Всем доброго дня, собираюсь приобрести опелек, так как мой разбили на днях, благо без травм.
Заинтересовало пару моделей по моим деньгам (до 70 т.р.), это ООА 1987 год 2.0 механика, тип двигла не известен, из разговора по телефону выяснил что есть ГУР и она Инжектор (понятное дело Моновпрыск).
И еще заинтересовала Vectra A 1990 год 2.0 механика , движка так же неизвестна, инжектор, абс, гур, эл. люк, эл. зеркала с подогревом, но у этой машинки проблема с коробкой, вылетает 4 передача.
Завтра еду смотреть оба этих агрегата, что посоветуете , на что обратить внимание, к чему присмотреться и т д.
Помогите с выбором
Автор
Schism
, 31 Янв 2013 13:51
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:14
Всем доброго дня, собираюсь приобрести опелек, так как мой разбили на днях, благо без травм.
Заинтересовало пару моделей по моим деньгам (до 70 т.р.), это ООА 1987 год 2.0 механика, тип двигла не известен, из разговора по телефону выяснил что есть ГУР и она Инжектор (понятное дело Моновпрыск).
И еще заинтересовала Vectra A 1990 год 2.0 механика , движка так же неизвестна, инжектор, абс, гур, эл. люк, эл. зеркала с подогревом, но у этой машинки проблема с коробкой, вылетает 4 передача.
Завтра еду смотреть оба этих агрегата, что посоветуете , на что обратить внимание, к чему присмотреться и т д.
Понятного мало, ибо 2.0 были только инжекторными, 1,8 и 1,6 моновпрыск и для тех лет это вероятнее всего С20NE, или просто 20 NE. 8 клапанный не убиваемый движок, достаточно резвый даже с автоматом, у меня был на Верке.
А выбирать не приходится, если брать машину с чем-то уже неработающим, значит надо сразу вкладывать в ремонт - не ваша цена )
И еще Верка передний привод, ООА задний - разница ощутимая в нашем регионе
Я на этом форуме больше не играю...
#3
Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:43
2,0 и там и там будет C20NE. Это не моновпрыск, а распределенный. Для Верки достаточен, для ООА - маловат, но машина и с ним нормально передвигается. Мотор прост, как автомат Калашникова, надежен, капиталка копеечная.
Если у Верки вылетает передача, то это или замена коробки (100-200$ у нас, у вас свои цены), или ее ремонт (стоимость я не знаю, но не дешевле замены точно).
Кузова у вас сохраняются гораздо лучше, чем у нас. Про Верку не скажу - не знаю, а у ООА надо смотреть лонжероны, особенно задние, стаканы передней и задней подвески. Отсутствие порогов и задних арок обычное дело. Гниют задние двери. По ходовой проста, достаточно надежна и дешева в ремонте (замена ВСЕЙ передней подвески обходится в ~ 15000 руб с использованием не самых дешевых запчастей).
На ООА этих годов могут подклинивать передние тормозные суппорты.
Как-то так.
Если у Верки вылетает передача, то это или замена коробки (100-200$ у нас, у вас свои цены), или ее ремонт (стоимость я не знаю, но не дешевле замены точно).
Кузова у вас сохраняются гораздо лучше, чем у нас. Про Верку не скажу - не знаю, а у ООА надо смотреть лонжероны, особенно задние, стаканы передней и задней подвески. Отсутствие порогов и задних арок обычное дело. Гниют задние двери. По ходовой проста, достаточно надежна и дешева в ремонте (замена ВСЕЙ передней подвески обходится в ~ 15000 руб с использованием не самых дешевых запчастей).
На ООА этих годов могут подклинивать передние тормозные суппорты.
Как-то так.
Мой фетиш - А. Фогель
#5
Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:43
В общем ездил по краю три дня, смотрел машины, это ужас какой-то, если сказать гнилые и не ухоженные, ничего не сказать, дыры размером с кулак))
В итоге нашел в городе, чисто случайно, ООА 1988 года комплектация GL, многое уже переварено, осталось один порог переварить, салон, двигло и коробка впоряде))
Всем отозвавшимся спасибо!))
В итоге нашел в городе, чисто случайно, ООА 1988 года комплектация GL, многое уже переварено, осталось один порог переварить, салон, двигло и коробка впоряде))
Всем отозвавшимся спасибо!))
Нереально,но возможно)))
#6
Отправлено 18 Июль 2013 - 16:55
Всем приветик. Вчера купил Опель Вектра Б, 98 год, механика, обьём 1.6. После дня езды понравился как ведёт себя на дороге- плывёт как корабль, в салоне тишина, двигало и короба в салоне ваще не слышно. На спидометре 300 000 км намотано. Старый хозяин признался, снимал мотор, менял кольца, блок не трогал, зеркало было хорошее, а вот кольца закатаны были. Прошёл уже 5000 тыс, . Взяв, сразу поменял масло, проехал уже около 400 км, уровень стоит, тяга отличная. Ну конешно есть немного косяков, но думаю с вашей помощью, если понадобиться, быстро решу все проблемы. Скажите-как вообще это авто, сильно проблематичное? На что больше уделить внимание? Да, вышла первая проблемка-из датчика давления масла сифонит масло, продавило его, после того, как я проверил авто в движении. Подскажите, искать такой же, или можно чем заменить?
#7
Отправлено 03 Август 2013 - 21:01
Приветствую всех! ребят нужен совет. планирую приобрести Омегу 1998 года 2.0 л. с пробегом 160 тыс. стоимость 185тыс. рублей. имеется проблема (как рассказал хозяин)- горит ЧЕК. типа он двигатель помыл,после этого начало гореть. в сервисе сказали это датчик детонации дает ошибку из за плохого топлива. в данный момент ЧЕК загорается только когда газу поддать. еще хозяин сказал что топлива залил много,типа еще не выкатал все, поэтому нет возможности проверить действительно ли это оно виновато. в субботу хочу поехать глянуть авто,очень уж понравилось. Посоветуйте стоит ли брать за такую сумму с данной проблемой? может датчик придется менять,сколько это будет стоить? плкупать собираюсь не в своем городе поэтому с автосервисом не знаю как быть - есть ли там местные,возможно придется ехать в первый попавшийся=(((
Opel Omega 2.0 16v
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных