Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . 2.0/m9r 780


Сообщений в теме: 9

#1 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:32

Доброго времени суток форумчане!

Спросить особо некого sad.gif

Вопрос по уровню жидкости в бачке ГУР....

ИзображениеИзображение


...как определить визуально?

Поверхность колбы не прозрачная, черное что то виднееться , но похоже это внутрянняя вставка типа воронки черного цвета в саму колбу, где уровень жидкости не ясно?

Открутил крышку на дне как бы воронка черная глубиной сантиметра 3, и остатки масла на дне этой воронки...само дно почти сухое!

Может кто посмотрит у себя, до куда надо доливать?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 27 Февраль 2013 - 20:55


#2 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:13

Я держу уровень масла в ГУР между отметками MAX / MIN. Да, там на самом деле сложно через стенку бачка увидеть уровень. Но приноровившись можно. Удобно использовать фонарик, с ним лучше видно. Я делаю так, отвинчиваю крышку бачка, вынимаю сетчатый фильтр и заглядываю внутрь, визуально проверяю уровень масла. Если доливаем и потом вставляем фильтр, то фильтр вымещает масло и уровень становится выше. Думаю, что можно доливать, пока масло не покажется на нижнем дне стакана – фильтра. Лишнее удобно откачать шприцом с одетым кембриком. Осенью самостоятельно на даче произвёл замену масла в ГУР. Ничего сложного в этом нет.

#3 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:30

Цитата(Андрей Антонов @ 27.2.2013, 13:13) Просмотр сообщения

Я держу уровень масла в ГУР между отметками MAX / MIN. Да, там на самом деле сложно через стенку бачка увидеть уровень. Но приноровившись можно. Удобно использовать фонарик, с ним лучше видно. Я делаю так, отвинчиваю крышку бачка, вынимаю сетчатый фильтр и заглядываю внутрь, визуально проверяю уровень масла. Если доливаем и потом вставляем фильтр, то фильтр вымещает масло и уровень становится выше. Думаю, что можно доливать, пока масло не покажется на нижнем дне стакана – фильтра. Лишнее удобно откачать шприцом с одетым кембриком. Осенью самостоятельно на даче произвёл замену масла в ГУР. Ничего сложного в этом нет.


Огромное Вам спасибо!
bf.gif

#4 Димитрий 13

Димитрий 13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:14

Опишите пожалуйста процедуру замены масла в гидроусилителе руля, а то масло еще не менял ни разу,и как промыть систему,потому что не знаю,какое масло сейчас залито.Боюсь если не попаду с маслом то свернется

#5 dimon-vinn

dimon-vinn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автомобили, активный спорт, водный туризм
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI; Daewoo Sens

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:51

Цитата(Димитрий 13 @ 2.4.2013, 22:14) Просмотр сообщения

Опишите пожалуйста процедуру замены масла в гидроусилителе руля, а то масло еще не менял ни разу,и как промыть систему,потому что не знаю,какое масло сейчас залито.Боюсь если не попаду с маслом то свернется

Тут как то писали или на драиве, не помню точно, но процедура была такая:
1. Берете друга.
2. Машина заглушена
3. Аккуратно снимаем бачек ГУ, друг держит шланги, дабы не текло - Вы моете бачек и фильтр от мусора.
4. Трубку обратки вставляем в емкость для отработки.
5. К бачку подключаем шланг подачи(обратку не подключаем, она в какои то емкости)
6. Друг держит бачек, пальцем закрывает отверстие обратки и постепенно льет свежее масло в бачек.
7. Вы в это время крутите рулем влево-вправо(машина заглушена)
Из обратки вытекает старое масло, а друг тем временем льет свежее масло в бачек. Процедуру продолжать, пока из обратки не поидет чистое масло.
8. Быстро одеваем шланг обратки на бачек, крепим все и доливаем масло до уровня. Вставляем фильтр на место и радуемся)
Если какая то порция воздуха и попадет в систему - ничего страшного. Заводим машинку и крутим руль в право - в лево 10-15 раз. Машину желательно поставить на чето скользкое, дабы не насиловать рулевые тяги
Удачи, сам собираюсь это предпринять в ближаишее время forever.gif
Изображение

#6 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 03 Апрель 2013 - 01:47

Я делал так, как описано здесь, все получилось! Ссылка - http://forums.drom.r...626/t59703.html

#7 Desert Eagle50

Desert Eagle50

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:21

Всем привет.Подскажите,может кто сталкивался,гонит жидкость из бочка Гур,прям пеной,как будто кипит,но холодная,че за херь такая?(

#8 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 20:24

Цитата(Desert Eagle50 @ 23.9.2015, 20:21) Просмотр сообщения
Всем привет.Подскажите,может кто сталкивался,гонит жидкость из бочка Гур,прям пеной,как будто кипит,но холодная,че за херь такая?(


Я менял (года 4 назад) насос. Я не помню выганяло ли из бачка, но кипело нормально. Надо поискать старую тему и вспонить. Жаль, что тогда не поменял жидкость. Вчера на стоячей машине поварачивая руль, начинают загоратся и тухнуть сразу лампочки СТОП и АКУМУЛЯТОР.. Теперь буду разбираться

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:51

На не заведёном моторе я не смог ни капли жидкости выгнать в бачок. Только крутанув мотором (завёл). И так я смог выгнать где то 400 миллилитров.
Завтра буду менять Декстрон и не эксперементируя( но наверное прийдётся) имею такой вопрос.
Как циркулирует жидкость:
Расширительный бачок ---> Сервонасос ---> Рейка ---> Опять расширительный бачок?


Также?

Сообщение отредактировал Bilogirja: 07 Ноябрь 2015 - 23:52

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 Edvard 69

Edvard 69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Июнь 2023 - 18:09

Како масло в гидроусилителе руля Opel Vivaro 2.0 2011g.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных