Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена цепи ГРМ Результат


Сообщений в теме: 19

#1 keks755

keks755

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик

Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:18

Z 12 XEP Пробег 110 т. км. Поменял цепь ГРМ в полном комплекте включая звёзды, попутно компенсаторы один из которых при вскрытие развалился и соответственно всё что с ними связано, так же ремень и ролик. Сей ремонт был затеен из-за дизельного тарохтения и падения компрессии до девятки в одном цилиндре где и развалился гидрик, так-же помпа тоже подходила к концу.
После замены появился свист будто турбина появилось, при наборе оборотов, на холостых тишина гонишь к 2000 очевидный свист, в чем подвох? Как вариант перетяг цепи. Подскажите? (поцокивание крылось во в спускном коллекторе, привод заслонки TWINPORT застрикотали, скинул фишку, машина ускорилась по динамическим качествам, стрекотание пропало blink.gif )
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.



#2 вадим46

вадим46

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель корса 1,2 Like Edition

Отправлено 01 Март 2013 - 11:56

при пробеге 2000 км съездил на ТО-0 масло поменяли (5в30 дексос2)и масляный фильтр и после ТО-0, заметил что звук движка изменился -при резком нажатии на газ тоже как звук турбины появился, при медленном повышении оборотов до тех же величин звука нет. начинаю напрягатся-до то-0 звук был тише.

#3 Andrurock

Andrurock

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Corsa 5d Z14XEP АКПП

Отправлено 21 Март 2013 - 11:45

Цитата(keks755 @ 21.2.2013, 0:18)  

(поцокивание крылось во в спускном коллекторе, привод заслонки TWINPORT застрикотали, скинул фишку, машина ускорилась по динамическим качествам, стрекотание пропало blink.gif )


сейчас такая же херня, только мотор 1,4.
где этот твин порт ? как он по "научному называется?


#4 nikolai796

nikolai796

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в

Отправлено 21 Март 2013 - 12:22

Цитата(Andrurock @ 21.3.2013, 11:45)  

сейчас такая же херня, только мотор 1,4.
где этот твин порт ? как он по "научному называется?

Это заслонки во впускном коллекторе.На них одета тяга,а пригодится в действие клапаном,который находится чуть правее.Чтобы все это увидеть нужно открутить два винта защитного кожуха около дрос.узла.Кстати,крепление заслонок к тяге часто ломается.

#5 Andrurock

Andrurock

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Corsa 5d Z14XEP АКПП

Отправлено 21 Март 2013 - 12:48

Цитата(nikolai796 @ 21.3.2013, 12:22)  

Это заслонки во впускном коллекторе.На них одета тяга,а пригодится в действие клапаном,который находится чуть правее.Чтобы все это увидеть нужно открутить два винта защитного кожуха около дрос.узла.Кстати,крепление заслонок к тяге часто ломается.

Спасибо, понял что это за приблуда.
Это получается либо этот клапан, либо тяга, либо заслонки?
Получается автор поста вырубил этот клапан и теперь его заслонки стоят в закрытом положении постоянно, не вредно это?

#6 keks755

keks755

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик

Отправлено 21 Март 2013 - 14:41

Заслонки стоят в открытом положении, дело в том что данная система была устроена в угоду экологам, считается что во время движения в плотном потоке на малых скоростях двигать не сжигает целиком горючую смесь и при помощи данного гаджета под названием TWINPORT отправляет из выпускного коллектора на дожигание.


Вот ещё одна цитата от автора из Кирова
(Twinport - это название технологии Opel. Она используется в моторах Ecotec. Суть этой технологии в том, что при работе двигателя в режиме частичных нагрузок, в каждый цилиндр происходит поступление воздуха, причем только через канал одного впускного клапана (их всего 2). Через второй впускной клапан воздух не поступает, хоть он и открывается. Все это происходит потому, что его канал закрывается специальной заслонкой. Что из этого получается спросите вы?

Характеристики двигателя ухудшаются из-за дроссельной заслонки, ведь она препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, что способствует повышенному разрежению впускного коллектора. Чтобы устранить подобный косяк, двигатель оснащается системой рециркуляции, которая подает часть отработавших газов во впускной коллектор. Благодаря этому в коллекторе уменьшается разрежение и вследствие этого улучшается наполняемость цилиндра воздухом. Однако, не все ак просто - при этом ухудшились процессы в режиме частичных нагрузок смесеобразования и сгорания в те моменты, когда скорость потока свежего заряда небольшая. Вот именно, чтобы увеличить скорость инженеры и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив в нем заслонку. При этом, попадающий в цилиндры воздушный поток начал преобразовываться в спиральную форму, что улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Однако, при больших нагрузках, дополнительная заслонка второго клапана все-таки открывается. Это делается тогда, когда одного впускного канала для того, чтобы эффективно заполнить цилиндры уже недостаточно.

Технология Twinport, использующаяся в 1,6-литровых двигателях позволяет снизить расход топлива более, чем на 6%.)



Ну и так для справки

http://f-opel.ru/twinport/opisanie

Прикрепленные изображения

  • 222_1.jpg

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.



#7 Andrurock

Andrurock

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Corsa 5d Z14XEP АКПП

Отправлено 21 Март 2013 - 17:14

Цитата(keks755 @ 21.3.2013, 14:41)  

Заслонки стоят в открытом положении, дело в том что данная система была устроена в угоду экологам, считается что во время движения в плотном потоке на малых скоростях двигать не сжигает целиком горючую смесь и при помощи данного гаджета под названием TWINPORT отправляет из выпускного коллектора на дожигание.


Вот ещё одна цитата от автора из Кирова
(Twinport - это название технологии Opel. Она используется в моторах Ecotec. Суть этой технологии в том, что при работе двигателя в режиме частичных нагрузок, в каждый цилиндр происходит поступление воздуха, причем только через канал одного впускного клапана (их всего 2). Через второй впускной клапан воздух не поступает, хоть он и открывается. Все это происходит потому, что его канал закрывается специальной заслонкой. Что из этого получается спросите вы?

Характеристики двигателя ухудшаются из-за дроссельной заслонки, ведь она препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, что способствует повышенному разрежению впускного коллектора. Чтобы устранить подобный косяк, двигатель оснащается системой рециркуляции, которая подает часть отработавших газов во впускной коллектор. Благодаря этому в коллекторе уменьшается разрежение и вследствие этого улучшается наполняемость цилиндра воздухом. Однако, не все ак просто - при этом ухудшились процессы в режиме частичных нагрузок смесеобразования и сгорания в те моменты, когда скорость потока свежего заряда небольшая. Вот именно, чтобы увеличить скорость инженеры и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив в нем заслонку. При этом, попадающий в цилиндры воздушный поток начал преобразовываться в спиральную форму, что улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Однако, при больших нагрузках, дополнительная заслонка второго клапана все-таки открывается. Это делается тогда, когда одного впускного канала для того, чтобы эффективно заполнить цилиндры уже недостаточно.

Технология Twinport, использующаяся в 1,6-литровых двигателях позволяет снизить расход топлива более, чем на 6%.)
Ну и так для справки

http://f-opel.ru/twinport/opisanie

спасибо за шикарный ответ))

Кстати прошел по ссылке ам написано что заслонки стоят в закрытом положение и иногда открываются. Как вырубить их так чтобы они остались в открытом положении??

#8 keks755

keks755

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик

Отправлено 21 Март 2013 - 21:15

Цитата(Andrurock @ 21.3.2013, 18:14)  

спасибо за шикарный ответ))

Кстати прошел по ссылке ам написано что заслонки стоят в закрытом положение и иногда открываются. Как вырубить их так чтобы они остались в открытом положении??




На заведённом двигателе скидываем фишку, слышен будет щелчок открываемых заслонок. bf.gif
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.



#9 Alexxxo

Alexxxo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: CORSA C

Отправлено 23 Март 2013 - 16:52

Цитата(keks755 @ 21.2.2013, 0:18)  

Z 12 XEP Пробег 110 т. км. Поменял цепь ГРМ в полном комплекте включая звёзды, попутно компенсаторы один из которых при вскрытие развалился и соответственно всё что с ними связано, так же ремень и ролик. Сей ремонт был затеен из-за дизельного тарохтения и падения компрессии до девятки в одном цилиндре где и развалился гидрик, так-же помпа тоже подходила к концу.
После замены появился свист будто турбина появилось, при наборе оборотов, на холостых тишина гонишь к 2000 очевидный свист, в чем подвох? Как вариант перетяг цепи. Подскажите? (поцокивание крылось во в спускном коллекторе, привод заслонки TWINPORT застрикотали, скинул фишку, машина ускорилась по динамическим качествам, стрекотание пропало blink.gif )

День добрый!
У меня такой же авто и точно такая же болячка, если можно, расскажите подробней как излечили эту проблему. Я так понимаю что звук дизеля не пропал после замены цепи и компенсаторов. Очень надеюсь на Вашу помощь.
За ранее спасибо.

Цитата(keks755 @ 21.3.2013, 21:15)  

На заведённом двигателе скидываем фишку, слышен будет щелчок открываемых заслонок. bf.gif

А где эта фишка находится, прям пластиковом блоке заслонки?

#10 keks755

keks755

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик

Отправлено 23 Март 2013 - 17:23


Alexxxo точно подметил с самого простого надо начать, это скинуть фишку и послушать мотор. Дело в том что специалисты Опель знают об этой проблеме, но как не странно ремкомплекта для впускного коллектора не выпускают, либо новый брать за 20 т. р. или разборка а там как повезёт. Встречал я на просторах интернета пути решения этого вопроса но как то колхозно, хотя и есть шансы на успех. Через неделю буду ковырять свой твинпорт и смотреть что можно сделать в более простом и промышленном маштабе ибо сея болезнь попадается довольно часто.

Прикрепленные изображения

  • bg41361442072a1.jpg

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.



#11 Alexxxo

Alexxxo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: CORSA C

Отправлено 24 Март 2013 - 19:45

Цитата(keks755 @ 23.3.2013, 17:23)  

Alexxxo точно подметил с самого простого надо начать, это скинуть фишку и послушать мотор. Дело в том что специалисты Опель знают об этой проблеме, но как не странно ремкомплекта для впускного коллектора не выпускают, либо новый брать за 20 т. р. или разборка а там как повезёт. Встречал я на просторах интернета пути решения этого вопроса но как то колхозно, хотя и есть шансы на успех. Через неделю буду ковырять свой твинпорт и смотреть что можно сделать в более простом и промышленном маштабе ибо сея болезнь попадается довольно часто.

Сегодня решил поэкспериментировать с TWIN PORTOM, на прогретом моторе сначала промыл аэрозолью заслонку дроселя, ну надеюсь и впускной тракт промыл. Трясущимися руками взялся за фишку, снимаю и .... "как говорят, такой большой, а в сказки веришь" ... звук дизеля по прежнему режет ухо! Попробовал работу мотора со снятой фишкой, чуть захлёбывается на низких оборотах, значит заслонки TWIN PORTA работают! Стрекочащий звук явно слышно с задней стороны двигателя слева (где цепь и генератор), то ли эхо, то ли цепь, то ли гофра глушителя (хотя визуально вроде нет повреждений).
Если я правильно понял, то у Вашего мотора звук тоже не пропал? На холодном моторе звук есть?

#12 keks755

keks755

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик

Отправлено 24 Март 2013 - 23:42

Цитата(Alexxxo @ 24.3.2013, 20:45)  

Сегодня решил поэкспериментировать с TWIN PORTOM, на прогретом моторе сначала промыл аэрозолью заслонку дроселя, ну надеюсь и впускной тракт промыл. Трясущимися руками взялся за фишку, снимаю и .... "как говорят, такой большой, а в сказки веришь" ... звук дизеля по прежнему режет ухо! Попробовал работу мотора со снятой фишкой, чуть захлёбывается на низких оборотах, значит заслонки TWIN PORTA работают! Стрекочащий звук явно слышно с задней стороны двигателя слева (где цепь и генератор), то ли эхо, то ли цепь, то ли гофра глушителя (хотя визуально вроде нет повреждений).
Если я правильно понял, то у Вашего мотора звук тоже не пропал? На холодном моторе звук есть?





Звук шёл у меня от твина, отключил, прекратилось, цепь у Вас довно меняли? Ресурс цепи по дилерским данным ходит 150 т. к. Я поменял чьть раньше по описанным ранее причинам.
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.



#13 Alexxxo

Alexxxo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: CORSA C

Отправлено 25 Март 2013 - 12:22

Цитата(keks755 @ 24.3.2013, 23:42)  

Звук шёл у меня от твина, отключил, прекратилось, цепь у Вас довно меняли? Ресурс цепи по дилерским данным ходит 150 т. к. Я поменял чьть раньше по описанным ранее причинам.

Купили машину с пробегом 95000 км пол года назад (подтверждений реальности пробега нет), сейчас 105000 км, цепь думаю стоит ещё заводская. Думаете именно цепь так сильно тарахтит? На холодном моторе звука нет, шепчет просто, как нагревается, появляется тарахтение, неужели настолько метал тянется на горячей цепи, с другой стороны если цепь уже растянулась, то должно тарахтеть и на холодную....Если менять цепь, то замена звёздочек обязательна? В Вашем случае была необходимость замены звёзд? Сколько стоил Вам комплект цепи и сколько работа по замене?

Цитата(keks755 @ 24.3.2013, 23:42)  

Звук шёл у меня от твина, отключил, прекратилось, цепь у Вас довно меняли? Ресурс цепи по дилерским данным ходит 150 т. к. Я поменял чьть раньше по описанным ранее причинам.

Ознакомился с конструкцией TWIN и не могу понять, что может вызывать тарахтение в нём? Большинство деталей пластиковое...если звук исходит при открытии и закрытии заслонок, то с какой частотой должен работать вакумный клапан, чтобы создавать тарахтение...мне кажется клапан и тяги быстро бы вышли из строя....
А Вы не ездили на диогностику к диллеру или каким очумелым ручкам? Я читал что на свежих Корсах не возможно продиогностировать TWIN так как не ставят датчик положения заслонок, но если он работает неправильно, то должно было измениться поведение авто на малых или больших скоростях....

Сообщение отредактировал Alexxxo: 25 Март 2013 - 12:24


#14 brif

brif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, собаки
  • Автомобиль: vita

Отправлено 26 Март 2013 - 21:20

Цитата(keks755 @ 21.2.2013, 1:18)  

После замены появился свист будто турбина появилось, при наборе оборотов, на холостых тишина гонишь к 2000 очевидный свист, в чем подвох? Как вариант перетяг цепи. Подскажите?


Возможно свистит ролик ( подшипник в нем) такое бывало у нас. Надо слушать стетоскопом, вероятность обнаружения значительно выше чем наугад...

Цитата(Alexxxo @ 25.3.2013, 13:22)  

Купили машину с пробегом 95000 км пол года назад (подтверждений реальности пробега нет), сейчас 105000 км, цепь думаю стоит ещё заводская. Думаете именно цепь так сильно тарахтит? На холодном моторе звука нет, шепчет просто, как нагревается, появляется тарахтение, неужели настолько метал тянется на горячей цепи, с другой стороны если цепь уже растянулась, то должно тарахтеть и на холодную....


На холодную гидронатяжитель цепи выдает достаточное усилие натяжения, пока масло вязкое. Вскрытие покажет, цепь или натяжитель.

#15 chewarik

chewarik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel corsa B Edition 2000 (x10xe)

Отправлено 30 Март 2013 - 20:21

Цитата(Alexxxo @ 25.3.2013, 13:22)  

Купили машину с пробегом 95000 км пол года назад (подтверждений реальности пробега нет), сейчас 105000 км, цепь думаю стоит ещё заводская. Думаете именно цепь так сильно тарахтит? На холодном моторе звука нет, шепчет просто, как нагревается, появляется тарахтение, неужели настолько метал тянется на горячей цепи, с другой стороны если цепь уже растянулась, то должно тарахтеть и на холодную....Если менять цепь, то замена звёздочек обязательна? В Вашем случае была необходимость замены звёзд? Сколько стоил Вам комплект цепи и сколько работа по замене?

У меня тоже тарахтел на горячую. Поменял цепь и (самое главное) натяжитель цепи, тарахтение прекратилось. Звезды и направляющие менять не обязательно, но визуальный осмотр необходим, в случае неисправности - замена. Проехал уже 50 тыс. км - тарахтения не слышно. Ремонт производил своими силами, запчасти обошлись ок. 3 тыс. руб.

Сообщение отредактировал chewarik: 30 Март 2013 - 20:24

Перед тем, как сжечь мосты - убедись, на той ли ты стороне.

#16 Imoven

Imoven

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vita X16XE

Отправлено 31 Март 2013 - 09:38

Здравствуйте, только вчера купил машину. Посмотрел на ГРМ, такое впечатление что крысы в двигателе завелись и грызли его. Можно его поменять самому? вся проблема в ремне двигателя, который упирается в кузов и стоит сразу перед ГРМ, я вот и подумал стоит ли это снимать все или лучше обратиться на СТО? и как это снять?

#17 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 31 Март 2013 - 09:42

Imoven, если у Вас возникли подобные вопросы, лучше обратиться на СТО. Ошибка на пару мм. при установке ГРМ может обернуться "туповатым" поведением, а при плохом раскладе, и к ремонту головки блока и замене поршневой.

#18 Imoven

Imoven

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vita X16XE

Отправлено 31 Март 2013 - 09:44

Цитата(Niniko @ 31.3.2013, 9:42)  

Imoven, если у Вас возникли подобные вопросы, лучше обратиться на СТО. Ошибка на пару мм. при установке ГРМ может обернуться "туповатым" поведением, а при плохом раскладе, и к ремонту головки блока и замене поршневой.

Спасибо

#19 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 31 Март 2013 - 09:46

TWINPORT - не экологическая фишка, ну ни разу. Придуман для увеличения наполнения цилиндров на малых оборотах и соответственно, повышения крутящего момента на малых же оборотах.
Если "на пальцах" - при перекрытии одного из каналов впускного коллектора воздух образует вихревое движение, закручивается, а значит, можно чуть обеднить впрыск, та так как в середине камеры сгорания концентрация топлива будет немного побольше, у самой свечки, что гуд.

ЗЫ: на части "Корс-Д" сильно слышен клапан продувки адсорбера. Лечится установкой на усовершенствованный кронштейн.

#20 GriZZli

GriZZli

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль: Омега лотус

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:16

Для тех кто в Питере http://f-opel.ru/news6.php ремонт твинпорта уже давно и просто
Кали уже хистори 402\11.76 :(
Осталась только омежка :(



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных