
Выбор ёмкости АКБ для X20xev
Автор
DVJALEX
, 27 Фев 2013 01:05
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 27 Февраль 2013 - 01:05
Хочу выслушать ваши мнения по поводу выбора АКБ для Омежки с X20XEV, гена 100А установлен на моей красавице. Значит в машине стоял АКБ Tenax 41 неделя 2003 года выпуска 64А.ч/640А, эту зиму я не ездил но ему уже и так кирдык, значит интересно, у кого какой АКБ установлен с движком X20XEV...... И интересует мах. емкость и пусковой которые можно установить дабы не нарушался баланс зарядки и т.д.?????????????????
Просто насмотрел себе 71А.ч/680А по смешной цене, вот собственно и возник вопрос...............
По комплектации авто близко к максимальной, т.е. есть почти всё................
Просто насмотрел себе 71А.ч/680А по смешной цене, вот собственно и возник вопрос...............
По комплектации авто близко к максимальной, т.е. есть почти всё................
#2
Отправлено 27 Февраль 2013 - 08:52
емкость АКБ никак не зависит от колличество потребителей (комплектации авто), так как ВСЕ потребители при пуске мотора должны питаться от гены. Емкость АКБ нужно выбирать изходя из минимальной температуры зимой и как часто ездиешь. если стоит машина по долгу, то лучше взять по больше.
у меня 3й год стоит Бош сильвер на 74А - Зверь просто. в -30 после недельной стоянки заводил без проблем. крутит бодро (масло 5-40). + заряжается очень быстро, удобно при коротких поездках.
у меня 3й год стоит Бош сильвер на 74А - Зверь просто. в -30 после недельной стоянки заводил без проблем. крутит бодро (масло 5-40). + заряжается очень быстро, удобно при коротких поездках.
#3
Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:12
74 не может заряжаться быстро.здесь критерий один ездишь мало бери с маленькой емкостью,ездишь много и часто бери большой хотя я в этом смысла не вижу в городе.лучше пусть будет постоянно заряжен.по качеству--вряд ли сейчас найдешь откровенное гавно.а потому все зависит от кошелька и личных предпочтений.так что если тебе есть что взять как ты написал-бери и не парься

#5
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:06
74 не может заряжаться быстро.
я тоже так раньше думал... мутла 56А заряжается до полного сутки током 3А. Бош сильвер 74А заряжается до полного за день (10-12ч) той же зарядкой при том же выставленном токе!
почему так, я не знаю, но факт есть факт.
при которких пробегах мутла 56А садилась в 0 за месяц. Бош 2а года не трогал вообще.
#6
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:52
я тоже так раньше думал... мутла 56А заряжается до полного сутки током 3А. Бош сильвер 74А заряжается до полного за день (10-12ч) той же зарядкой при том же выставленном токе!
почему так, я не знаю, но факт есть факт.
при которких пробегах мутла 56А садилась в 0 за месяц. Бош 2а года не трогал вообще.
аккум-это лотерея


#7
Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:55
аккум-это лотерея

ну так гарантия еще не кончилась (3 года)... посмотрим, вдруг и мой помрет после гарантийного срока

#8
Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:58
интересно, у кого какой АКБ установлен с движком X20XEV. И интересует мах. емкость и пусковой которые можно установить дабы не нарушался баланс зарядки и т.д.?
Varta Black Dynamic 70Ah 640A E9 (канешн реклама). а чтоб ничего не перепутать, то в отделе по продаже аккумуляторами есть каталог по маркам-моделям-моторам.

#9
Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:12
ну так гарантия еще не кончилась (3 года)... посмотрим, вдруг и мой помрет после гарантийного срока

да точно серьезно!!!как назло,или внутри таймер стоял-суки буржуинские!10-12 дней после окончания гарантии--кирдык и прощай аккум!!!









#11
Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:11
Спасибо всем за отзывы, я просто спросил, думая что не будет заряжаться АКБ такой ёмкости............
Интересно, а максимальная ёмкость какая ??????????? И пусковой рекомендуемый ??????????
пусковой чем больше тем лучше. ну а емкость ставить больше 74 думаю нет смысла, один хрен заряжаться до полного не будет успевать (ну если не гоняете по трассе по 500км в день)
#15
Отправлено 01 Март 2013 - 08:04
третий год топла 60а . в любые морозы крутит без проблем. пару раз сажал в ноль ( глюкал переключатель и сами включались туманки ) , после этого заряжал не особо щадя большим током ( времени не было ждать) и никаких проблем! недавно оставлял машину на улице на 2 недели. клемму не скидывал. пришел и без проблем завел!
#18
Отправлено 01 Март 2013 - 21:52
на чум20че стоял новый бош сильвер с5 75A/h, 740A. так вот в -38 я крутил холодное двигло минуты 4-5, пока он не просел. дело было в датчике коленвала, внезапно сдох, но.. я считаю что почти бесперерыное крутилово холодного двигла при такой темературе - это стоит того..
#19
Отправлено 05 Март 2013 - 10:43
на чум20че стоял новый бош сильвер с5 75A/h, 740A. так вот в -38 я крутил холодное двигло минуты 4-5, пока он не просел. дело было в датчике коленвала, внезапно сдох, но.. я считаю что почти бесперерыное крутилово холодного двигла при такой темературе - это стоит того..
Кстати, посмотрел по ВИН номерам знакомых Омежек, так у всех с завода ставились АКБ 66А.ч, на движки X20XEV, X25XE, X30XE, ну и на новые 2.2i тоже 66А.ч.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных