
моменты затяжки резьбовых соединений
Автор
stealth87
, 01 Фев 2013 20:52
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:52
всем привет)хз в какой теме спросить,поэтому сори что тут...скачал книжку с инета и еще одна имеется печатная....издательство пончик 2003г...в них разные измерения момента затягивания.....в одном в кгс.м,в другом в Нм....вопрос делитанта...чем это мерить?)))у меня такая хрень ток на шуруповерте выставляется...но я не думаю что там такое усилие...подскажите плиз
- JamesRap сказал за это спасибо
#2
Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:06
и то и другое верно.и гилограмм на метр и ньютон на метр-еденицы измерения силы....а из школьного курса физики ты должен бы помнить как они переводятся в друг друга...а ещё если ты собираешься придерживаться инструкции по затяжке,то навкрняка приобретёшь динамометрический ключ,а там ты можешь столкнуться с наличием четырёх шкал с различными системами измерений...потому не забивай голову,придерживайся инструкций а в какой системе измерений-так это как тебе удобнее..я пользуюсь ньютонами..те же значения практически что и кг на метр,но помноженное на 10-(округляюпотому как 1 килограмм-сила-метр = 9.80665 Н...)просто мне так удобно..главное иметь правильную информацию о моментах затяжки...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#5
Отправлено 02 Февраль 2013 - 13:40
я этот ключ в глаза не видел)))есть фоточка?))
Динамометрические ключи бывают двух видов:
- стрелочные - например, такие:

- предельного момента - например, такие:

Ключи предельного момента удобнее - в них не надо смотреть на шкалу во время затяжки. Вращением рукоятки устанавливаешь нужный момент и тянешь болт/гайку. При достижении нужного момента ключ издает громкий щелчок.
Когда будешь выбирать ключ, обрати внимание на его рабочий диапазон (например, от 2 до 20 Нм) и размер квадрата, на который надеваются головки от обычного торцового ключа.
#10
Отправлено 08 Февраль 2013 - 14:09
рулевое управление[attachmentid=100291]
передняя подвеска [attachmentid=100293]
задняя подвеска [attachmentid=100294]
тормоза[attachmentid=100295]
ДВС[attachmentid=100296]
кпп[attachmentid=100297]
задний мост[attachmentid=100298]
надеюсь не нарушил не каких правил форума.может кому пригодиться издательство Москва 1996
передняя подвеска [attachmentid=100293]
задняя подвеска [attachmentid=100294]
тормоза[attachmentid=100295]
ДВС[attachmentid=100296]
кпп[attachmentid=100297]
задний мост[attachmentid=100298]
надеюсь не нарушил не каких правил форума.может кому пригодиться издательство Москва 1996
Сообщение отредактировал stealth87: 08 Февраль 2013 - 14:34
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:25
Всем привет....Люди подскажите пожалуйста момент затяжки!(ГБЦ)(КОЛЕНВАЛА)(ШАТУНОВ)И подскажите на масленом насосе на шестернях есть какие то метки?(на одной шестерне есть метка но с чем её сводить я больше не вижу) и это на опель рекорд е2 с мотором 18s/// Заранее спасибо!
excl.gif
excl.gif
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:59
Метки на шестернях пофиг. Не парься.
По затяжке. ЗАПОМНИ. Диаметр болта ( хорошего ) про говно росийское не говорим ЭТО и есть максимальная затяжка!
Коренные 10 мм болт значит ставь 8кг на ключе и точно не оторвешь шляпу.
Шатуны 8 мм болт значит 6кг смело тяни.
Головка 12 мм значит 10кг нормуль.
Много нюансов новый болт / старый болт.
Но это основной ориентир тебе.
Конечно я колхозник и чтобы тебе было спокойно поищи в книжках.
По затяжке. ЗАПОМНИ. Диаметр болта ( хорошего ) про говно росийское не говорим ЭТО и есть максимальная затяжка!
Коренные 10 мм болт значит ставь 8кг на ключе и точно не оторвешь шляпу.
Шатуны 8 мм болт значит 6кг смело тяни.
Головка 12 мм значит 10кг нормуль.
Много нюансов новый болт / старый болт.
Но это основной ориентир тебе.
Конечно я колхозник и чтобы тебе было спокойно поищи в книжках.
Либо че 8 9271277465
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 07:21
По затяжке. ЗАПОМНИ. Диаметр болта ( хорошего ) про говно росийское не говорим ЭТО и есть максимальная затяжка!
А то, что иногда болт вкручивается в сталь, а иногда в алюминий - это, конечно, пофиг

Коренные 10 мм болт значит ставь 8кг на ключе и точно не оторвешь шляпу.
Шатуны 8 мм болт значит 6кг смело тяни.
Сейчас перед глазами лежит инструкция на Mi8tsubishi Lancer.
Крышки коренных вкладышей - 5,1 кгм, крышки шатунных - 1,7 кгм и два доворота по углу. Крепление катколлектора (М10) - 2,9 кг.
Наверное, японцы дураки...
Конечно я колхозник и чтобы тебе было спокойно поищи в книжках.
Вот с этого и надо было начинать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных