Сообщение отредактировал katakomb: 31 Январь 2013 - 17:54

Opel Combo 1.7 Tdi ошибки 0216, 1631, 0370
Автор
katakomb
, 31 Янв 2013 17:45
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 31 Январь 2013 - 17:45
Заправился на bp до полного затем проехал км50 и Стоял в пробке и захлох, ни чего не смогло завести её, даже буксир! Протощили меня 30 км до поворота! Там я остался ждать друзей, что бы они меня дальше отбуксировали, но повернув ключь, машина завелась! Доехал до родного города заехал в мойку, что бы сбить московскую соль и результат, машина опять не заводиться! Выдаёт ошибки 0216 и 1631 расшифровку прочитал но для меня это тёмный лес! Кто-то может разъяснить проблему? Сегодня сбросил клемы, завёл, не прогрел до полной температуры, считал ошибки те ошибки пропали, вышла 0370
#2
Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:32
Для начала разъёмы надо "протыкать". Мозги. БУ ТНВД. Что за ошибки дома посмотрю, тут нету. 
Посмотрел.
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
Все указывает на проблемы с ТНВД. Стоит проверить проводку, разъем БУ ТНВД. Возможно сам блок управления ТНВД сдох или дохнет. По нему есть тема.

Посмотрел.
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
Все указывает на проблемы с ТНВД. Стоит проверить проводку, разъем БУ ТНВД. Возможно сам блок управления ТНВД сдох или дохнет. По нему есть тема.
Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Февраль 2013 - 17:18
Не мешай машине работать...
#4
Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:24
Например вот http://forum.opel-cl...showtopic=35528
Или конкретно по 0370 http://forum.opel-cl...showtopic=87136
Или конкретно по 0370 http://forum.opel-cl...showtopic=87136
Сообщение отредактировал Егорий68: 02 Февраль 2013 - 09:28
Не мешай машине работать...
#5
Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:55
Сегодня мне отдали пропаяный блок управления тнвд. Проехал, нагрелся и опять заглох вышли те же ошибки, 2 часа остывал завёлся и бегом домой, что теперь делать не знаю(((( ошибки 0100 0216 1631. Позвонил тем кто пояли, говорят, может у тебя электронный клапан Тнв накрылся, отсюда скачёк и выжигание мозгов?
Сообщение отредактировал katakomb: 19 Февраль 2013 - 19:08
#6
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:17
Покупать новый или искать на разборах. Я покупал 3 с лишним года назад новый эбу здесь http://shop.amayama....h/?q=8971891360


#9
Отправлено 21 Март 2013 - 01:09
Машину сделал остались детали хорошие http://forum.opel-cl...opic=102782&hl=
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных