Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Регламент Технического Обслуживания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2013 - 13:01

Обещанный регламент обслуживания. Правда на английском. Если надо, обращайтесь, помогу, подскажу.

Итак, для мотора 1,4 турбо по сроку эксплуатации:
По достижению 1, 3, 5 лет:
[attachmentid=99988]

По достижению 2, 6, 10 лет:
[attachmentid=99989]

По достижению 4, 8, 12 лет:
[attachmentid=99990]

Для мотора 1,4 турбо по пробегу:
При пробеге 15 000, 45 000, 75 000:
[attachmentid=99991]

При пробеге 30 000, 90 000, 150 000
[attachmentid=99992]

При пробеге 60 000, 120 000, 180 000
[attachmentid=99993]




Для дизельных двигателей 2.0DT (в обоих вариантах форсировки)
По достижению 1, 3, 5 лет:
[attachmentid=99994]

По достижению 2, 6, 10 лет:
[attachmentid=99995]

По достижению 4, 8, 12 лет:
[attachmentid=99996]

Для мотора 2,0 DT по пробегу:
При пробеге 15 000, 45 000, 75 000:
[attachmentid=99997]

При пробеге 30 000, 90 000, 150 000
[attachmentid=99998]

При пробеге 60 000, 120 000, 180 000
[attachmentid=99999]



Напомню правила прохождения ТО - каждые 15 000 км или не реже одного раза в год, в зависимости от того, что раньше наступит. Кроме того, если индикатор износа масла приглашает Вас заменить масло, не стоит с этим затягивать. При этом, замена масла и ТО - разные вещи.

Потом соберу в один файл и переведу.... но попозже, щас со временем напряг.

Прикрепленные файлы



#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:17

Для увековечивания.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 06 Июль 2018 - 12:22

Добрый день ,какой регламент замены на 1.6cdti 2013? где находится масленный и топлевный фильтра?



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2018 - 13:45

@Long-vov замены чего?  Если масла - то как и везде - раз в 15 000 или раз в год, смотря что раньше наступит. Или по счетчику износа масла, он в приоритете. 

 

Масляный фильтр на моторе в стакане.



#5 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 09 Июль 2018 - 09:26

Извиняюсь,не дописал. Регламент замены цепи интересует



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2018 - 12:28

@Long-vov как ни дико бы звучало, но нету регламента за замену цепи. Дилеры принимают за сигнал к замене, наличие ошибки рассинхронизации рапредвалов. По мне - это дичь дикая!!!

 

150 цепь ходит точно. Косвенным признаком что пора менять - металлический отзвук при пуске двигателя. Но не уверен что на дизеле его можно будет услышать.


  • Long-vov сказал за это спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных