и набалдажника КПП от irmsher (код не знаю)
фото кликабельны!
и так идея замены "корпуса ручки кпп"(корпуса, коробки передач) появилась давно а именно год назад когда купил машину и обнаружил его поломку при замене чехла кпп ,тогда я обошелся просто скрепив стяжками(пластиковыми хомутами) поломанный корпус!
купив новый набалдажник я решил его поставить но делать как описано в отчете на драйве да простит меня Antivirus я побоялся т.к. манипуляции с молотком на не снятом рычаге к добру не приведут (забегая вперед я оказался прав)!!!
уже снятый корпус, оторвал бы руки тем умникам которые туда свои кривые руки совали
съездил на разборку купил целую почти нульц
а теперь самое интересно за что я люблю инженеров это их умение создать то что потом только можно сломать (далее объясню почему)
данная защелка (назовем ее подкова) устроена так что поставить ее можно только один раз
имеет она 6 защелок, ладно боковые еще можно отстегнуть подложив кусочки от бутылки пластиковой!
вот эти два отжать когда подкова стоит на своем месте просто НЕВОЗМОЖНО т.к. ответная часть в корпусе имеет КЛИН (чем думали инженеры мне понятно )
т.к. новый корпус я покупал на разборке мне повезло приехал когда салон был разобран и остался только ковер на полу и мой новый корпус, сначала мы парились его там снимать, за то можно потренироваться перед снятием своей провозившись пол часа и не сдвинув "подкову" с места (при этом были сломаны 4 боковых крепления) решил её перепилить (у меня то целая а эта на опыт чтоб понять как устроено)!
пилил по центру!!!
теперь получается что корпус есть целый но нет "подковы", на своем корпусе я долго не думая спиливаю подкову в самом низу вместе с куском корпуса
остатки корпуса АККУРАТНО обкусываем кусачками чтоб не повредить "подкову"
когда обе детали готовы к установке а рычаг КПП снят снимаем наболдажник КПП
дабы упростить свой труд я погрел старую ручку феном аккуратно снизу и потом ее провернул и снялась она легко!!!При снятии наболдажника не потеряйте пружину с фиксатора блокировки заднего хода
берем новый наболдажник рычаг КПП и на стол (в моём случае верстак) Предварительно сняв нижнюю "обойму" с рычага (я погрел феном чтоб пластик не лопнул и нормально и снялось)!
теперь снизу на рычаге один шар (фото отдельно сделать забыл)
нижнюю часть с шаром на доску погрев феном верхнюю часть рычага далее действуем по инструкции Antivirusа забиваем хорошо бояться нечего если у вас тоже irmsher я забивал топорищем колуна (молотка мне не хватило ) приподняв блокировку задней передачи чтоб не перекосило мало ли
теперь когда все на месте собираем все обратно не забыв про то что "подкова" одна подогрев крепления опять феном ставим на место с хорошим усилие на каждый край "подковы" одновременно!!!
далее готовый рычаг БЕЗ ОБОЙМЫ заводим в кольцо
теперь одеваем обойму на шар тоже подогрев слегка и ставим все это в наш корпус там две защелки
готово
ну вот пожалуй и все!!!
всем спасибо за внимание!!! если кому-то что то не понятно спрашивайте!!!
P.s. еще наклеечку клубную приклеил за нее и клубную карту ОГРОМНОЕ спасибо PARTYzankе
и такая еще есть
Сообщение отредактировал 906leka: 25 Февраль 2013 - 03:23