Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

моменты затяжки резьбовых соединений


Сообщений в теме: 12

#1 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:52

всем привет)хз в какой теме спросить,поэтому сори что тут...скачал книжку с инета и еще одна имеется печатная....издательство пончик 2003г...в них разные измерения момента затягивания.....в одном в кгс.м,в другом в Нм....вопрос делитанта...чем это мерить?)))у меня такая хрень ток на шуруповерте выставляется...но я не думаю что там такое усилие...подскажите плиз


  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:06

и то и другое верно.и гилограмм на метр и ньютон на метр-еденицы измерения силы....а из школьного курса физики ты должен бы помнить как они переводятся в друг друга...а ещё если ты собираешься придерживаться инструкции по затяжке,то навкрняка приобретёшь динамометрический ключ,а там ты можешь столкнуться с наличием четырёх шкал с различными системами измерений...потому не забивай голову,придерживайся инструкций а в какой системе измерений-так это как тебе удобнее..я пользуюсь ньютонами..те же значения практически что и кг на метр,но помноженное на 10-(округляюпотому как 1 килограмм-сила-метр = 9.80665 Н...)просто мне так удобно..главное иметь правильную информацию о моментах затяжки...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:13

по возможности выкладываем сюда информацию о моментах затяжки резьбовых соединений,желательно подтверждение фотками или сканами и тд и тп источника данной инфы..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#4 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 02 Февраль 2013 - 11:10

ну ньютоны у меня и в мануале..с ним практичнее в гараже чем с ноутом)))буду пользоваться ими тоже....я то к чему,я этот ключ в глаза не видел)))есть фоточка?))

отдельное спс за тему))


#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Февраль 2013 - 13:40

Цитата(stealth87 @ 2.2.2013, 14:10) Просмотр сообщения

я этот ключ в глаза не видел)))есть фоточка?))

Динамометрические ключи бывают двух видов:
- стрелочные - например, такие:
Изображение
- предельного момента - например, такие:
Изображение
Ключи предельного момента удобнее - в них не надо смотреть на шкалу во время затяжки. Вращением рукоятки устанавливаешь нужный момент и тянешь болт/гайку. При достижении нужного момента ключ издает громкий щелчок.
Когда будешь выбирать ключ, обрати внимание на его рабочий диапазон (например, от 2 до 20 Нм) и размер квадрата, на который надеваются головки от обычного торцового ключа.

#6 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:40

спасибо за инфу!!!буду искать)всетаки вещь нужная..не тянуть же все на дурака....


скоро придется поставить дракона в стойло до теплоты...потом разобрать,посмотрть что и в каком состоянии....




Сообщение отредактировал Дядя Вова: 09 Февраль 2013 - 08:53


#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:32


Не надо валить все вопросы в одну кучу. Эта тема о резьбовых соединениях.

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 09 Февраль 2013 - 08:53


#8 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:38

Универсальная:[attachmentid=100282]

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:02

Serg@,
спасибо, посмеялся. Интересно, что такое 4Т, 7Т, 9Т? И видел ли кто-нибудь "болт с шестигранным фланцем"? А примечание о том, что моменты указаны для затяжки без смазки, порадовало особо.

#10 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 08 Февраль 2013 - 14:09

рулевое управление[attachmentid=100291]
передняя подвеска [attachmentid=100293]
задняя подвеска [attachmentid=100294]
тормоза[attachmentid=100295]
ДВС[attachmentid=100296]
кпп[attachmentid=100297]
задний мост[attachmentid=100298]



надеюсь не нарушил не каких правил форума.может кому пригодиться издательство Москва 1996

Прикрепленные изображения

  • __________________.jpg
  • _________________.jpg
  • _______________.jpg
  • _______.jpg
  • ___.jpg
  • ___.jpg
  • ___________.jpg

Сообщение отредактировал stealth87: 08 Февраль 2013 - 14:34


#11 ambrobene

ambrobene

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:РОССИЯ"Свердловская обл.
  • Автомобиль: Opel Rekord е1 двигатель18s

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:25

Всем привет....Люди подскажите пожалуйста момент затяжки!(ГБЦ)(КОЛЕНВАЛА)(ШАТУНОВ)И подскажите на масленом насосе на шестернях есть какие то метки?(на одной шестерне есть метка но с чем её сводить я больше не вижу) и это на опель рекорд е2 с мотором 18s/// Заранее спасибо!
excl.gif

#12 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:59

Метки на шестернях пофиг. Не парься.
По затяжке. ЗАПОМНИ. Диаметр болта ( хорошего ) про говно росийское не говорим ЭТО и есть максимальная затяжка!
Коренные 10 мм болт значит ставь 8кг на ключе и точно не оторвешь шляпу.
Шатуны 8 мм болт значит 6кг смело тяни.
Головка 12 мм значит 10кг нормуль.
Много нюансов новый болт / старый болт.
Но это основной ориентир тебе.
Конечно я колхозник и чтобы тебе было спокойно поищи в книжках.
Либо че 8 9271277465

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 07:21

Цитата(motorss @ 2.9.2013, 1:59) Просмотр сообщения

По затяжке. ЗАПОМНИ. Диаметр болта ( хорошего ) про говно росийское не говорим ЭТО и есть максимальная затяжка!

А то, что иногда болт вкручивается в сталь, а иногда в алюминий - это, конечно, пофиг as.gif

Цитата(motorss @ 2.9.2013, 1:59) Просмотр сообщения

Коренные 10 мм болт значит ставь 8кг на ключе и точно не оторвешь шляпу.
Шатуны 8 мм болт значит 6кг смело тяни.

Сейчас перед глазами лежит инструкция на Mi8tsubishi Lancer.
Крышки коренных вкладышей - 5,1 кгм, крышки шатунных - 1,7 кгм и два доворота по углу. Крепление катколлектора (М10) - 2,9 кг.
Наверное, японцы дураки...

Цитата(motorss @ 2.9.2013, 1:59) Просмотр сообщения

Конечно я колхозник и чтобы тебе было спокойно поищи в книжках.

Вот с этого и надо было начинать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных