Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не крутит стартер, помогите пожалуйста:)


Сообщений в теме: 14

#1 VipPwnz

VipPwnz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Угоны
  • Автомобиль: OPEL KADETT 1987г. (Седан)

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:11

Снова всем привет, у меня появилась вчера вечером новая проблема с моим осликом, помогите пожалуйстаsmile.gif
Вчера вечером я ехал в сторону своего дома и заглох, за 2 минуты до этого если педаль газа была зажата на половину двигатель троил, если в пол двигатель работал ровно, если педаль газа была зажата чуть чуть двигатель работал ровно, такая проблема появилась после чистки карбюра, но пол прокладки было утеряно, поэтому поставили только оставшуюсю половину прокладки, при этом всегда были подкручены холостые обороты, причём нормальноbiggrin.gif, вообщем когда заглох стартер крутился так, буд-то акум был вообще убит, хотя заряжен был на полную это 100%, так как машина ездила почти сутками, а сутками ездила потому что был бесконечный бензин (Сливали, сливали и сливали, переодически получалась перемешка 95 с 92 бензином), отдыхала машина наверно в день часа 4-6, ну иногда 8 часов, кстати где-то неделю назад почему-то шрус начал опять вылетать, хотя все стойки и т.д стоят нормально, но мы нашли этой проблемме решение, взяли запасную камеру, изрезали её, обкрутили вот эту саму тонкую самую палку шруса, которая едёт уже туда внутрь, затем забили, переодически раз в день может вылететь, но особо гемороиться не приходиться - руль вправо до упора, и уже рукой он спокойно вставляется, прям до упора, даже щелчёк слышно как он встаёт, но вообщем это всё не суть, короче по поводу стартера, верней по поводу того, что он не крутится, у меня раньше была такая проблема, если погода ниже -10, значит заместо того чтобы стартер крутился просто звук, тык, ну как буд-то акум полностью сдох, если выше -10, то заводиться спокойноsmile.gif, проблема была в том, что масса минусовая была плохая, а сама клема минуса, была на половину измотана и половину этих проволочен из неё торчало, проблему я эту решил быстро, скрутил минусовую клему с бесхозного кадета (Хэтчбек трёхдверка), правда сама она в 2 раза меньше по толщине, чем моя прежняя, ну соответственно так как моя была плохая, а эта более менее, я поставил её. - Проблема с массой исчезла.

Ну вообщем это всё история, рассказал её с целью того, что возможно вам это чем нибудь поможет - понять мою проблему, ну и ещё может дадите какие нибудь советы.
Короче я глохну, вижу скорость 50-55, третья передача, сцепление бросаю, завелась, всё норм, через секунд 10-15, опять заглохла, скорость 35-40, вторая передача, сцепление бросаю, завелась, через 5-10 сек. заглохла, ну я к обочине паркуюсь и думаю, надо со стартера завестись, результат Крутит с интервалом где то (0.8сек.), потом через где-то 5-7 сек. решил по новой, но уже подольше подержать ключ, сначало с тем же интервалом, потом стал быстрей крутить, (0.4-0.5 сек. интервал) где-то так, а потом вообще резко перестал и всё, заводишь, а толку ноль, как буд-то акум сдохший, хотя заряжен полностью, ну ладно пофиг, есть ещё один заряженный дома полностью бошевский акум, взяли его, поставили, тоже самое, потом думаем, надо с толкача попробывать, - результат - толку 0, скорость слишком маленькая была, или хз что, вот только до попытки завести с толкача, акум на приборке горел, (Ну типо на данный момент машина питается от акума, а не от гены), теперь эта лампочка почему-то не горит. Ну ладно фиг с ним проверю свечи, - из все 4-ёх, была в хламищу залита одна свеча - 3 -тья, фиг с ним протёр, вкрутил. (Свечи кстати тоже новые бошевские, неделю назад купил). Позвонил челу знакомому, у него девятка, он шарит в машинах так себе, говорит, смотри минус (Опять Масса типо накрылась). Вообщем решили машину дёрнуть на троссе, подруга взяла у мамы Паджерика, зацепили Кадета, разогнали где-то на 30 км.ч, вторая, сцепление отпускаю и движок работает как будто вообще не машина а разволюха какая то пердит, троит слайдами просто вообще, сцепление зажимаешь всё движка не орёт, проехали так где-то минуты 2, я думаю, может газу дать? (Машина на подсосе полностью), фиг с ним опять вторая, движка пердит работает и газу жму, слышу чё-то ничего не меняется, газ в пол, на 2 сек движка вроде как быстрей заработала и всё - резкий тормоз на второй передаче (Хотя тормоз не жал), движка больше вообще звуков жизни не подаёт, тупо на любой передачи колёса блокируются какие-то и всё blink.gif наверное в тот момент когда нажал газ в пол, залил все свечи в хлам, хз приехали запарковали не смотрел.
Вообщем спасайте ребятsmile.gif) flag.gif

Сообщение отредактировал VipPwnz: 29 Январь 2013 - 20:17


#2 Babay3815

Babay3815

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:ростов
  • Автомобиль: опель сенатор с30se

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:35

1 КАКОЙ У ТЕБЯ СТАРТЕР,РЕДУКТОРНЫЙ ИЛИ ОБЫЧНЫЙ? 2 при снятии карбона два раза одну и туже прокладку ставить нельзя (был опыт и не раз) пропадает холостой,потом совсем не поймешь что твориться

#3 VipPwnz

VipPwnz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Угоны
  • Автомобиль: OPEL KADETT 1987г. (Седан)

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:43

Ну это понятно по поводу карбюра, спасибо. В срочном порядке заменю.
А по поводу стартера помойму обычныйsmile.gif

#4 Babay3815

Babay3815

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:ростов
  • Автомобиль: опель сенатор с30se

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:51

тогда обычная проблема 1 отгорели щетки 2 выработка втулок,это из основного ,а так много чего чожет быть сколько я не пытался реанимировать старые стортера ,заканчивается все новым,это чтоб не лазить тута,а если хочешь по мучаться отремонтируй,но это все не на долго

#5 VipPwnz

VipPwnz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Угоны
  • Автомобиль: OPEL KADETT 1987г. (Седан)

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:53

Так, а почему с толкача она не завелась?

#6 Babay3815

Babay3815

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:ростов
  • Автомобиль: опель сенатор с30se

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:56

по карбосу сильно не парься главное поставь новую прокладку не обязательно купленную ,можешь вырезать из кардона,плевое дело и без герметика,он там ни как не нужен flag.gif

во первых из за прокладки,идет подсос воздуха, а дальше там столько причин просто тьма вплоть до того какого цвета искра в твоем авто

#7 VipPwnz

VipPwnz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Угоны
  • Автомобиль: OPEL KADETT 1987г. (Седан)

Отправлено 29 Январь 2013 - 21:01

Ясненько...sad.gif
Ну так а что делать то теперь?

#8 Babay3815

Babay3815

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:ростов
  • Автомобиль: опель сенатор с30se

Отправлено 29 Январь 2013 - 21:02

начьни с прокладки дальше пиши будем посмотреть ar.gif

#9 VipPwnz

VipPwnz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Угоны
  • Автомобиль: OPEL KADETT 1987г. (Седан)

Отправлено 29 Январь 2013 - 21:11

Ясно, надо будет завтра тогда поставить прокладку.

#10 Babay3815

Babay3815

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:ростов
  • Автомобиль: опель сенатор с30se

Отправлено 29 Январь 2013 - 21:19

и сделать стартер

#11 VipPwnz

VipPwnz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Угоны
  • Автомобиль: OPEL KADETT 1987г. (Седан)

Отправлено 29 Январь 2013 - 23:34

И всё таки, сколько % из 100% что это опять в массе проблема?

#12 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:24

тут не гадалки, берешь мультиметр и проверяешь

#13 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:37

Для работы движку надо три вещи. бензин, искра и пинок.

по бензину у тебя прокладка на карбе. исправь.

а по искре смотри в ветке по сенаторам есть раздел документации. статья там есть по диагностике электрики. на все машины годится. заодно и про генератор почитай там же.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#14 Паршков

Паршков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:СПб, М. Пионерская.
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:54

Судя по тому, что ты описал, у тебя мотор клина схватил. Если при включении передачи колеса в мертвую блокируются, раскидывай мотор и по ситуации, либо свой реанимируй, либо новый ищи.

#15 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 19 Июль 2013 - 13:45

ситуация такая. стартер крутит, на холодном двигателе, как при посаженом аккумуляторе. после того как двигатель прогрет, стартер отказывается крутить совсем. провернёт один два раза еле еле и помирает. благо мотор схватывает с пол тыка, бывает этой слабой натуги стартера хватает чтобы завестись. сильной посадки напряжения нет,как при меж витковым. снял, разобрал полностью. втягивающее было засрано ржавчиной. пролил вдшкой, все смазал циатином. на якоре большой износ ламелей. щётки стоят медно-графитовые. заменил переднюю втулку. собрал и подключил на прямую к акб. крутит вяло.еле еле. три акб стоят и все живые. достал стартер от 1.4, крутит на любом акб весело и бодро. а этот после 4-5 кратковременных включений умер, даже снятый с движка.не нагрелся при этом, даже мало мальски. ламели межу собой не коротят. обмотки статора не коротят и утечек на корпус нет. что ему надо, не могу понять. может кто сталкивался с подобным?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных