Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит обороты и глохнет


Сообщений в теме: 13

#1 Юра 39

Юра 39

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Калининград
  • Автомобиль: Rekord 2.0E

Отправлено 23 Январь 2013 - 18:42

Здравствуйте, помогите мне у меня рекорд 2.0 инжектор! Проблем много)
1. Утром машина заводится отлично, но через пару минут падают обороты и она глохнет и потом не заводится пока не остынет, если держать обороты выше 1000-1200 то она прогревается и обороты нормально держит!
2.Дворники то работают, то нет! С начало они заклинили и работали сами не выключались, приходилась отключать фишку под капотом, потом вроде все нормально, но сейчас когда их выключаешь они останавливаются где их выключил и первая скорость работает как вторая! Я думаю это реле, но не знаю где оно находится!

Ну теперь моя большая проблема)
Вчера у меня машина стояла на месте работала на холостых, вдруг обороты упали появились хлопки вроде как из воздухомера и из глушителя, я прибавил газу и она начала захлебываться и заглохла, я стал ее заводить, завелась и опять глохнет и так раз 10 потом сел аккум, мы ее решили завести с толкача рекс завелся я сразу дал газу обороты поднялис до 3000-4000 слышны были сильные хлопки и обороты сами упали, я включил вторую передачу и поехал со скоростью 5 км/ч проехал метров 200 и все заглохла!
На днях(Может имеет отношение) у меня потек тосол и стрелка температуры начала подниматься ну я включил печку на все, печка дулу холодный воздух, а стрелка поднялась уже до красной отметки я собирался остановится у обочины, но произошел щелчок и печка подула теплым воздухом, температура упала до нормы! Проверил шланги вроде все норм ну течет возле генератора, точнее где то за ним, это помпа????
Если кто сможет помочь??Пожалуйста)

Сообщение отредактировал Юра 39: 24 Январь 2013 - 22:32


#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:01

Юра 39,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

#3 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 24 Январь 2013 - 19:28

По дворникам проблемы скорее всего две: 1) начинает отваливаться контакт брызгалки на подрулевом переключателе и периодически подкорачивает на массу из-за этого происходит самостоятельное включение; 2) то что остонавливаются где попало и глюки со скоростями скорее всего виновато реле управления, хотя и есть вероятность что это проблема с контактной группой в трапеции.

Помпа стоит прямо за вентелятором и течёт строго по валу, если течь за генератором, то это вероятнее всего место надевания нижнего патрубка от радиатора.

То что дрыгатель вскипятился это плохо, то что печка переставала греть подтверждает отсутствие циркуляции жидкости в системе. Не появилась ли эмульсия в масле или пузыри на заведёную в радиаторе или расширительном бочкебочке?

То что дрыгатель глохнет, не набирает обороты и чихает виновата скорее всего система зажигания, причём очень вероятно что банально слетела трубка вакуумного корректора или отстегнулась крышка трамблёра.

Ели что пиши мне в личку, проконсультирую. Ещё могу предложить кое какие з/ч по цене металлолома ......
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#4 OpelRecord-Monster

OpelRecord-Monster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Оренбургская обл. г.Ясный
  • Автомобиль: Opel Record 2.0E

Отправлено 22 Июнь 2013 - 15:29

Кстате у меня тоже такое было разок! Я снял трубку с вакумника на инжектро и забыл назад поставить! Заводилась плохо, оборотов не держала! (Посмотри трубку с вакумника на инжектор, может лопнула зажигание погляди. Если троит бегунок может уже устал!) Был ещё такой прикол! Бензонасос стоял старый и там глина с годами набралась и форсунки мне все засерила! Сперва 3 цилиндра, потом 2. Снял форсунки продул и всё! Работает отлично и заводиться лучше стал.

#5 OpelRecord-Monster

OpelRecord-Monster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Оренбургская обл. г.Ясный
  • Автомобиль: Opel Record 2.0E

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 16:00

Уважаемый Опелеводы. Доброго время суток! У меня такая проблема... меняли помпу одни товарищи мне (Вентилятор был приварен к шкиву. Как они там его снимали не знаю, но поменяли в итоге) Машина перестала заводится. А в двигатель попала вода и теперь на щупе выше второй риски жидкость похожая на масло! И зажигание каким-то образом перевернулось на 180 гр. Что произошло объяснить мне ни-кто не смог!

Проблемы
1) Завожу машину а она не заводиться а только изредка детанирует и как-будто там что-то заклинивает и отпускает. (Лампочки почти гаснут когда она в такой момент попадает)
2)Пытались таскать на тросу и даже даже не схватывает!
3)Свечи заливает и пробовал подачу обесточивать. (не помогает)

Что я пытался сделать
1)Проверил масло! (Там больше на много чем уровень и вода)
2)Проверил мёртвую точку и сравнил с трамблёром! (Должно быть 1342 а получилось 2431)
4)Как правильно развернуть зажигание на 180 гр.??

Как могла Замена помпы на всё это повлиять?!! Заранее благодарен!

#6 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 18:55

друг если у тебя вода в масле??? то такую машину НЕ надо было и забирать от мастеров жопоруких! пусть капиталку делают теперь.
хочешь звони мне обьясню и помогу чем смогу... но если вода в масле то как только ты ее заведешь она тут же заклинит... суши весла короче...
Либо че 8 9271277465

#7 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 08:31

мастера производившие ремонт,скорее всего даже представления не имели как устроен данный мотор..для замены помпы нужно было снять радиатор и шкив с коленвала,остальное никаким образом не влияет на удобство работы.
помпа распологается на передней крышке,если эти чудо мастера применяли ударно-зубильный метод,то возможно повредили саму крышку грм,либо нарушили герметизацию водяных каналов..
провода могли попутать ,если снимали-расположение ВВ проводов идёт по часовой стрелке,тогда как у многих -наоборот..
с водой в поддоне заводить нельзя..надо устранять неполадки...мда..на сто таких нельзя держать..или ты ремонтировался в гараже у "дяди Васи"?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#8 OpelRecord-Monster

OpelRecord-Monster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Оренбургская обл. г.Ясный
  • Автомобиль: Opel Record 2.0E

Отправлено 29 Март 2014 - 14:57

Ну да типа Дядя Вася делал! Но проблема в том что он закрылся и пропал... так что хрен мне с сухарями, а не ремонт. У меня тут вопросы опять возникли!

Я провёл свой небольшой ремонт!
1)Слил старое масло с водой! Промыл. Залил новое. Проверил всё в норме, масло по прежнему такое-же
2)Двигатель вращает мягко без заклинивания.

Теперь вопросы по ремонту.
1) машина с ключа заводиться но только при помощи "Быстрый старт" Балон с эфиросодержащим веществом. 2) машина заводиться до 2000т. оборотов поднимается и тут-же глохнет. На педаль не реагирует! 3) что делает фишка на задней стороне инжектора? Тоже фишка как на форсунку туда подходит
как лучше проверить? и как она должна работать? и вообще что это?

Что я проверял.
1)Проверил мозги при помощи 12v лампочки. (При старте двигателя, моргают все 4 провода)
2)Снимал форсунки промывал и проверял на аккумуляторе. (Работают!)
3)Зажигание проверил. (Бегунок целый. Искра на все 4 броне провода идёт) во внутрь зажигания не стал залазеть.
4)Бензонасос работает. (Снимал шланг который подаёт бензин на форсунки и с него при включенном зажигании бежит бензин)
5)При помощи эфира и секундного времени работы двигателя приблизительно выставил зажигание. (Как я это понял. На раннем зажигание стреляло в воздухараспределитель. и вообще не заводился даже с эфиром. по градусу проворачивал, снова и снова пробовал.)
6)Отключал все провода от датчиков на инжекторе и воздухараспределителе. эффект тот-же (Заводится и тут-же глохнет при использовании эфира.). Вообще они работают? или так для красоты прикрученные? как проверить?
7) все предохранители целые. Визуально проводка вся целая!
8) может при старте двигатель даёт искру и пропадает при заводке или бензин даёт и потом не даёт! ни фига не пойму! Всё есть а ничего не работает! Помогите пожалуйста! Весна на дворе а я у разбитого корыта стою! И ещё маленькая просьба! если есть у кого-нибудь из вас номер МТС киньте в личное сообщение для связи! Очень рассчитываю на вас!!!

#9 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 29 Март 2014 - 21:11

у меня мегафон Поволжье 8 9271277465 серега.
Либо че 8 9271277465

#10 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 29 Март 2014 - 21:21

и еще момент вас там много ковырялось поэтому спрошу ШЛАНГИ подачи и обратки НЕ перепутали? Подача идет сразу на форсунки. А вот ОБРАТКА выходит от круглого бочонка так называемого регулятора давления топлива.
Следующее.
раз уж она заводится на быстром старте. Тогда сделай вот что. Сними фишку с форсунки на жопе инжектора ( она пусковая считаеца ) и надень ДРУГУЮ фишку с двумя проводами. Далее один провод кинь на массу а второй просто зацепи с плюсом которым можно управлять. Например кинь на габариты. Чтоб ты мог КРАТКОВРЕМЕННО его включить и форсунка будет пшикать. Я так вобще приехал с деревни.
Это нужно чтоб понять что делать дальше с твоим пепелацем.
Как понял?
Либо че 8 9271277465

#11 OpelRecord-Monster

OpelRecord-Monster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Оренбургская обл. г.Ясный
  • Автомобиль: Opel Record 2.0E

Отправлено 30 Март 2014 - 19:00

Подача идёт на форсунки сразу. Ну проверю завтра ещё раз! Пусковую форсунку завтра так и сделаю как сказал, пущу на габариты. После завтра симку постараюсь сделать и позвонить если что не получится.

Сообщение отредактировал OpelRecord-Monster: 30 Март 2014 - 19:01


#12 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 30 Март 2014 - 21:13

Главное включай пусковую КРАТКОВРЕМЕННО! Максимум 5 секунд! Иначе зальешь НАСМЕРТЬ свечи.
Либо че 8 9271277465

#13 OpelRecord-Monster

OpelRecord-Monster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Оренбургская обл. г.Ясный
  • Автомобиль: Opel Record 2.0E

Отправлено 03 Апрель 2014 - 14:35

Всё отлично помог ваш совет. Завёлся с пол пинка. Теперь вот только зажигание надо выставить нормально. Обороты держит стабильно 800, а вот двигатель как-то не стабильно работает. Ну это мелочи сам допетрю потихоньку! ar.gif


#14 Jova7373

Jova7373

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:16

Что касается дворников, посмотри в рулевом переключателе,что то с кантактами.Если из печки идёт холодный воздух, это значит нет циркуляции в сестеме охлаждения.

На масле с водой не вздумай ездить, сливай.Скорей всего горе мастера пол машины разобрали, что бы помпу поменять.

Сообщение отредактировал Jova7373: 28 Апрель 2014 - 23:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных