[Meriva-B] Пресса об Opel Meriva
Автор
Scomber-Bank
, 06 Фев 2013 21:22
Сообщений в теме: 32
#2
Отправлено 06 Февраль 2013 - 21:35
Статейка о турбодвигателях, косвенно упоминается 1.4 turbo с Chevrolet Cruze.
Одних похвалили, других обосрали. Одна сомнительная статья. Фигня все это…
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#3
Отправлено 06 Февраль 2013 - 22:34
Блин, я не знаю чего там навыясняли пиндосские учёные, но наши журналисты из Авторевю в крайнем номере сравнивали 5 хетчбеков С-класса с турбированными и атмосферными движками. Так вот по их наблюдениям, турбированные малыши и по расходу и по динамике приятней атмосферников аналогичной мощности.
#4
Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:29
Scomber-Bank, эту статью надо в оригинале читать. Газетару как обычно все переставила с ног на голову.
Говорят об эффективности, но на деле, в оригинальной статье учитывалось лишь 3 показателя - динамика разгона, выбросы СО2 и расход топлива. По 2м показателям 1,4Т обошел 1,8. По третьему, оказался вровень. Существенным можно назвать только разницу в динамике ускорения от 0 до 60 миль, отрыв от 1,8 составил около секунды, что хорошо демонстрирует более широкую "полку" крутящего момента. Однако как минус этого мотора, исследователи ставят именно разницу в стоимости не в пользу турбированных агрегатов. В данном случае удорожание турбоагрегата около 700 баксов.
С другой стороны, в статье приводятся сравнение 2х литровых рядных турбоаппаратов, против V-образных шестерок. А там разница по стоимости практически отсутствует и сравнение наглядно показывает, что именно в том сегменте применение турбины наиболее экономически оправдано.
Говорят об эффективности, но на деле, в оригинальной статье учитывалось лишь 3 показателя - динамика разгона, выбросы СО2 и расход топлива. По 2м показателям 1,4Т обошел 1,8. По третьему, оказался вровень. Существенным можно назвать только разницу в динамике ускорения от 0 до 60 миль, отрыв от 1,8 составил около секунды, что хорошо демонстрирует более широкую "полку" крутящего момента. Однако как минус этого мотора, исследователи ставят именно разницу в стоимости не в пользу турбированных агрегатов. В данном случае удорожание турбоагрегата около 700 баксов.
С другой стороны, в статье приводятся сравнение 2х литровых рядных турбоаппаратов, против V-образных шестерок. А там разница по стоимости практически отсутствует и сравнение наглядно показывает, что именно в том сегменте применение турбины наиболее экономически оправдано.
#5
Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:32
Scomber-Bank, эту статью надо в оригинале читать.
Если есть возможность, скиньте, пожалуйста, ссылку, может эта статья есть в электронном виде.
Сообщение отредактировал Gvo: 07 Февраль 2013 - 09:32
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#6
Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:48
Scomber-Bank, эту статью надо в оригинале читать. Газетару как обычно все переставила с ног на голову.
Говорят об эффективности, но на деле, в оригинальной статье учитывалось лишь 3 показателя - динамика разгона, выбросы СО2 и расход топлива. По 2м показателям 1,4Т обошел 1,8. По третьему, оказался вровень.
Я и не сомневался в обоснованности турбодвижков, там, на западе, уже давно все подсчитали. К тому же, там никто не эксплуатирует машины по 20 лет и более..! Технологии не стоят на месте, время диктует свои законы машиностроения. Думаю, что в ближайшем будущем, мы с уверенностью, сможем сказать: «Атмосферник –давай, до свидание!»
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#8
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:35
Scomber-Bank, эту статью надо в оригинале читать. Газетару как обычно все переставила с ног на голову.
как говорил классик "не читайте советских газет"(с)
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#10
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:23
#13
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 08:29
Приятная новость для меривоводов.
Цитата
Самой надежной моделью среди 2-3-летних автомобилей был признан Opel Meriva. По данным экспертов, при среднем пробеге в 29 000 км лишь 4,2% от всех данных автомобилей сталкиваются с серьезными техническими неисправностями.
#16
Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:08
http://www.zr.ru/con...a-v-krossovery/ Meriva с внедорожным обвесом, это что-то новое....
Meriva B, 1.4 AT, Design Edition
#19
Отправлено 28 Апрель 2014 - 07:19
Трындец какой-то. То писали, что с Китайцами хотят производство наладить, теперь с PSA. Ну с Китайцами еще можно понять, у них объемы растут, уже и Мерс и БМВ совместно делают в Китае бюджетные авто под их брендами. Было бы понятно еще тележку взять, может она действительно не плоха. Но моторы? Когда весь мир стонет крокодиловыми слезами за их движки. Ладно, лет через пяток нового китаёза себе возьму.
#20
Отправлено 22 Май 2014 - 19:20
http://www.kp.ru/dai...6234.4/3116714/ Мелочь, но приятно.....
Meriva B, 1.4 AT, Design Edition
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных