Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выбор ёмкости АКБ для X20xev


Сообщений в теме: 19

#1 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 27 Февраль 2013 - 01:05

Хочу выслушать ваши мнения по поводу выбора АКБ для Омежки с X20XEV, гена 100А установлен на моей красавице. Значит в машине стоял АКБ Tenax 41 неделя 2003 года выпуска 64А.ч/640А, эту зиму я не ездил но ему уже и так кирдык, значит интересно, у кого какой АКБ установлен с движком X20XEV...... И интересует мах. емкость и пусковой которые можно установить дабы не нарушался баланс зарядки и т.д.?????????????????
Просто насмотрел себе 71А.ч/680А по смешной цене, вот собственно и возник вопрос...............
По комплектации авто близко к максимальной, т.е. есть почти всё................

#2 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 27 Февраль 2013 - 08:52

емкость АКБ никак не зависит от колличество потребителей (комплектации авто), так как ВСЕ потребители при пуске мотора должны питаться от гены. Емкость АКБ нужно выбирать изходя из минимальной температуры зимой и как часто ездиешь. если стоит машина по долгу, то лучше взять по больше.

у меня 3й год стоит Бош сильвер на 74А - Зверь просто. в -30 после недельной стоянки заводил без проблем. крутит бодро (масло 5-40). + заряжается очень быстро, удобно при коротких поездках.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:12

74 не может заряжаться быстро.здесь критерий один ездишь мало бери с маленькой емкостью,ездишь много и часто бери большой хотя я в этом смысла не вижу в городе.лучше пусть будет постоянно заряжен.по качеству--вряд ли сейчас найдешь откровенное гавно.а потому все зависит от кошелька и личных предпочтений.так что если тебе есть что взять как ты написал-бери и не парься az.gif

#4 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:43

Уже второй год стоит Titan Arctic Silver, 75A/h, 740A. В морозы ниразу не подвёл
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#5 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:06

Цитата(Andranik @ 27.2.2013, 11:12) Просмотр сообщения

74 не может заряжаться быстро.


я тоже так раньше думал... мутла 56А заряжается до полного сутки током 3А. Бош сильвер 74А заряжается до полного за день (10-12ч) той же зарядкой при том же выставленном токе!
почему так, я не знаю, но факт есть факт.

при которких пробегах мутла 56А садилась в 0 за месяц. Бош 2а года не трогал вообще.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:52

Цитата(pentod_6p9 @ 27.2.2013, 11:06) Просмотр сообщения

я тоже так раньше думал... мутла 56А заряжается до полного сутки током 3А. Бош сильвер 74А заряжается до полного за день (10-12ч) той же зарядкой при том же выставленном токе!
почему так, я не знаю, но факт есть факт.

при которких пробегах мутла 56А садилась в 0 за месяц. Бош 2а года не трогал вообще.

аккум-это лотерея ar.gif был бош и варта сдыхали сразу после гарантийного срока!вам повезло!!!! а вот последний--обычный тюменский живет себе где то там под капотом я уже и забыл сколько az.gif

#7 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:55

Цитата(Andranik @ 27.2.2013, 12:52) Просмотр сообщения

аккум-это лотерея ar.gif был бош и варта сдыхали сразу после гарантийного срока!вам повезло!!!!

ну так гарантия еще не кончилась (3 года)... посмотрим, вдруг и мой помрет после гарантийного срока blink.gif


<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#8 dima_msk

dima_msk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:58

Цитата(DVJALEX @ 27.2.2013, 2:05) Просмотр сообщения

интересно, у кого какой АКБ установлен с движком X20XEV. И интересует мах. емкость и пусковой которые можно установить дабы не нарушался баланс зарядки и т.д.?


Varta Black Dynamic 70Ah 640A E9 (канешн реклама). а чтоб ничего не перепутать, то в отделе по продаже аккумуляторами есть каталог по маркам-моделям-моторам. wink.gif ранее кста стоял нонейм. бодро отработал 2 года и беспричинно сдох. вообщем лотерея +1.

#9 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:12

Цитата(pentod_6p9 @ 27.2.2013, 12:55) Просмотр сообщения

ну так гарантия еще не кончилась (3 года)... посмотрим, вдруг и мой помрет после гарантийного срока blink.gif

да точно серьезно!!!как назло,или внутри таймер стоял-суки буржуинские!10-12 дней после окончания гарантии--кирдык и прощай аккум!!! bh.gif bh.gif bh.gif be.gif be.gif be.gif am.gif am.gif am.gif

#10 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:15

Спасибо всем за отзывы, я просто спросил, думая что не будет заряжаться АКБ такой ёмкости............
Интересно, а максимальная ёмкость какая ??????????? И пусковой рекомендуемый ??????????

#11 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:11

Цитата(DVJALEX @ 27.2.2013, 16:15) Просмотр сообщения

Спасибо всем за отзывы, я просто спросил, думая что не будет заряжаться АКБ такой ёмкости............
Интересно, а максимальная ёмкость какая ??????????? И пусковой рекомендуемый ??????????


пусковой чем больше тем лучше. ну а емкость ставить больше 74 думаю нет смысла, один хрен заряжаться до полного не будет успевать (ну если не гоняете по трассе по 500км в день)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#12 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 27 Февраль 2013 - 22:03

Больше 74 не влезет просто. У самого такой стоит варта, занимает все место, отведенное под аккумулятор.

#13 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:41

6 лет Варта 74Ан стояла, купил снова ее.

#14 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:33

Я уже на второй машине использую Forse 74Ач. Проблем нет. Отличные аккумуляторы. До этого были Варты сильвер. Тоже никаких проблем. Но Форсы ощутимо дешевле и разницы я не заметил.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#15 НМСК

НМСК

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Mitsubishi Montero 3.5 L V6

Отправлено 01 Март 2013 - 08:04

третий год топла 60а . в любые морозы крутит без проблем. пару раз сажал в ноль ( глюкал переключатель и сами включались туманки ) , после этого заряжал не особо щадя большим током ( времени не было ждать) и никаких проблем! недавно оставлял машину на улице на 2 недели. клемму не скидывал. пришел и без проблем завел!

#16 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 01 Март 2013 - 15:53

Что лучше взять: Exide или Centra 72А.ч/720А ????????????????? Цена одинаковая.

#17 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 01 Март 2013 - 16:06

Цитата(DVJALEX @ 1.3.2013, 15:53) Просмотр сообщения

Что лучше взять: Exide или Centra 72А.ч/720А ????????????????? Цена одинаковая.

они одинаковые.один производитель

#18 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 01 Март 2013 - 21:52

на чум20че стоял новый бош сильвер с5 75A/h, 740A. так вот в -38 я крутил холодное двигло минуты 4-5, пока он не просел. дело было в датчике коленвала, внезапно сдох, но.. я считаю что почти бесперерыное крутилово холодного двигла при такой темературе - это стоит того..

#19 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 05 Март 2013 - 10:43

Цитата(glassheart @ 1.3.2013, 20:52) Просмотр сообщения

на чум20че стоял новый бош сильвер с5 75A/h, 740A. так вот в -38 я крутил холодное двигло минуты 4-5, пока он не просел. дело было в датчике коленвала, внезапно сдох, но.. я считаю что почти бесперерыное крутилово холодного двигла при такой темературе - это стоит того..

Кстати, посмотрел по ВИН номерам знакомых Омежек, так у всех с завода ставились АКБ 66А.ч, на движки X20XEV, X25XE, X30XE, ну и на новые 2.2i тоже 66А.ч.

#20 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 06 Март 2013 - 07:41

я полагаю зимы в германии слегка отличаются).. да и просто такие акб -дешевле.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных