Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельное топливо,добавка масла


Сообщений в теме: 7

#1 Полёт

Полёт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1986г.

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:56

Дизеля приобрёл недавно и достаточного опыта пока не имею. Недавно от одного дизелиста услышал,что в топливо полезно добавлять масло для двухтактных бензиновых двигателей,в той же пролпорции 1\50. Мол двигатель работает гораздо мягче и прослужит дольше. Интересно мнение спецов по этому поводу.

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:40


Да, да. Именно в этой плепорции. 1 - топливо и 50 - масло. ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Synthetic

Synthetic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА

Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:34

Цитата(Полёт @ 25.1.2013, 15:56) Просмотр сообщения

Дизеля приобрёл недавно и достаточного опыта пока не имею. Недавно от одного дизелиста услышал,что в топливо полезно добавлять масло для двухтактных бензиновых двигателей,в той же пролпорции 1\50. Мол двигатель работает гораздо мягче и прослужит дольше. Интересно мнение спецов по этому поводу.

не стоит этого делать, т.к. все что нужно для смазки в ДТ есть, если чего то там не хватает то это не восполнить 2Т маслом.

#4 Audio

Audio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Corsa 1.2

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:25

Наше ДТ страдает качеством, к сожалению. Многие советуют добавлять 2Т масло в солярку(пропорции 1 л масла на 50 л солярки); водители автобусов часто делают так. ИМХО, лучше добавлять присадку типа Кастрот ТДА.
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!

#5 Jetter

Jetter

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC

Отправлено 18 Март 2013 - 23:34


На сколько я знаю масло нужно добавлять если добавлять в ДТ бензин - нужно для завода в холода, а бензин в свою очередь сушит. А присадка разве самзывает? Я думал она против распадания топлива на фракции.

#6 Audio

Audio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Corsa 1.2

Отправлено 21 Март 2013 - 09:51

Цитата(Jetter @ 19.3.2013, 0:34) Просмотр сообщения

На сколько я знаю масло нужно добавлять если добавлять в ДТ бензин - нужно для завода в холода, а бензин в свою очередь сушит. А присадка разве самзывает? Я думал она против распадания топлива на фракции.


Ну да, все так. Мой дизель после зимнего стояния ожил при добавлении коктейля "маслокеросин". Бенз и керосин сушат конкретно.
А присадка не дает парафиниться соляре, обладает кое-какими очищающими свойствами. Вонючка такая biggrin.gif
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!

#7 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 31 Март 2013 - 10:15

Любые добавки - это Ваш страх и риск.
Прежде, чем что-то добавлять - думайте.
Не забываем, что дизель с механичкским впрыском и современный Common Rail с сажевым фильтром - далеко НЕ одно и то же.
Я бензин добавлять с свою точно НЕ буду.

#8 SeltoN

SeltoN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:52

В Common Rail точно ничего не надо добавлять, потом только будет геморой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных