Итак, для мотора 1,4 турбо по сроку эксплуатации:
По достижению 1, 3, 5 лет:
[attachmentid=99988]
По достижению 2, 6, 10 лет:
[attachmentid=99989]
По достижению 4, 8, 12 лет:
[attachmentid=99990]
Для мотора 1,4 турбо по пробегу:
При пробеге 15 000, 45 000, 75 000:
[attachmentid=99991]
При пробеге 30 000, 90 000, 150 000
[attachmentid=99992]
При пробеге 60 000, 120 000, 180 000
[attachmentid=99993]
Для дизельных двигателей 2.0DT (в обоих вариантах форсировки)
По достижению 1, 3, 5 лет:
[attachmentid=99994]
По достижению 2, 6, 10 лет:
[attachmentid=99995]
По достижению 4, 8, 12 лет:
[attachmentid=99996]
Для мотора 2,0 DT по пробегу:
При пробеге 15 000, 45 000, 75 000:
[attachmentid=99997]
При пробеге 30 000, 90 000, 150 000
[attachmentid=99998]
При пробеге 60 000, 120 000, 180 000
[attachmentid=99999]
Напомню правила прохождения ТО - каждые 15 000 км или не реже одного раза в год, в зависимости от того, что раньше наступит. Кроме того, если индикатор износа масла приглашает Вас заменить масло, не стоит с этим затягивать. При этом, замена масла и ТО - разные вещи.
Потом соберу в один файл и переведу.... но попозже, щас со временем напряг.