проверил шланги вроде все норм ну течет возле генератора, точнее где то за ним, это помпа????
Если кто сможет помочь??Пожалуйста)
Сообщение отредактировал Юра 39: 24 Январь 2013 - 22:32