Метро
#3 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Февраль 2013 - 14:47
Товарищи кинематографисты здорово сэкономили - фильм сняли тогда, когда первые вагоны этой относительно современной серии стали уходить под списание "по выслуге лет".
ну там же Емки кажись... не такие уж и современные..... в питере правда по первой и третьей линии шпарят... и снять их не смогут. по первой линии - подстанций не хватит асинхронники таскать, а по третьей - там горлифты....двери сместить низя
#4
Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:09
ну там же Емки кажись... не такие уж и современные..... в питере правда по первой и третьей линии шпарят... и снять их не смогут. по первой линии - подстанций не хватит асинхронники таскать, а по третьей - там горлифты....двери сместить низя
Сняты как раз-таки номерные (81-717/81-714), которых у нас на линии стали заменять Русичи, за неимением ничего лучшего.
Горизонтальный лифт в конце концов заставит сделать что-нибудь новое, до боли похожее на старое..
Сообщение отредактировал Артемий: 26 Февраль 2013 - 15:10
#5 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:23
Сняты как раз-таки номерные (81-717/81-714), которых у нас на линии стали заменять Русичи, за неимением ничего лучшего.
Горизонтальный лифт в конце концов заставит сделать что-нибудь новое, до боли похожее на старое..
ага... уже.... КВРят вагоны просто... даж светильники не меняют(имеется ввиду форму),только вместо ламп накаливания диоды всовывают..... у нас большинство отКВРенных шпарят.
новые составы (номерные и еще с видоизмененной кабиной машиниста - их то пришельцами кличут то еще както) только на 5 линии и на 4.(вроде еще на 2-ой) - но там ваще мешанина. (только Емок там точно уже нет)
Горизонтальный лифт в конце концов заставит сделать что-нибудь новое, до боли похожее на старое..
а, ну и НеВа когда нить должна появиться.
#6
Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:46
ага... уже.... КВРят вагоны просто... даж светильники не меняют(имеется ввиду форму),только вместо ламп накаливания диоды всовывают..... у нас большинство отКВРенных шпарят.
У нас диодов нигде нет, разве что на новых ЭД4М (но это совсем другая история).
На единственной линии, где остались Еж/Ем, у всех повырезали кабины в промежуточных вагонах (там танцплощадки), сделали освещение по образцу номерных и заменили обшивку - теперь везде белая или зеленоватая.
новые составы (номерные и еще с видоизмененной кабиной машиниста - их то пришельцами кличут то еще както) только на 5 линии и на 4.(вроде еще на 2-ой) - но там ваще мешанина. (только Емок там точно уже нет)
У пришельцев вид уж больно депрессивный, особенно у замыленного варианта.
Сообщение отредактировал Артемий: 26 Февраль 2013 - 15:47
#7 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:59
....... сделали освещение по образцу номерных ......
каким макаром? меняли весь блок? ну электроснабжение ламп накаливания и дневных отличается. насколько помню - лампы накаливания ни фига не 220, а дневным нужен еще и дроссель.
#9
Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:19
каким макаром? меняли весь блок? ну электроснабжение ламп накаливания и дневных отличается. насколько помню - лампы накаливания ни фига не 220, а дневным нужен еще и дроссель.
Так всё равно весь салон разбирали - сделали всё один в один как у номерных. Большинство номерных тоже прошли КВР с заменой обшивки и освещения: это видно по новым светильникам меньшей длины.
Артемий, Сержпитер, прикрепляли бы свои повествования- фотками!!))
1. Вагон серии Ем(Еж) - серия отживает свой век, но по ряду причин ещё работает. В Москве эти вагоны бегают по Таганско-Краснопресненской линии. Их не заменили на номерные по причине плохой отказоустойчивости номерных при уличной работе (мёрзнет пневматика). А на этой линии большой открытый участок.
2. Номерной - основа парка, выпускается примерно с 1980 года
3. Пришелец 1:
4. Пришелец 2:
5. Пришелец 3:
6. Салон московского Ем после КВР:
7. Салон Ем в обычном виде:
LRD3, намёк понял, флудить устал
Сообщение отредактировал Артемий: 26 Февраль 2013 - 16:38
#11
Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:16
Артемий,пришельцев ни разу не видел...
И еще- а что означает "номерной"? И квр? Это скорее всего капитальный &&&&& &&&&&
у нас в московском другие пришельцы
их можно увидеть здесь:
http://vagon.metro.r...nger/index.html
Сообщение отредактировал river cat: 26 Февраль 2013 - 21:21
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#12
Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:29
Артемий,пришельцев ни разу не видел...
И еще- а что означает "номерной"? И квр? Это скорее всего капитальный &&&&& &&&&&
Номерной - это народное название для вагонов модели 81-717(головной) и 81-714(промежуточный).
КВР - капитально-восстановительный ремонт, его часто используют для продления срока службы. На одних предприятиях он цивильный, на других - колхоз.
А пришельцы.. они все родом из Питера. Мытищинский завод этим не балуется.
Заводов, кстати, всего два - в Мытищах и в Питере.
#13 заблудший_LRD3_*
Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:33
Номерной - это народное название для вагонов модели 81-717(головной) и 81-714(промежуточный).
КВР - капитально-восстановительный ремонт, его часто используют для продления срока службы. На одних предприятиях он цивильный, на других - колхоз.
А пришельцы.. они все родом из Питера. Мытищинский завод этим не балуется.
Заводов, кстати, всего два - в Мытищах и в Питере.
Сегодня как раз пол дня шеф провел на заводе в Мытищах, мы поставляем кондиционеры.
#16
Отправлено 18 Март 2013 - 10:40
Чудовищное количество нестыковок, прямое следование принципам американского боевика или триллера - когда герой вляпывается в разные истории потому что он просто дурак.
Те кто не смотрел фильм - лучше не читайте раскрывающийся текст, ибо половина фильма будет разъяснена и обгажена
Алкаш-обходчик, разумеется, никому не мог более рассказать о проблемах, обнаруженных в тоннеле. Ну кто бы сомневался, что всей кольцевой веткой "руководят и заведуют" только два идиота!
Само крушение поезда, когда он оттормаживаясь метался по всему тоннелю, кругом и рядом искрил и складывался, создавая впечатление торможения со скорости километров 200 в час; кроме того вообще кругом и рядом несоответствия - вроде бы вот льется водичка, машинист тормозит, но потом оказывается что водичка льется где то аж за поворотом, и нет сплошной стены воды, и потом страшное столкновение с маленьким количеством воды да так, что аж вагоны гнутся!
Если воды было много - то люди не могли бы выйти, а в малой луже, которая не имеет характерной вертикальной границы, когда рельсы плавно уходят под воду (вероятно на спуске) - откуда такой страшный момент удара?
После самого "впечатляющего" момента мясной катастрофы я посматривал вполглаза. Мне было весело.
Оказывается, нет в метро никаких датчиков воды, и замыкание водой двух рельсов тоже никак не отслеживается.
Вагоны сами по себе качаются как при землетрясении, и зачем то в фильме то и дело мелькает страшное слово "плывун", который в общем то так не ведет себя.
Момент, когда следующий поезд "сдавал назад", у него клинили тормоза, и "руководитель ветки" смотрел на лампочки, называя количество метров, наверное, должен был привести зрителей в состояние крайнего волнения! Но разве что в 50-х годах прошлого столетия?
"Ламповые системы слежения" показывают метры? Тогда, простите, на перегоне длиной километра в два должно было 200 лампочек, а по всей кольцевой? Неужели это кого то впечатлило? Неужели этот момент был так волнителен?
А уж как люди выбивали окна!
Хоть кто нибудь из болванов вообще видел около дверей рычажок? Дернул - дверь освободилась! Те кто ездит в метро каждый день должны об этом знать.
Эвакуация, паника... все в страхе, бегут....
Меня крайне повеселила спасательная операция. Мало того, что после того как поезд долго не отзывался, второй поезд уже вернулся на станцию и все знали о воде и о том что что то произошло..... Так еще и никого не было станцию закрыли, ждут, мать их поезд!
А уж ТРИ СПАСАТЕЛЯ для спасения ЦЕЛОГО ПОЕЗДА в центре МОСКВЫ!!!!!
Пробки? А Омону то сколько на улице было Около станции! И Собакин то проехал ПОЕЗД ПРОПАЛ, вышли раненые люди!!!
Три спасателя пошли спасать.
И эти главные герои, герои с большой буквы Г.... Девачка с освоим насморком....
Я вам скажу: я когда выхожу из дому - всегда хлопаю карманы, проверяю туда ли я положил ключи от машины, документы... А тут.... мимо кармана положить то, что может спасти жизнь, при этом перед этим было понятно разъяснено - подохнет если не вдохнет.
После этого я уже повернулся на другой бок и слушал.
Вот это вот разжевывание соплей в колодце...
А толстяк? Ой мамочки, поверить не могу - ну видно же что перед поездом идет маленькая волнишка - схватись за поручни и всех дел!
Нет что вы...
Да такая волна даже моего ребенка не напугает!
В общем жанр "катастрофа" у нас только зарождается. Причем в худших традициях американского кино, когда все герои с большой буквы Г вляпываются в говно только потому, что ведут себя как идиоты!
Извините, противно.
Это говорит о том, что фантазия у автора сценария отсутствует напрочь.
Я понимаю, что катастрофа это совпадение нескольких факторов. Но как то перебрали с тупостью.
И еще повеселил фрагмент "на злобу дня" - когда руководство города дает разъяснения что делать.
Эта вот работа "на камеру" - дешевый трюк. И в кино дублировать этот дубль некрасиво. Особенно с такой говеной игрой актеров.
Дешевка!
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#17 заблудший_LRD3_*
Отправлено 19 Март 2013 - 20:35
На мой взгляд есть только одна серьезная не стыковка , это головные вагоны, перед катастрофой машинист сидит в одной кабине, после, в другом, у которого в торце головного вагона дверь...
#18
Отправлено 19 Март 2013 - 20:38
я вот смотрел нашу Фортуну с Кикабидзе и Скорость-2,так там накладка на накладке,если в советское время были консультанты,то теперь на них экономят,отсюда лажа
Сообщение отредактировал river cat: 19 Март 2013 - 20:38
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#20 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Март 2013 - 23:45
Rules, Владимир, нельзя с таким подходом смотреть фильмы!
На мой взгляд есть только одна серьезная не стыковка , это головные вагоны, перед катастрофой машинист сидит в одной кабине, после, в другом, у которого в торце головного вагона дверь...
+1. смотрите и получайте удовольствие.... искать нестыковки там можно на каждом углу. шахта не выходит в люк у дороги.... но блин... концовка..и музычка...
http://www.youtube.c...p;v=6ZphOjecYfw
ни пса не пойму почему не вставляется видео с трубы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных