Всем приветик ! подскажите пожалуйста вот решил, что не хватает мне моего двигла на нексии 75 лошадей g15mf ! почитал и решил , что можно от опеля поставить так как есть те кто ставили и даже сами !
вот решил, что мне будет хорошо с с20ne, но не понятно по креплениям он подойдёт ли и поддон подойдёт или от дорестайла подойдёт,а рестайловый не подойдёт итд и крепления самого двигателя там лапы ??? ну вообщем кто что подскажет !

C20ne
Автор
morgusha
, 12 Фев 2013 18:52
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:28
ну а что тут понимать покупаешьдвигатель со всей инжеткорнйо частью от любого опеля переднеприводного. и ставишь себе. так же в идеале нужны лапы двигателя от кадета( правая лапа, и именно от с20не) и так же корпус воздухана от кадетагде стоит дмрв.
более подробно моднов аське иль в личке.
кстати имеется такой двиигаель со всей инжекторонйо частью, могу выслать
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:04
Всем приветик ! подскажите пожалуйста вот решил, что не хватает мне моего двигла на нексии 75 лошадей g15mf ! почитал и решил , что можно от опеля поставить так как есть те кто ставили и даже сами !
вот решил, что мне будет хорошо с с20ne, но не понятно по креплениям он подойдёт ли и поддон подойдёт или от дорестайла подойдёт,а рестайловый не подойдёт итд и крепления самого двигателя там лапы ??? ну вообщем кто что подскажет !
Привет . я здесь так сказать новичек. но опыта по переделке хватает. ставил я от вектры двигло 2х лтровый на кадет( все точно так же как и у ксюшки) да прав adams крепление нужно буде поискать от кадета или от эсперо 2литрового. всю электрику я ставил от нексии вместе с мозгами. правда еще нужно будет чуть дороботать трамблер под распредвал.(у вектры по умолчанию ставится бегунок на распред и жестко распределительная крышка) и дросельную заслонку вместе с датчиками через планшайбу(переходную вставку самодельную) . все остальное как родное. тяга конечно чуствуется заметно. а да еще надо будет с выхлопной системой малость по мудрить. так как родной не подойдет(я переварил из двух приемных труб.) результат приятен.
сейчас прям переставляю тоже в кадет 2х литровое двигло из эсперо. здесь все на много проще. и крепление родное подходит от есперо. и с зажиганием и с дроселем и вообщени с чем заморачиватся не приходится. ТЕСТЬ ВООБЩЕ НИ С ЧЕМ ПАРИТСЯ НЕ ПРИЙДЕТСЯ. все как по маслу. правда есть одно НО. ролик натяжителя ремня генератора и ГУР. его прийдется удалить. купить ремень поменьше и изготовить кронштейн натягивать ремень как у нексии. но это мелочь. а так установил прокатился результат радует. сейчас установил торпеду и печку от эсперо. помудрил малость с салоном. в процессе установка стеклоподъёмников электро и обшивку дверей от нексии. подключение передних и задних фар. к стати у нексии переделывать не прийдется ни чего.
Так вот вывод из личного опыта. двигло нужно ставить от есперо. а лучше найти даеву есперо битый купить его за 15-20 косорей. и смело все оттуда переставлять. и еще запчастей останется куча в запас.
распродаш остальное и покроешь расходы. можно брать и двигло 16 клапанный с трамблером. тоже подойдет в легкую без переделок. правда бочек масла ГУР прийдется переместить. но это вместес трубками можно снять и с эсперо.
ну вот. решайте сами. если что спрашивайте подскажу.
#5
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 10:48
ну а что тут понимать покупаешьдвигатель со всей инжеткорнйо частью от любого опеля переднеприводного. и ставишь себе. так же в идеале нужны лапы двигателя от кадета( правая лапа, и именно от с20не) и так же корпус воздухана от кадетагде стоит дмрв.
более подробно моднов аське иль в личке.
кстати имеется такой двиигаель со всей инжекторонйо частью, могу выслать
Цена двигателя? если ещё не продан.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных