Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

прогревочные обороты


Сообщений в теме: 8

#1 berkott

berkott

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: omega a 1991г.в. с2.0ne

Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:54

Уважаемые омегаводы, подскажите пожалуйста у меня такая проблема: на холдную двигатель должен крутиться 1500-2000об, а у меня 600, когда прогреется все норм 1000. Недавно поменял свечи, свечные провода, крышку трамблера, даже не поленился снять бензонасос и свозить его на диагностику, но проблема не исчезает.

#2 Anton_76

Anton_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega A Caravan, 18NV, 1987 г.

Отправлено 13 Февраль 2013 - 13:45

Скорее всего, навскидку, у Вас не срабатывает термопривод воздушной заслонки.
Это регулируется. В руководстве по ремонту все очень подробно расписано. Есть у Вас такое?

Будут вопросы - пишите, подскажу.

Прикрепленные изображения

  • opel.JPG

Сообщение отредактировал Anton_76: 13 Февраль 2013 - 15:07

Изображение

#3 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:23

Цитата(berkott @ 9.2.2013, 7:54) Просмотр сообщения

Уважаемые омегаводы, подскажите пожалуйста у меня такая проблема: на холдную двигатель должен крутиться 1500-2000об, а у меня 600, когда прогреется все норм 1000.


С чего вы взяли, что обороты прогрева должны быть такие на инжекторе? Это же не карб. с подсосом.
Нормальный обороты от 1000-1200 на холодную. У меня где-то 1100 примерно. Да и на прогретом у вас об. великоваты.
Начните с проверки РХХ и шлангов к нему, промойте его для начала. Инфы полно на форуме.

Сообщение отредактировал Siniak: 13 Февраль 2013 - 15:24

  • Kleeman сказал за это спасибо

#4 Kleeman

Kleeman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra c

Отправлено 31 Январь 2020 - 17:29

У меня на vectra c обороты на холодную такие же как на прогретую 900, подскажите кто знает в чем проблема?

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2020 - 17:38

@Kleeman ошибки в блоках есть?



#6 Kleeman

Kleeman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra c

Отправлено 31 Январь 2020 - 17:40

В блоках чего? извиняюсь

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2020 - 18:19

@Kleeman в блоках управления. То, что чек не горит, совсем не обязательно, что ошибок нет.



#8 kirishenko86

kirishenko86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel omega a caravan

Отправлено 31 Декабрь 2020 - 07:46

У меня на vectra c обороты на холодную такие же как на прогретую 900, подскажите кто знает в чем проблема?

Уменя такая же проблема, не могу победить



#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Декабрь 2020 - 08:38

У меня на vectra c обороты на холодную такие же как на прогретую 900, подскажите кто знает в чем проблема?

нет ни какой проблемы. это нормально


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных