Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

замена корпуса рычага КПП


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 906leka

906leka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Автомобиль: OVB Х18ХЕ + ОМА Z16ХЕ

Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:54

еще отчет по замене "корпуса, коробка передач"(в экзисте так обзывает код 07 38 301)
Изображение

и набалдажника КПП от irmsher (код не знаю)
Изображение
Изображение

фото кликабельны!
и так идея замены "корпуса ручки кпп"(корпуса, коробки передач) появилась давно а именно год назад когда купил машину и обнаружил его поломку при замене чехла кпп ,тогда я обошелся просто скрепив стяжками(пластиковыми хомутами) поломанный корпус!
купив новый набалдажник я решил его поставить но делать как описано в отчете на драйве да простит меня Antivirus я побоялся т.к. манипуляции с молотком на не снятом рычаге к добру не приведут (забегая вперед я оказался прав)!!!
уже снятый корпус, оторвал бы руки тем умникам которые туда свои кривые руки совали aq.gif
Изображение

съездил на разборку купил целую почти нульц ar.gif
а теперь самое интересно за что я люблю инженеров flag.gif aq.gif это их умение создать то что потом только можно сломать (далее объясню почему)
Изображение
данная защелка (назовем ее подкова) устроена так что поставить ее можно только один раз aq.gif aq.gif aq.gif

Изображение
имеет она 6 защелок, ладно боковые еще можно отстегнуть подложив кусочки от бутылки пластиковой!

Изображение
вот эти два отжать когда подкова стоит на своем месте просто НЕВОЗМОЖНО т.к. ответная часть в корпусе имеет КЛИН (чем думали инженеры мне понятно forever.gif )
Изображение

т.к. новый корпус я покупал на разборке мне повезло приехал когда салон был разобран и остался только ковер на полу и мой новый корпус, сначала мы парились его там снимать, за то можно потренироваться перед снятием своей rolleyes.gif провозившись пол часа и не сдвинув "подкову" с места (при этом были сломаны 4 боковых крепления) решил её перепилить (у меня то целая а эта на опыт чтоб понять как устроено)!
Изображение
пилил по центру!!!
теперь получается что корпус есть целый но нет "подковы", на своем корпусе я долго не думая спиливаю подкову в самом низу вместе с куском корпуса
Изображение

остатки корпуса АККУРАТНО обкусываем кусачками чтоб не повредить "подкову"
Изображение

когда обе детали готовы к установке а рычаг КПП снят снимаем наболдажник КПП
дабы упростить свой труд я погрел старую ручку феном аккуратно снизу и потом ее провернул и снялась она легко!!!При снятии наболдажника не потеряйте пружину с фиксатора блокировки заднего хода Изображение

берем новый наболдажник рычаг КПП и на стол (в моём случае верстак) Предварительно сняв нижнюю "обойму" с рычага (я погрел феном чтоб пластик не лопнул и нормально и снялось)!
Изображение
Изображение
теперь снизу на рычаге один шар (фото отдельно сделать забыл)
Изображение
нижнюю часть с шаром на доску погрев феном верхнюю часть рычага далее действуем по инструкции Antivirusа забиваем хорошо бояться нечего если у вас тоже irmsher ar.gif я забивал топорищем колуна (молотка мне не хватило rolleyes.gif ) приподняв блокировку задней передачи чтоб не перекосило мало ли rolleyes.gif
теперь когда все на месте собираем все обратно не забыв про то что "подкова" одна подогрев крепления опять феном ставим на место с хорошим усилие на каждый край "подковы" одновременно!!!
далее готовый рычаг БЕЗ ОБОЙМЫ заводим в кольцо
Изображение
теперь одеваем обойму на шар тоже подогрев слегка и ставим все это в наш корпус там две защелки
Изображение
готово
Изображение
ну вот пожалуй и все!!!
всем спасибо за внимание!!! если кому-то что то не понятно спрашивайте!!!
P.s. еще наклеечку клубную приклеил за нее и клубную карту ОГРОМНОЕ спасибо PARTYzankе
Изображение
и такая еще есть
Изображение smile.gif

Сообщение отредактировал 906leka: 25 Февраль 2013 - 03:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных