26.01.13 Мазда СХ-7 белого цвета гос номер А533СН притерла нашего "Веника".
Водитель Мазды после того как убедился что был не прав и серьезных поврездений у Его машины нет, он сел за руль и покинул с место ДТП.
Мы в свою очередь вызвали ГИБДД и оформили ДТП как предписано ПДД , чтобы на виновника завели дело, и в последствии наказали материально или по закону, вот только надежды на благополучный исход мало.
P.S.
В момент ДТП в "Венике" находилось 4 человека.
Катерина за рулем, её родители на заднем сиденье, я справа от водителя. (Если что, у нас с ней отношения ни коим образом не оформены, так что я как бы лицо не заинтересованное).
В Мазде была пассажирка, но из а/м не выходила
Посторонних свидетелей пока нет, хотя было бы плюсом, если бы они со временем появились.
Кто что скажет/посоветует кроме соболезнований, чем поможет?
P.P.S. у нас из повреждений царапина на бампере (сам бампер будут менять с покраской по другому случаю, машину отдаем в ремонт 06.02.13).
А теперь подробности в лирическом отсуплении:
Хотите верьте, хотите не верьте, а дело было так.
26.01.13 решили с Катериной отвезти родителей в театр, а заодно за продуктами заскочить.
Около 17.30 выехали из дома (Отрадное) и не торопясь направились в сторону центра. На улице не май месяц, но терпимо. Снег не идет, видимость нормальная, не особо скользко… Так что уселась Катерина уселась за руль.
И все бы ничего, без приключений (за исключением нескольких фраз «Куда Прешь!!!» и «Кули ты меня поджимаешь», вперемешку с «Пустите маленькую…» мы таки вчетвером добрались до Шереметьевской улицы, и даже её умудрились проскочить, а вот дальше…
Ввиду того что нам нужно было в Центр, предстояло выполнить финт ушами, а именно с Шереметьевской свернуть к ТСА… Вроде все просто, не первый раз… знаки и полосу наизусть.
Стоим на Шереметьевке в среднем ряду (Реверсивка в центр работает). Дожидаемся стрелочку, поворачиваем направо (На Сущевский вал)… Не торопясь едем вперед и никому не мешаем. Дальше предстоит поворот налево (перепрыгнуть ТТК) и вот она Октябрьская ул. И вожделенный ТСА. Катерина занимает средний ряд (третий слева)
Знаки движения по полосам на пересечении Сущевского Вала и Октябрьской ул. Следующие:
Два левых ряда только налево, средний – прямо и налево, второй справа – только прямо, правый прямо и направо (или только направо – не помню, но не суть).
В районе 18.10. Катерина со своего третьего (среднего) ряда начинает поворачивать налево (ничто не предвещало беды, даже траекторию правильно выбрала)… и вот когда уже больше половины машины пересекло второй ряд чувствуем легкий толчок слева сзади…
Цитировать особу находящуюся за рулем не буду… а то накажут… в общем останавливаемся… аккурат в правом ряду переезда (моста) через ТТК под угол градусов в 30-ть, т.к. после касания Катерина руль уже не крутила особо, и по инерции пропилила еще с корпус от места столкновения выправив руль и чуть приняв вправо.
Остановились в общем. Вышли.
Стоит чудо, а именно «МастДай» CX-7 белого цвета… моргает аварийкой. Из него вылезает чудо с водительской стороны… ростом 170-175… щупленький, в очечках и благополучно бежит смотреть что же у него с передним бампером с правой стороны.
Катерина пошла смотреть что у нас с задним бампером слева… Я в свою очередь отправился в Водятлу «МастДая» узнать, как же он докатился до жизни такой и в какое место он таки смотрел всеми своими 4-мя зенками когда поворачивал.
Подошел, поинтересовался, какого хрена он творит и куда прет… (Каюсь, я таки эмоциональный и приключения с задним бампером меня уже достали… 5-ый раз!!!), признаю, что изъяснялся несколько громковато (таки шумного на улице), но использовать великий и могучий во всей его красоте не успел…
Получил ответную ремарку также на повышенных из серии: « Не ори… *ули разорался… Сами куда прете, какого подрезаете…»
И вот тут я как-то даже под растерялся что ли… (с одной стороны не первый раз у меня траблы на этом перекрестке с понимаем окружающих с какого ряда и куда следует ехать, с другой стороны все-таки не я за рулем был, а с правого сиденья габариты несколько иначе ощущаются… закралось подозрение, вдруг таки Катя несколько левее приняла чем нужно и… Второй участник как бы и не виноват, а я тут на него накинулся… ну в общем Вы меня понимаете).
Стоим у МастДая перед капотом, подходит Катерина…
Получает в Свой адрес вопрос от Водятла: «Куда она перед, и какого ***** поворачивает у него перед носом»…
У Катерины ступор от такого вопроса (она-то по знакам ехала), я свою очередь пытаюсь донести до товарища, что согласно знакам мы поворачивали с третьего ряда налево, т.к. по нему движение прямо и налево, с левых дух рядов движение только налево.
Меня игнорируют…
Катерина приходит в себя и поясняет (достаточно спокойно) что она вобщем-то поворачивала налево по знакам и попутно интересуется куда он (Водятел) смотрел и почему о ней притерся.
И вот тут я слышу замечательную фразу от Водятла «МастДая» - «Я вообще прямо ехал и ты меня не пропустила»…
Немая пауза я даже слов по началу подобрать не смог…
Далее интересуюсь у «тело» какого хрена он ехал прямо, если по знакам должен был повернуть налево?
Ответа не получаю. Вместо этого Он произносит вторую сакраментальную фразу:
«Она что не видела что я прямо еду!!! Не видела что у меня поворотник не включен!!!»
У меня опять ступор. Пытаюсь понять, каким чудом находясь справа от его машины мы должны увидеть включен у него поворотник или нет… Да и вообще причем здесь его поворотник, когда есть знаки.
Повторно интересуюсь у товарища, какого ***** он шел прямо, если движение по полосам регламентирует (дальше вы уже знаете…), попутно разъясняю, что она (показывая на Катерину) вообще не должна смотреть на его поворотники, так как выполняет маневр из своего ряда по правилам и никому при этом мешать не должна.
В ответ получаю тирраду о том, что это мы на знаки не смотрим, и ездим как попало и поворота с третьего ряда нет, так что это мы ему помешали и не пропустили.
Тут если честно я уже смирился с тем, что объяснить «тело» что бы то ни было не удастся. Предлагаю пройти и посмотреть на знаки (благо они наверху висят и до них метров 10-15). И тут… О ЧУДО!!! Тело ломанулось в направлении знаков навстречу потоку а/м. Не торопясь плетусь за ним (мало ли что, вдруг его кто на капот посадит или ненароком боднет и на меня отбросит, я то знаки помни и ничего нового не увижу)…
Тело добегает до того места откуда знаки видны и замирает… поочередно глядя то на знаки, то на полосы и т.д… через 1-2, минуты отвисает, чапает к своей машине…
Я у него интересуюсь, что делать будем? – тишина… Интересуюсь повторно… (тело подходит к машине и достает из машины со стороны водителя какую-то тряпочку… несется с тряпочкой в направлении своего несчастного бампера, попутно крикнув мне чтоб не мешал, т.к. как я к этому моменту уже стою у капота его машины.
Интересуюсь у него, рассмотрел ли он знаки и убедился ли в том что он не прав…
Он в ответ что-то бурчит в ответ…
Довольно громко говорю ему, что, раз его что-то не устраивает – пусть вызывает ГАИ. Повторяю, чтобы вызвал ГАИ.
Катерина тем временем отошла к нашей машине и повторно приступила к осмотру бампера. Иду к ней. Смотрим многострадальный бампер, думаем что делать… Вызывать, не вызывать, расписку с него брать… денег трясти или так отпустить…
А в это время «Чудо из МастДая» садится в машину, заводится, вырубает аварийку и благополучно ломится прямо по Сущевскому в направлении ТТК.
Все бы ничего, но пока на машины смотрели, знаки выясняли и т.п. даже сфотографировать место не успели… Максим что сделали, это пока он отъезжал – запомнили номер (кроме региона) А 533 СН *** . Оба склоняемся к тому, что регион был 197.
Если честно от такого поведения второго участника расстроились и разозлились оба. Посовещались и решили таки вызвать и оформить.
Дальше особо рассказывать нечего. Через 112 в полиция, от туда переключили на ГИБДД и далее по стандартной схеме. Патрулька приехала минут через 25. Сперва (минут 5 инспекторы пытались отговорить, потом смирились). Еще минут 20-ть на оформление бумажек и написание объяснения, далее информация от Инспектора 30.01.13 прибыть по такому-то адресу к дознавателю.
И усе…
В среду сходили в ГАИ на Прямикова 4.
Как и следовало ожидать, никаких результатов. Дело завели, пока никого не нашли, звоните на следующей неделе в среду (т.е. 06.02.13).
Мне вот что интересно:
Неужели сложно найти а/м и владельца по следующим данным:
Mazda CX-7 белого цвета, гос. Номер А 533 СН ***. Или у нас как всегда никому ничего не нужно. Денег с него инспектора трясти не хотят, лишать его прав никто не собирается, и дело тупо закроют через месяц. И единственным способом проучить товарища по прежнему остается поиск через знакомых и последующее внушение или вредительство субъекту собственными силами?
Сообщение отредактировал sharky.spb: 01 Февраль 2013 - 11:24